Клей - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Клей - деталь

Cтраница 2


Перед склеиванием металлические детали опескоструивают, стальные и латунные детали после опескоструивания промывают и хранят в бензине. Дуралюмин после опескоструивания подвергают анодному оксидированию в серной кислоте с наполнением анодной пленки хромпиком. Перед нанесением клея детали просушивают в течение 10 - 15 мин. Резину перед склеиванием вальцуют, протирают бензином ( резины из СКВ и из натурального каучука) или бензолом ( резины из хлоропреновых, бутадиен-сти-рольных н бутадиен-нитрильных каучуков) и просушивают 5 - 10 мин.  [16]

При склеивании детали нагревают до ПО-120 С и натирают бруском клея. Клей плавится на нагретой детали и растекается по поверхности равномерным слоем. После покрытия поверхности слоем клея детали соединяют и стягивают струбцинами или прижимными планками. Собранные детали помещают в термостат, где происходит полимеризация клея.  [17]

При склеивании детали нагревают до температуры 110 - 120 С и натирают бруском клея. Клей плавится на нагретой детали и растекается по поверхности равномерным слоем. После покрытия поверхностей слоем клея детали соединяют и стягивают струбцинами или прижимными планками. Собранные детали помещают в термостат, где происходит полимеризация клея.  [18]

19 Прочностная характеристика клеевых соединений. [19]

В большинстве клеев в значительном количестве содержатся летучие растворители. При запрессовке изделий с подогревом это способствует образованию пористой структуры клеевой прослойки, имен щей порой весьма пониженную прочность и низкую теплостойкость. Для удаления растворителей из клеевого слоя намазанные клеем детали перед сборкой некоторое время выдерживаются на открытом воздухе.  [20]

В первом случае - при спрессовании с сухой поверхностью, последняя пропитывается за счет избытка растворителя на мокрой детали, от этого и происходит склейка. При втором способе склеиваемые поверхности смазывают клеем или растворителем и оставляют на 1 - 2 мин. Затем поверхности вторично смазывают и склеивают. Если смазанные клеем детали сразу после склейки поместить под груз, то он может выдавить клей и склеивание будет непрочным.  [21]

Затем на металлические детали мягкой беличьей или щетинной кистью наносится тонкий ровный слой термопренового клея первого состава. Эта операция производится три раза. Первые два слоя просушиваются на воздухе по 20 - 25 мин. Причем после нанесения первого слоя клея детали просушиваются в течение 20 - 25 мин.  [22]

Клееоварные конструкции изготовляют в двух технологических вариантах: нанесением клея под нахлестку до сварки с последующей сваркой по сырому клею и с нанесением клея после сварки. В первом случае клей должен обладать достаточно длительной жизнеспособностью. Так, например, при использовании клея ФЛ-4С разрешается производить сварку в течение не более 8 часов с момента его нанесения. Однако это условие выполнимо лишь при быстром совмещении покрытых клеем деталей и при температуре помещения не более 15 - 20 С. При длительном открытом пребывании покрытой клеем поверхности и при повышении температуры помещения этот срок резко сокращается.  [23]



Страницы:      1    2