Различная категория - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Различная категория - потребитель

Cтраница 4


Если в концепции маркетинга приоритетное место отводится потребителю, то и начальным этапом в работе становится тщательное изучение тех, чьи нужды и потребности предполагается удовлетворять. Автор отводит этим вопросам две главы, в которых подробнейшим образом описывает два типа рынков-рынок товаров широкого потребления и рынок товаров промышленного назначения. Причем описание это имеет совершенно четкую направленность - его предметом служит покупательское поведение представителей различных категорий потребителей.  [46]

Плановыми органами в рамках разработки и реализации пятилетних и годовых планов систематически определяются потребности в водных ресурсах, предусматриваются соответствующие средства на их освоение и охрану от загрязнения. Действующими в стране нормативными документами определены уровни водопотребления, из которых исходят при разработке проектов систем водоснабжения и расчете водохозяйственных балансов. Для различных категорий потребителей воды, отпускаемой из систем коммунального водоснабжения, установлены дифференцированные тарифы, ориентированные на приоритетную подачу воды населению и экономное использование воды промышленными предприятиями. Введены повышенные в 5-кратном размере тарифы за воду, израсходованную промышленными предприятиями сверх установленных им лимитов отпуска воды. Наконец, взимается дифференцированная плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем. Получает все более широкое внедрение практика разработки и введения в действие эксплуатационных норм водопотребления населения ( ЭНВН) в качестве критерия рациональности использования воды и оценки деятельности водопроводных и жилищных хозяйств в организации использования воды на принципах водо-сбережения.  [47]

Первый поток информации содержит изучение бюджетов времени населения, в которых определяются объем свободного времени, основные ( приоритетные) виды досуга и отдыха, дифференциация потребляемых услуг по социально-демографическим группам населения. К сожалению, государственная статистика уже более 10 лет не проводит такие исследования. При выборочных обследованиях по отдельным группам населения ( например, с различной покупательной способностью) изучается избирательность в потреблении услуг досуга и отдыха, выявляются объем потребляемых услуг, предпочтения и предполагаемые намерения по их выбору. В зарубежных исследованиях использование таких услуг различными категориями потребителей связывается с доходами фирм, что позволяет учитывать данную информацию при проведении рекламных кампаний и для уточнения системы нормативов и льгот по налогообложению учреждений рекреационной сферы.  [48]

Горячая линия покупателя, которая содержит информацию о составе, доходах и образе жизни их семей. Кроме того, те же самые покупатели подключили к своим телевизорам специальные электронные устройства, фиксирующие время просмотра различных телеканалов, что позволяет проводящей исследование компании; осуществляющий мониторинг телевизионной рекламы, связать ее с изменениями в составе товаров, приобретаемых участниками исследования. Все участвовавшие в исследовании потребители регулярно смотрели програмйы кабельного телевидения, a Information Resources отслеживала эффективность рекламных роликов. На основе собранной таким образом информации компания может определить, какая именно реклама оказывает наибольшее воздействие на различные категории потребителей.  [49]

Горячая линия покупателя, которая содержит информацию о составе, доходах и образе жизни их семей. Кроме того, те же самые покупатели подключили к своим телевизорам специальные электронные устройства, фиксирующие время просмотра различных телеканалов, что позволяет проводящей исследование компании, осуществляющий мониторинг телевизионной рекламы, связать ее с изменениями в составе товаров, приобретаемых участниками исследования. Все участвовавшие в исследовании потребители регулярно смотрели программы кабельного телевидения, a Information Resources отслеживала эффективность рекламных роликов. На основе собранной таким образом информации компания может определить, какая именно реклама оказывает наибольшее воздействие на различные категории потребителей.  [50]



Страницы:      1    2    3    4