Большое количество - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Большое количество - топливо

Cтраница 2


На активном участке траектории ракеты расходуется большое количество топлива на преодоление силы тяжести. Для исключения влияния силы тяжести в некоторых фантастических проектах предложено разгон одноступенчатой ракеты осуществлять по горизонтальным направляющим.  [16]

Использование жидкого доменного чугуна позволяет сэкономить большое количество топлива. В то же время применение миксеров большой емкости обеспечивает весьма равномерный состав металла, а применение электропечей дает возможность получать хорошо прогретый металл.  [17]

На активном участке траектории ракеты расходуется большое количество топлива на преодоление силы тяжести. Для исключения влияния силы тяжести в некоторых фантастических проектах предложено разгон одноступенчатой ракеты осуществлять по горизонтальным направляющим.  [18]

В технике и в быту используется большое количество разнообразных топлив. По физическому или агрегатному состоянию различают твердое, жидкое и газообразное топливо. Различают также естественное топливо, добываемое в готовом виде, и искусственное, получаемое в результате переработки естественного1 топлива и имеющее какие-либо специфические преимущества щ сравнению с ним, оправдывающие переработку.  [19]

Для методических печей характерна концентрированная подача большого количества топлива через небольшое количество горелок. При работе печей на газе наиболее целесообразна установка горелок типа труба в трубе, что I позволяет получить растянутый факел, обеспечивающий оптимальные условия работы печи и максимальную длительность службы кладки и самих горелок. Воздух обычно подогревают до 300 - 400 С в рекуператорах. Имеются сведения об успешной работе методических печей с плоскопламенными горелками, расположенными на своде печи.  [20]

Во втором случае в цилиндр успевает поступить большое количество топлива, оно воспламеняется одновременно, сгорание носит взрывной характер, а давление газов повышается мгновенно, скачком. Это явление, которое по внешним признакам напоминает детонацию, называют жесткой работой.  [21]

Наличие такой нерациональной схемы приводит к дополнительным затратам большого количества топлива на нагрев охлажденного мазута, значительному увеличению производственных потерь сырья и резкому снижению производительности труда.  [22]

Существуют правила по отбору пробы, средней для большого количества топлива, подсушки этой пробы и пр. Злая теплоту сгорания топлива в бомбе, определяют путем пересчета низшую рабочую теплоту сгорания, в которой учитывается тепло, затрачиваемое на испарение содержащейся в топливе воды, а также другие поправки.  [23]

В процессах и на установках нефтеперерабатывающих заводов, расходуется большое количество топлива на нагрев продуктов и воды на их охлаждение. Для снижения их расхода широко используют регенерацию тепла.  [24]

Химические методы получения едкого натра имеют существенные недостатки: расходуется большое количество топлива, получаемый едкий натр загрязнен примесями, обслуживание аппаратов трудоемко и др. В настоящее время эти методы почти полностью вытеснены электрохимическим способом производства.  [25]

26 Структура энергопотребления химических отраслей промышленности СССР, %. [26]

Особенности энергопотребления в химической промышленности, заключающиеся в одновременном потреблении большого количества топлива, электрической и тепловой энергии, обусловливают и специфику выбора источника энергоснабжения ее производств.  [27]

Это вызвано быстрым развитием на нефтеперерабатывающих заводах вторичных процессов, потребляющих большое количество топлива, а также энергоемких нефтехимических производств. В связи с большим расходом топлива снижение его, также как и сокращение безвозвратных потерь, является первоочередной задачей.  [28]

В разных странах все время изыскиваются пути к удешевлению длительного хранения большого количества топлив и снижению потерь, связанных с хранением. Во Франции для этого был разработан способ, основанный на том, что даже сухой бетон ( не говоря уже о сыром, который совершенно герметичен) непроницаем для углеводородных топлив. Таким образом, бетонные резервуары вполне герметичны. Облицовку таких резервуаров делают из алюминиевой фольги.  [29]

Это достигается очень сильным обогащением смеси подачей в смесительную камеру карбюратора большого количества топлива. Однако простейший карбюратор не может обеспечить этого требования, так как на малой частоте вращения коленча того вала при пуске в диффузоре будет недостаточное разрежение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4