Исследователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Исследователь

Cтраница 3


Исследователи в области механики твердого тела уделяют большое внимание моделированию развития трещин и обоснованию критерия развития трещин в твердом теле [ 358, с.  [31]

Исследователь, который работает в очень узкой области, может иметь до десятка последовательных аксиом и перестает улавливать их иерархию. Для его частной области они все важны.  [32]

Исследователь отбирает из целевой группы заранее определенное число людей, относимых к той или иной категории потребителей.  [33]

34 Определение показателя эффективности ценности для потребителя. [34]

Исследователи указывают на необходимость комплексной оценки компаниями планируемых нововведений. Скажем, японские автопроизводители часто выпускают новые модели автомобилей трех уровней комплектации, что позволяет им снизить затраты на производство и хранение продукции.  [35]

Исследователи выделяют несколько марочных стратегий: расширение товарной линии ( распространение названия марки на новые товары в рамках одной товарной категории); расширение границ торговой марки ( распространение названия марки на новые товары из другой категории); мультимарки ( разные названия марок для товаров одной категории); введение новых торговых марок кия.  [36]

37 Анкета для оценки рекламного обращения. [37]

Исследователи доказывают, что маркетологам необходимо учитывать и невербальные элементы объявлений, которые могут очень сильно воздействовать на поведение потребителей.  [38]

39 Формула оценки воздействия рекламы на объем продаж. [39]

Исследователи пытаются оценить влияние рекламы на объем продаж на основе анализа исторических данных или с помощью экспериментов. Исторический подход заключается в выведении с помощью передовых статистических методик взаимосвязи объемов продаж и затрат на рекламу в прошлые периоды времени. Так, в одной из работ на эту тему изучалось влияние рекламы на продажи одной компании за период с 1908 по 1960 г. Было рассчитано краткосрочное и долгосрочное предельное воздействие рекламы на объем продаж. Предельные расходы на рекламу в расчете на 1 обусловили повышение объема продаж только на 0 50 в краткосрочном периоде; на основании этого исследователи предположили, что затраты на рекламу были необоснованно велики.  [40]

Исследователи сходятся во мнении о степени приоритетности разных видов поощрений и вознаграждений для мотивации работников. Первое место занимают материальные стимулы, затем идут продвижение по службе, персональный рост и чувство достигнутого успеха. Меньшее значение имеют расположение, уважение, стабильность работы и признание.  [41]

Исследователи высказывают различные предположения о причинах повреждения обсадных колонн. Так, авторы работы [14] считают, что причиной повреждения эксплуатационных колонн является так называемый линзовый эффект, т.е. вертикальное перемещение горных пород над трещиной, образовавшейся в районе башмака кондуктора. Это подтверждено нивелировкой многих скважин. Указанное возможно, особенно если учесть наличие прослоев в глинистом пласте, в котором возможно образование трещин гидроразрыва. Протяженность трещин гидроразрыва может достигать сотен метров, о чем свидетельствует гидравлическая связь между скважинами.  [42]

Исследователи в значительной степени полагались на собственную интуицию, так как при проведении 8 опытов с 7 переменными невозможно проверить допустимость линейного приближения.  [43]

Исследователи обнаружили, что указанные выше затруднения отсутствуют, если применять слабоосновные смолы; они также исчезают со временем в случае использования сильноосновных смол, так как долгий срок службы последних приводит к расщеплению четвертичных аммониевых групп с образованием третичных.  [44]

Исследователи считают, что политика смыкается с театром потому, что в обоих случаях имеется попытка завоевания аудитории. В итоге единство целей приводит к единству средств. Даже в случае таких событий, как похищение террористами Альдо Моро, действия разворачиваются так, чтобы удержать внимание аудитории.  [45]



Страницы:      1    2    3    4