Cтраница 3
Любопытно, что при этом Конт, хотя и с запозданием, фактически принимает ту критику, какой Сен-Симон подверг его текст, написанный для Катехизиса промышленников. [31]
Год спустя, в письме от 24 ноября 1847 года, Энгельс сообщает Марксу о составленном им черновике Коммунистического манифеста, высказываясь, между прочим, против предполагавшейся раньше формы катехизиса. [32]
Любопытно, что в отличие от Маркса и Энгельса аналогичные символы веры у Сен-Симона ( Катехизис промышленников, 1823 - 1824; Новое христианство, 1825) и у Конта ( Позитивистский катехизис, 1852) появились в конце их жизни, как итог их научных и ненаучных размышлений. [33]
В Катехизисе вместо этого деления, которое приписывает ему Грюн, дается деление на три класса: classes feodale, intermediaire et industrielle - деление, о котором господин Грюн, конечно, ничего не мог сказать, так как он списывал у Штейна, а самого Катехизиса не читал. [34]
В Катехизисе вместо этого деления, которое приписывает ему Грюн, дается деление на три класса: classes feodale, mtermediaire et industrielle, - деление, о котором господин Грюн, конечно, ничего не мог сказать, так как он списывал у Штейна, а самого Катехизиса не читал. [35]
Православном катехизисе С. И. Муравьева-Апостола, Правилах соединенных славян, Проекте Конституции Н. М. Муравьева, Думах Рылеева, а также нек-рых др. документах и произведениях. [36]
Основные научные работы посвящены популяризации химии. Написал Химический катехизис и очерки ( в частности, о производстве оловянной посуды), содержащие много исторических сведений. [37]
Разрабатываются методики религиозного воспитания, учитывающие возрастные особенности различных групп молодежи, i Большие надежды церковь связывает с обновлением катехизисов - книг, содержащих ( в форме вопросов и ответов) изложение основных положений христианской веры и морали. К составлению катехизисов привлекаются авторитетные педагоги, психологи, лингвисты. В настоящее время в различных странах мира преподаванием катехизисов ( катехизацией) заняты свыше 300 тыс. человек. [38]
Разрабатываются методики религиозного воспитания, учитывающие возрастные особенности различных групп молодежи, i Большие надежды церковь связывает с обновлением катехизисов - книг, содержащих ( в форме вопросов и ответов) изложение основных положений христианской веры и морали. К составлению катехизисов привлекаются авторитетные педагоги, психологи, лингвисты. В настоящее время в различных странах мира преподаванием катехизисов ( катехизацией) заняты свыше 300 тыс. человек. [39]
Господин Грюн совершает здесь подлог. Он приписывает Катехизису различение, которое он встречает у Штейна лишь значительно позже, при изложении взглядов школы Сен-Симона. [40]
Как правильно указывает Штейн ( стр. Данная господином Грюном характеристика Катехизиса состоит, следовательно, в том, что помимо вышеприведенных ложных сведений он и неправильно цитирует, приводя эпиграф значительно более раннего произведения, которого он совсем не знает. [41]
Ветхого и Нового завета, катехизис), а также церк. [42]
Вам необходимо иметь что-нибудь вроде катехизиса, чтобы мы, простые люди, не теряли нити во всех этих вариациях. Я, может быть, вздор говорю, но не моя вина: никак нельзя во всем этом разобраться. [43]
Средние века представляют собой трудный период в развитии педагогической мысли. Школы для катехуменов, школы катехизиса, монашеская жизнь, уставы, мистицизм, схоластика, нищенствующие ордена - с этими словами связаны мрачные страницы в истории педагогики. Правила обучения в эти времена также действовали, но в отличие от античности, вытекающие из естественной жизни и деятельности людей, они нередко являлись плодами иезуитских измышлений, мистического воображения аскетов и вечно враждующих отцов-настоятелей. [44]
Кроме того, я утверждаю, что викарий, исполняющий должность священника и не имеющий большого образования, легко может, если он человек хорошей жизни и надлежащим образом проинструктирован, отправлять службу в четырех часовнях каждое воскресенье, а действительно ученый и красноречивый проповедник может проповедовать через воскресенье в каждой из этих часовен, уделяя одно воскресенье двум из них, а другое - остальным двум. А это вместе с обучением катехизису и добавочными проповедями в невоскресные дни будет давать столько же, сколько дается и сейчас, и столько, сколько с божьего благословения необходимо для спасения души, ибо Христовы узы нестеснительны и бремя их нетяжело. [45]