Cтраница 2
Качество топлив оценивают в зависимости от предполагаемых способов их использования. Теплотворная способность и ряд других свойств топлива определяются его химическим элементарным составом. При химической переработке топлива зачастую необходимо знать характер веществ, входящих в его состав, их химическое строение; в этих случаях топливо следует подвергать более глубоким химическим исследованиям, различным при разнообразных способах его использования. [16]
Качество топлива и его теплотворная способность оказывают влияние на производительность вращающихся печей. [17]
Качество топлива характеризуется его теплотворной способностью Q и измеряется количеством тепла, выделяющегося при полном сгорании 1 кг твердого или жидкого или I нормального кубического метра ( 1 нм3) 1 газообразного топлива. [18]
Качество топлив, применяемых для ВРД за рубежом, различно - от бензина ( сорт-100 / 130) до газойля. Бензин 100 / 130 используется в США для морской реактивной авиации, базирующейся на авианосцы. Это связано с тем, что считается целесообразным иметь на авианосце единое топливо для реактивных и поршневых двигателей. [19]
Качество топлива характеризуется также высшей QB и низшей QH теплотой сгорания. Анализ различных видов твердого топлива ведут по соответствующим ГОСТам. [20]
Качество топлива характеризуется также величиной высшей QB и низшей QH теплот сгорания. Анализ различных видов твердого топлива ведут по соответствующим ГОСТам. [21]
Качество топлива может быть еще улучшено с помощью процесса гидрогенизации. [22]
Качество топлива, температура и перепад давлений теплоносителя на тепловом вводе ( при теплофикации) должны отвечать данным проекта. [23]
Качество топлива, получаемого котельной, должно соответствовать проектному, установленному планирующими органами, действующим ГОСТ и техническим условиям на поставку, а по влажности ( для углей и сланцев), кроме того, техническим условиям отдельных предприятий угольной промышленности. [24]
Качество топлива определяется также содержанием вредных примесей, затрудняющих использование его и загрязняющих атмосферу. [25]
Качество топлива, предназначенного для применения в двигателях внутреннего сгорания, оценивается рядом физико-химических показателей, характеризующих его отдельные свойства. [26]
Связь между цетановым числом и степенью сжатия ( установка ИТ9 - 3.| Зависимость жесткости работы дизеля от петанового числа. [27] |
Когда качество топлива не соответствует степени сжатия двигателя, его быстроходности и конструкции, сгорание топлива в дизеле сопровождается стуками, подобными детонационным. Однако природа этих стуков и условия их возникновения совершенно противоположны детонационным стукам в карбюраторном двигателе. Обычно факторы, которые вызывают или усиливают детонацию в двигателях с зажиганием от искры, устраняют или ослабляют стуки в двигателях с воспламенением от сжатия. [28]
Это качество топлива определяет способность к накоплению зарядов в его объеме при перекачке. [29]
Какие качества топлива оценивают цетановым числом. [30]