Cтраница 3
Улучшить качество топлив и направить реакции гидрогенизации угля в сторону получения более высоких выходов целевых продуктов возможно только при помощи катализаторов. [31]
На качество топлив оказывают влияние механические примеси. При контактировании нефтепродуктов со стенками подземных емкостей возможно попадание в них механических частиц, что значительно повышает степень загрязненности нефтепродукта и отрицательно сказывается на его эксплуатационных свойствах. Наиболее жесткие требования предъявляются к чистоте авиационных топлив. [32]
Улучшить качество топлив н направить реакции гидрогенизации угля в сторону получения более высоких выходов целевых продуктов возможно только при помощи катализаторов. [33]
Совершенствование качества топлив, наиболее полное их соответствие требованиям эффективной эксплуатации двигателей в значительной степени зависит от того, какими методами определяются свойства топлив. [34]
Проблемы качества топлив и смазочных материалов, их производства и соответствия требованиям техники возникли не так давно, на рубеже XIX и XX веков, в связи с появлением и развитием двигателей внутреннего сгорания. В ходе научно-технической революции, начало которой относят к 50 - м годам нашего века, эти проблемы становились все более важными и актуальными и достигли первостепенного значения в последние 10 - 15 лет. [35]
Контроль качества топлива в этом случае заключается в том, что из топливозаправщиков отбирается проба топлива в стеклянный цилиндр диаметром 40 - 55 мм и топливо просматривается в проходящем свете. Топливо, поступающее на заправку, должно быть прозрачным и не должно содержать взвешенных и осевших на дно цилиндра посторонних примесей или воды. [36]
Проблемы качества топлив и смазочных материалов, их производства и соответствия требованиям техники возникли не так давно, на рубеже XIX и XX веков, в связи с появлением и развитием двигателей внутреннего сгорания. В ходе научно-технической революции, начало которой относят к 50 - м годам нашего века, эти проблемы становились все более важными и актуальными и достигли первостепенного значения в последние 10 - 15 лет. [37]
Контроль качества топлива, как и всех других нефтепродуктов, потребляемых тепловозами, а также контроль за качеством охлаждаемой воды и песком осуществляет химико-техническая лаборатория депо, а если ее нет - то лаборатория предприятия или по договоренности деповская ( дорожная) лаборатория дороги или лаборатория местного отделения Главнефтесбыта. [38]
Показателями качества топлива, которые влияют на его прокачиваемость, являются вязкость и способность сохранять фазовую однородность. [39]
Повышение качества топлива и увеличение степени сжатия необходимо и неизбежно. [40]
Улучшение качества топлив и смазочных материалов повышает производительность автомобилей и сельскохозяйственных машин, тепловозов и транспортных судов, различных механизированных и энергетических установок, продлевает сроки службы двигателей и механизмов, а также снижает расход горюче-смазочных материалов. [41]
Исправление качества топлив путем смешения по какому-либо показателю ведут таким образом, чтобы не испортить другие показатели. [42]
Влияние качества топлива на расположение окислительной и восстановительной зон и их развитие, как это уже отмечалось, может иметь существенное значение. [43]
Улучшение качества топлив и повышение эффективности их применения становятся все более актуальными задачами. Это вызвано быстрым ростом потребления топлив, необходимостью разработки перспективных сортов. Исключительно важна для народного хозяйства проблема сокращения ассортимента и унификации различных сортов топлив. [44]
К качеству топлив, предназначенных для сверхзвукового авиационного транспорта, предъявляются новые требования, ужесточающиеся с увеличением скорости самолета. Поскольку камеры сгорания таких двигателей испытывают сильные тепловые напряжения и повышенное давление газов, радиация пламени в зоне сгорания будет возрастать, что приведет к нежелательному росту температуры стенок камеры. Следовательно, в составе топлив для сверхзвуковых самолетов должно быть возможно меньше ароматических углеводородов. Считают, что в таких топливах содержание серы не должно превышать 0 1 %, поскольку присутствие большего количества серы в условиях высокой температуры в зоне горения может привести к сульфидизации лопаток турбины сверхзвукового двигателя. [45]