Синтетический катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Синтетический катализатор

Cтраница 2


Величина поверхности синтетических катализаторов обычно значительно превышает поверхность катализаторов из природных глин.  [16]

Общее потребление синтетического катализатора составляет 435 т / сутки, природного - 240 т / сутки. Средний расход катализатора составляет около 1 4 кг / м сырья.  [17]

Поступающие в продажу синтетические катализаторы имеют аморфную структуру и содержат больше двуокиси кремния, чем в соответствии с приведенной выше формулой.  [18]

Так, прокалка синтетического катализатора в атмосфере водяного пара при температуре 760 С в течение 10 часов снижает активность катализатора с 48 до 27 единиц.  [19]

Большая часть производства синтетических катализаторов крекинга в США сосредоточена в руках следующих компаний и корпораций: Америкен цианамид К, Девисон кемикл К, Сокони мобил К, Гудри-процесс корпорейшн и Нейшенел эльюминейт корпорейшн кэтэлист, а производство глин для этих катализаторов - в Фильтрол корп.  [20]

На установках с синтетическим катализатором никогда не наблюдалось отравления катализатора натрием, хотя известно, что оно бывает при работе на природном, катализаторе. Причины этого явления пока не выяснены. Влияние натрия начинает сказываться уже при содержании его 2000 - 10 - 4 %; термическая стабильность катализатора и стойкость к пропариванию снижаются.  [21]

22 Принципиальная схема реактора. [22]

При работе на шариковом синтетическом катализаторе выход авиабензина достигает 30 - 50 % объемн. Авиабензин, как и при крекинге с неподвижным катализатором, получается в две ступени.  [23]

Применение в первой ступени синтетического катализатора вместо естественного приводит к повышению содержания изопарафи-новых углеводородов в легких фракциях, в частности во фракции С5, и снижению содержания ненасыщенных углеводородов. При достаточно высокой концентрации изопентана во фракции С5 последнюю не подвергают каталитической очистке и в реактор, второй ступени направляют депентанизированный тяжелый бензин вместо дебуаавизированного.  [24]

25 Характеристика сырья и получаемых дистиллятов. [25]

Применение в первой ступени синтетического катализатора вместо естественного приводит к повышению содержания изопарафи-ноных углеводородов в легких фракциях, в частности во фракции С5, и снижению содержания ненасыщенных углеводородов. При достаточно высокой концентрации изопентана во фракции С5 последнюю не подвергают каталитической очистке и в реактор, второй ступени направляют депентанизированный тяжелый бензин вместо дебугавизированного.  [26]

Поутому при крекинге дистиллятного сырья синтетические катализаторы применяются чаще, чем естественные, несмотря на то, что стоимость первых выше.  [27]

Таким образом, при использовании синтетических катализаторов предварительно очищать сырье от сернистых и кислородных соединений ( кроме гидроперекисей) не требуется, так как они практически не оказывают слияния па материальный баланс каталитического крекинга.  [28]

В каталитическом крекинге применяются природные или синтетические катализаторы. В качестве природных катализаторов используется отбеливающая земля типа монтмориллонита, активированная соляной кислотой. Синтетический катализатор состоит примерно из 10 % окиси алюминия и 90 % кремневой кислоты. Каталитический крекинг имеет еще и другие-преимущества перед термическим. Процесс может идти или с неподвижным ( процесс Гудри) [7] или с подвижным катализатором.  [29]

30 Схема термического крекинга с работой на коксовый остаток. [30]



Страницы:      1    2    3    4