Cтраница 3
Каркас с намотанным проводом закрепляется неподвижно, а щетка соединяется механически с подвижной частью ОУ, перемещение которой нужно преобразовать в электрический сигнал. При перемещении щетки изменяется активное сопротивление Rx участка провода между щеткой и одним из выводов обмотки датчика. [31]
Каркас приваривают к катодной сетке, при этом необходимо соблюдать условия, исключающие возможность образования наплывов. [32]
Каркас с намотанной проволокой изолирован с двух сторон слюдяными пластинами, которые плотно прилегают к стенкам защитной гильзы. Защитный чехол имеет передвижной штуцер с сальниковым уплотнением. [33]
Каркас или стойки аппаратов должны быть железными, с гладкой покрашенной поверхностью. Деревянные стойки допускаются только в исключительных случаях; для них обязательна шпаклевка всех щелей и мест соединения с подкраской всей стойки в целом. [34]
Каркас изготовляется из стальной проволоки диаметром 3 - 4 мм и металлической сетки. Элементы каркаса ( торцовые полукольца, продольные и радиальные струны) изготовляются по шаблонам, соответствующим размерам диаметров и толщин изолируемых труб. Концы стержней в местах соединения привариваются точечной сваркой. На готовые каркасы устанавливается металлическая сетка, которая закрепляется проволокой. Затем производится укладка гофрированной алюминиевой фольги. После укладки фольги полуцилиндры армоальфоля складываются попарно, закрепляются временно проволокой и отправляются в контейнерах к месту производства теплоизоляционных работ. Наиболее рациональным является применение полуцилиндров армоальфоль в виде офактурованных сборных элементов. Офактурива-ние полуцилиндров может производиться аналогично изготовлению оштукатуренных минераловатных скорлуп. [35]
Каркас придает корпусу манжеты жесткость. На рис. 11.16, д отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 ( рис. 11.16, б), называемой пыльником. [36]
Каркасы устанавливаются на изолируемых объектах из низко углер о диетой оцинкованной проволоки ГОСТ 3282 - 53 диаметром 1 2 мм. [37]
Каркас должен быть изготовлен из льняной ткани по типу арт. [38]
Конструкции накладных ВТП с локальной зоной контроля.| Конструкция ( а и электрическая схема ( б катушки с печатными обмотками. [39] |
Каркас с обмоткой помещен в диэлектрическую втулку 3, в которой имеются пазы для двух коротких измерительных обмоток 4, включенных встречно. В торцах каркаса установлены керамические втулки 7 для предотвращения механических повреждений. [40]
Каркас; изготавливается из слоев обрезиненного корда, закрепленных на проволочных бортовых кольцах. Число слоев корда в каркасе составляет от 1 - 2 до 40 в. Минимальное число слоев в шинах типа Р - один, в шинах типа Д - два. [41]
Каркас является основной силовой частью шины; он воспринимает нагрузку, обусловленную действием внутреннего давления, нормальной, тяговой, тормозной и боковой сил. [42]
Каркас / термометра геликоидальной формы изготовлен из плавленого кварца. К верхним концам спирали приварено по два вывода 3 из платиновой проволоки диаметром 0 3 мм. Только в этом случае компенсационный метод позволяет исключить влияние соединительных проводов на результаты измерений. [43]
Каркас с ситами установлен в герметически закрытом кожухе. Бурат загружают через приемную воронку, расположенную на стороне меньшего торца. В тех случаях, когда необходимо получить шамот определенной фракции, по длине барабана устанавливают сита с различным размером ячеек. [44]
Каркас прямоточного парогенератора П - образной компоновки. [45] |