Cтраница 2
Рабочее оборудование машины состоит из корпуса, трех шнеков, цепной передачи, ротора с кожухом, цилиндра поворота кожуха ротора, опорных лыж и редуктора ротора. [16]
При отключении электродвигателя реле времени, настроенное на время полной остановки ротора центрифуги, включает золотник для выпуска сжатого воздуха из полости пневмокамеры, благодаря чему становится возможным откинуть защелку 3 и открыть крышку 6 кожуха ротора центрифуги. [17]
При отключении электродвигателя реле времени, настроенное на время полной остановки ротора центрифуги, включает золотник для выпуска сжатого воздуха из полости пневмокамеры, благодаря чему становится возможным откинуть защелку 3 и открыть крышку б кожуха ротора центрифуги. [18]
Вибрация и стук дверей при движении автомобиля могут появиться по следующим причинам: ослабла навеска двери ( затяжка винтов и болтов крепления петель дверей), ослабла затяжка винтов крепления защелок замков дверей, большой люфт в соединении кожуха ротора с корпусом замка, ослабла расклепка в соединении храповика с ротором замка, изношены зубья ротора или защелки, сухарь защелки замка двери заедает на оси или поломался. [19]
Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. После расклепки или сварки лапок кожуха ротора и хвостовика ротора высота расклепки над поверхностью корпуса замка и над поверхностью храповика хвостовика должна быть 1 3 мм не более. При отсутствии оси-заклепки 10 заводского изготовления ее легко изготовить. В качестве материала применяют прутковую малоуглеродистую сталь. Установить ось-заклепку щеколды, надеть щеколду, втулку, шайбы и расклепать конец оси, обеспечив свободное вращение щеколды на оси. В случае если головка заклепки выступает над поверхностью фиксатора 9, головку запилить заподлицо с поверхностью. [20]
Лопастный насос Л1Ф - 25 левого вращения смонтирован на коробке отбора мощности и приводится в движение от ее вторичного вала. Для подъема рабочего органа и поворота кожухов ротора установлены два гидроцилиндра двухстороннего действия и один гидроцилиндр для подъема рыхлительного вала. Гидроцилиндры для подъема рабочего органа имеют замки, автоматически фиксирующие рабочий орган в поднятом положении. [21]
Станина представляет собой основную несущую деталь центрифуги. В центрифугах ФГН-35Щ-1 ( МГ-350Н) передняя часть станины является кожухом ротора, а задняя - основанием для установки на ней узла главного вала, тормоза и других узлов. [22]
Станина представляет собой основную несущую деталь центрифуги. В центрифугах ФГН-351К-1 ( МГ-350Н) передняя часть станины является кожухом ротора, а задняя - основанием для установки на ней узла главного вала, тормоза и других узлов. [23]
Рабочий орган. [24] |
Гидравлическая схема машины состоит из масляного бака, шестеренного насоса, гидрораспределителя, силовых гидроцилинд-ров, манометра и трубопроводов. Гидропривод предназначен для подъема и опускания рабочего органа, а также для поворота кожуха ротора. [25]
Ротор получает вращение от мотора через шпиндель 3 на редукторе, соединенный с кожухом ротора шарнирной муфтой 4, обеспечивающей нормальную работу соединяемых ею осей при их параллельном смещении и при смещении под углом. Для изменения числа оборотов ротора имеется специальный реостат. В хвостовой части машины установлен порш-невый толкатель 5, который в процессе остывания металла подпрессовывает отливку, облегчая ее усадку по длине, благодаря чему сводится к минимуму опасность получения поперечных усадочных трещин. Чтобы передать давление от поршня на вращающуюся отливку, толкатель сконструирован по длине из двух частей с вращающейся от соприкосновения с отливкой передней частью. Кроме подпрессовки, толкатель служит и для выталкивания из изложницы отливки, которая подхватывается затем мостовым краном. Металл заливается в машину через воронку 7, установленную на поворотном постаменте. [26]
По углу поворота раскручивающейся влево колонны определяют, происходит ли довинчивание резьбовых соединений. Угол поворота ротора при этом контролируется с помощью меток, нанесенных на стволе и кожухе ротора. [27]
Секторы ротора в этом месте на ячейки не делятся. Это позволяет монтировать и демонтировать холодную набивку сбоку в радиальном направлении через специальные люки в кожухе ротора. Для этой цели ротор в холодной зоне имеет съемные крышки, образующие нижнюю часть кожуха ротора. [28]
Динамически настраиваемый свободный гироскоп предусматривает наличие ротора и такого подвеса, который может свободно поворачиваться, не создавая при этом возмущающих моментов, приводящих к потере ориентации гироскопа в инерциальном пространстве. Таким образом, в нем, в отличие от подвеса Гука, требуется наличие кольца 3 между кожухом ротора и внешним корпусом для того, чтобы иметь две взаимно перпендикулярные оси, вокруг которых может вращаться ось ротора. [29]
Трансмиссия механизма передвижения тягача включает коробку отбора мощности, четырехскоростную коробку передач и раздаточную коробку с ходоуменьшителем, обеспечивает возможность получения четырех транспортных и четырех рабочих скоростей передвижения. От коробки отбора мощности, соединенной с коленчатым валом двигателя, приводятся в действие гидравлический насос рулевого управления тягачом, редуктор привода насосов гидравлической системы, с помощью которой осуществляется подъем и опускание рабочих органов и поворот кожуха ротора и через систему карданных валов и редуктор - рабочий орган снегоочистителя. [30]