Колесо - пельтон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Колесо - пельтон

Cтраница 1


Колесо Пельтона приводится во вращение в результате подачи в турбинный привод масла под давлением, создаваемым специальным насосом. В целях постепенного ускорения враще -, ния ротора центрифуги на входной ветви маслопровода установлен регулятор давления. На рис. 202 показана трубчатая сверхцентрифуга с турбинным приводом, выпускаемая в Венгерской Народной Республике.  [1]

Колесо Пельтона должно быть установлено так высоко, чтобы и при самом высоком подъеме нижнего уровня оно его не касалось.  [2]

3 Счема устройства иеитро-фуги с подвешенным барабаном. [3]

Колесо Пельтона насажено на веретено, вращающееся в радиальных и упорных шарикоподшипниках. Вода, необходимая для вращения центрофуги, подается насосом на колесо Пельтона через специальную форсунку, сопло которой имеет автоматический регулятор, дающий возможность центрофуге работать на любом числе оборотов ( до п 1000 об / мин.  [4]

Гидравлический привод осуществляется с помощью колеса Пельтона.  [5]

В конструктивном отношении крепление ковшей на диске колеса Пельтона требует особого внимания.  [6]

7 Схема установки колеса Пельтона. слева - два сопла.| Колесо Фрэнсиса. [7]

На рис. 189 изображена современная конструкция так называемого колеса Пельтона, применяемого в качестве рабочего колеса в турбинах равного давления. Одна или несколько струй воды с круглым поперечным сечением направляются на острые выступы в середине лопаток, хорошо заметные на рис. 189 слева внизу. Наивыгоднейший эффект получается при скорости движения колеса, равной приблизительно половине скорости струи воды, падающей на колесо. На рис. 190 показана упрощенная схема установки колеса Пельтона и направляющего аппарата в виде двух сопел. На рис. 191 изображена обычная форма так называемого колеса Фрэнсиса, применяемого в качестве рабочего колеса в турбинах избыточного давления. Вода из направляющего аппарата, охватывающего рабочее колесо, поступает в отверстия, заметные на рисунке слева, и выходит через другие концы каналов, заметные на рисунке справа. Третьим видом рабочего колеса является колесо Каплана ( рис. 192), позволяющее получить большую скорость вращения турбины при сравнительно небольшом напоре.  [8]

Применяются также гидравлические приводы, осуществляемые с помощью колес Пельтона.  [9]

Добавления к перечисленным примерам могут встретиться при изучении кавитации, влияния конструкции воздушных и водяных туннелей, коэффициентов конусных затворов, потоков на водосливах, колес Пельтона, местных потерь и при проектировании транзитных секций. Соответствие между вычислениями, основанными на теории струй свободного очертания, и наблюдениями потоков реальных жидкостей в большинстве случаев очень хорошее. Даже для эквивалентного случая трехмерного или осе-симметричного потока такие характеристики, как коэффициент сжатия и угол отклонения, следуют идентичным зависимостям.  [10]

Применяя закон количеств движения, решают в гидравлике следующие вопросы: найти давление, производимое движущейся струей воды на прямую лопатку ( фиг, 116, 117) или на ковш колеса Пельтона ( фиг.  [11]

12 Конструкция установки вала ротора центрифуги.| Ротор центрифуги ПН-1000. [12]

В настоящее время центрифуги снабжаются следующими приводами: а) электрическим, состоящим из индивидуального электродвигателя, соединенного с валом ротора муфтами различных конструкций или клиноременной передачей; б) электрическим ( групповым), состоящим из электродвигателя, трансмиссионного вала и зубчатых передач, подведенных к каждой центрифуге; в) гидравлическим с колесом Пельтона, насаженного на вал ротора.  [13]

Для применения во взрывоопасном производстве трубчатые сверхцентрифуги выпускаются с гидравлическим приводом. Верхняя часть вала у опоры соединяется с колесом Пельтона турбинного привода.  [14]

Колесо Пельтона насажено на веретено, вращающееся в радиальных и упорных шарикоподшипниках. Вода, необходимая для вращения центрофуги, подается насосом на колесо Пельтона через специальную форсунку, сопло которой имеет автоматический регулятор, дающий возможность центрофуге работать на любом числе оборотов ( до п 1000 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2