Cтраница 2
Ворошилов Климент Ефремович ( 1881 - 1969) учился в сельской земской школе. [16]
ТИМИРЯЗЕВ Климент Аркадьевич ( 1843 - 1920) - выдающийся русский биолог, страстный пропагандист и защитник дарвинизма, много сделавший для его дальнейшего развития. [17]
Ворошилов Климент Ефремович ( 1881 - 1969), советский государственный, партийный и военный деятель. [18]
Преемником Климента Смолятича на киевском церковном престоле был грек Константин I, рукоположенный в Константинополе в 1155 г. ( ум. [19]
Имя Климента Ефремовича Ворошилова широко известно в народе. [20]
ТИМИРЯЗЕВ, Климент Аркадьевич [ 22 мая ( 3 июня) 1843 - 28 апр. [21]
Тит Флавий Климент - ( Климент Александрийский) ( ок. С его трудов четко обозначилась линия на союз с эллинской философией, которая, по его мнению, была ближе к христианству, чем иудаизм. [22]
Тер-туллиан, Климент Александрийский и особенно бриген); 4 - 5 вв. Василий Великий, Григорий Назианзин, Григорий Нисский; на Западе - Августин); 6 в. Леонтий Византийский, Боэций), завершающихся в трудах Иоанна Дама-скина. [23]
Тертул-лиан, Климент Александрийский и особенно Ориген); 4 - 5 вв. Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Августин); 6 в. Леонтий Византийский, Боэций), получившие завершение в трудах Иоанна Дамаскина, в к-рых заложены основы схоластики. [24]
Питцер и Климента [13] показали теоретически, что в графите многоатомные молекулы с массами до п 10 по своим концентрациям чередуются так же, как это было установлено экспериментально, а при п 10 должна иметь место иная закономерность повторяемости - с периодом через четыре атома. [25]
Думаю, что Климент Ефремович будет вместе с нами активно бороться за дело нашей партии. [26]
Это послание антипапе Клименту III, датируемое периодом между 1085 и 1088 гг. ( Павлов. В русском переводе сохранились его же Правила церковные - важнейший памятник церковно-правового содержания, являющийся главным источником по истории древнерусского канонического права ( Памятники. [27]
Впервые слово ортодоксы употребил Климент Александрийский для обозначения людей, обладающих чистой верой, без рефлексии. [28]
Этот отрывок приведен у Климента Александрийского. [29]
Игнатия, Поликарпа и Климента, Пастырь Гермы и Дидахе не попали в канон, хотя они были составлены раньше нек-рых ка-нонизир. [30]