Cтраница 3
Исследователи в области механики твердого тела уделяют большое внимание моделированию развития трещин и обоснованию критерия развития трещин в твердом теле [ 358, с. [31]
Исследователь, который работает в очень узкой области, может иметь до десятка последовательных аксиом и перестает улавливать их иерархию. Для его частной области они все важны. [32]
Исследователь отбирает из целевой группы заранее определенное число людей, относимых к той или иной категории потребителей. [33]
Определение показателя эффективности ценности для потребителя. [34] |
Исследователи указывают на необходимость комплексной оценки компаниями планируемых нововведений. Скажем, японские автопроизводители часто выпускают новые модели автомобилей трех уровней комплектации, что позволяет им снизить затраты на производство и хранение продукции. [35]
Исследователи выделяют несколько марочных стратегий: расширение товарной линии ( распространение названия марки на новые товары в рамках одной товарной категории); расширение границ торговой марки ( распространение названия марки на новые товары из другой категории); мультимарки ( разные названия марок для товаров одной категории); введение новых торговых марок кия. [36]
Анкета для оценки рекламного обращения. [37] |
Исследователи доказывают, что маркетологам необходимо учитывать и невербальные элементы объявлений, которые могут очень сильно воздействовать на поведение потребителей. [38]
Формула оценки воздействия рекламы на объем продаж. [39] |
Исследователи пытаются оценить влияние рекламы на объем продаж на основе анализа исторических данных или с помощью экспериментов. Исторический подход заключается в выведении с помощью передовых статистических методик взаимосвязи объемов продаж и затрат на рекламу в прошлые периоды времени. Так, в одной из работ на эту тему изучалось влияние рекламы на продажи одной компании за период с 1908 по 1960 г. Было рассчитано краткосрочное и долгосрочное предельное воздействие рекламы на объем продаж. Предельные расходы на рекламу в расчете на 1 обусловили повышение объема продаж только на 0 50 в краткосрочном периоде; на основании этого исследователи предположили, что затраты на рекламу были необоснованно велики. [40]
Исследователи сходятся во мнении о степени приоритетности разных видов поощрений и вознаграждений для мотивации работников. Первое место занимают материальные стимулы, затем идут продвижение по службе, персональный рост и чувство достигнутого успеха. Меньшее значение имеют расположение, уважение, стабильность работы и признание. [41]
Исследователи высказывают различные предположения о причинах повреждения обсадных колонн. Так, авторы работы [14] считают, что причиной повреждения эксплуатационных колонн является так называемый линзовый эффект, т.е. вертикальное перемещение горных пород над трещиной, образовавшейся в районе башмака кондуктора. Это подтверждено нивелировкой многих скважин. Указанное возможно, особенно если учесть наличие прослоев в глинистом пласте, в котором возможно образование трещин гидроразрыва. Протяженность трещин гидроразрыва может достигать сотен метров, о чем свидетельствует гидравлическая связь между скважинами. [42]
Исследователи в значительной степени полагались на собственную интуицию, так как при проведении 8 опытов с 7 переменными невозможно проверить допустимость линейного приближения. [43]
Исследователи обнаружили, что указанные выше затруднения отсутствуют, если применять слабоосновные смолы; они также исчезают со временем в случае использования сильноосновных смол, так как долгий срок службы последних приводит к расщеплению четвертичных аммониевых групп с образованием третичных. [44]
Исследователи считают, что политика смыкается с театром потому, что в обоих случаях имеется попытка завоевания аудитории. В итоге единство целей приводит к единству средств. Даже в случае таких событий, как похищение террористами Альдо Моро, действия разворачиваются так, чтобы удержать внимание аудитории. [45]