Cтраница 1
Количество задвижек, арматуры, грузовых приборов и счетчиков учитывают согласно проекту в штуках с указанием диаметров и арматуры с подразделением на бронзовую и чугунную. [1]
Количество задвижек следует предельно ограничивать, применяя их лишь в тех случаях, когда требуется по эксплуатационным условиям осуществлять ( регулирование потоков газа ( при отсутствии автоматического регулирования), а также в местах перехода рек, мостов, железных дорог и других естественных я искусственных препятствий, где ведение ремонтных работ представляет значительные трудности. [2]
Количество задвижек на напорных и всасывающих линиях принимают, исходя из количества рабочих и резервных агрегатов. Так, например, в схемах рис. 137, а и б принято два рабочих и один резервный агрегат. Установленные на всасывающих и напорных линиях задвижки обеспечивают работу двух агрегатов в случае аварии или выключения одного агрегата. [3]
Расположение и количество задвижек на напорных и всасывающих линиях принимают исходя из количества рабочих и резервных агрегатов. В этих случаях задвижки позволяют выводить в резерв любой из агрегатов без сокращения подачи воды в водоводы. [4]
Здесь удается уменьшить количество задвижек до трех и работать при постоянной ( входной) температуре. Однако для работы схемы с высокими степенями превращения необходимо или повышение входной температуры, или работа на смесях с большими адиабатическими разогревами. [5]
Схема с последовательным включением водонапорной башни в сеть.| Схема с параллельным включением башни в сеть. [6] |
Манипуляции при пожаре с количеством задвижек, превышающим две, допускать не рекомендуется. [7]
О. Схема кольцевой сети города. [8] |
Для каждого отказа участка по схеме устанавливалось количество задвижек, которые необходимо перекрыть при ремонте отказавшего участка Этим определялись отключенные от сети газопроводы и все присоединенные к ним потребители. [9]
Изложенным объясняется тенденция современной практики - ограничить количество устанавливаемых задвижек в колодцах, прибегая к ним лишь в случаях, когда приходится часто пользоваться запорными устройствами. Подобное стремление вполне оправдывается соображениями экономики строительства, а также техники безопасности, играющей при решении данного вопроса основную роль. [10]
Изложенным объясняется тенденция современной практики предельно ограничить количество устанавливаемых задвижек в колодцах, прибегая к ним лищь в тех редких случаях, когда приходится очень часто пользоваться запорными устройствами. Подобное стремление вполне оправдывается соображениями экономики строительства, а также техники безопасности, играющей при решении данного вопроса основную роль. [11]
Главный инженер, рассмотрев схему, возразил, что такое количество задвижек с электроприводом найти невозможно. [12]
Комплекты поставок манифольда для эксплуатации в среде H2S значительно отличаются количеством задвижек и габаритными размерами от комплектов поставок для обычных условий в зависимости от рабочих давлений. Всего блок дросселирования имеет 12 задвижек. Кроме того, для скважин, содержащих в нефтяном газе до 25 % сероводорода ( по объему), увеличивается количество поставляемых резервных задвижек. [13]
При наличии отводов манифольда только в устьевой части и крестовине устанавливают следующее количество задвижек: шесть - диаметром 46 мм, восемь - диаметром 77 8 мм или восемь - диаметром 77 8 мм и шесть - диаметром 103 2 мм. [14]
Схема станка для притирки кранов и вентилей. [15] |