Большое количество - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Большое количество - топливо

Cтраница 3


Реактивный самолет, способный развивать большую скорость при значительной высоте полета, потребляет большое количество топлива, и радиус его действия во многом зависит от запаса последнего.  [31]

По мере увеличения чисел оборотов в камерах сгорания дизелей в единицу времени сжигают большое количество топлива. При этом температуры стенок камеры сгорания, поршня и клапанов повышаются; одновременно тепловые потери от газов в стенки от каждого цикла на больших оборотах сокращаются. Вследствие этого температура газов в конце сжатия повышается и теплопередача от них к более холодному, впрыскиваемому топливу становится более интенсивной. В условиях более высоких температур физико-химическая подготовка топлива к сгоранию сокращается, что характеризуется более коротким по времени периодом задержки самовоспламенения, по углу поворота кривошипа этот период удлиняется, но весьма незначительно. На повышенных числах оборотов период сгорания удлиняется и частично переходит на расширение, вследствие чего целесообразно по мере роста оборотов увеличивать угол предварения впрыска топлива.  [32]

В сравнительно недавно разведанном Львовско-Волынском угольном бассейне, располагающем значительным запасом углей, добывается большое количество топлива, используемого в настоящее время только для энергетических целей.  [33]

Так как мощные тепловые станции требуют для своей работы большого количества воды и подвоеа большого количества топлива, то в этот период мощные станции начинают сооружать вне территории городов - на их окраинах или вблизи крупных предприятий.  [34]

В случае применения в космической технике, где стоимость на единицу массы чрезвычайно высока из-за большого количества топлива, требующегося для подъема ракеты на космическую орбиту, уменьшение стоимости, обусловленное использованием композитов, представляется очень привлекательным.  [35]

Разнос двигателя может быть и в том случае, если во время пуска в цилиндр попадает большое количество топлива.  [36]

37 Развернутая индикаторная диаграмма двигателя с воспламенением от сжатия. [37]

Если от начала впрыска до момента воспламенения топлива проходит значительное время, в цилиндре двигателя успевает накопиться большое количество топлива, которое при воспламенении резко увеличит давление в цилиндре. Это явление, внешне похожее на детонацию, носит название жесткости, или жесткой работы двигателя.  [38]

Скоростной нагрев металла осуществляется благодаря высокой температуре, которая достигается в результате быстрого и практически полного сжигания большого количества топлива в минимальном объеме печи. Температура заготовок регулируется путем изменения скорости их продвижения через печь. Загрузка, продвижение и выдача заготовок из печи производятся при помощи рольгангов, установленных на входной и выходной сторонах печи, а также приводных роликов, находящихся внутри печи. Заготовка нагревается до требуемой температуры за период прохождения ею примерно 70 % общей длины печи. В остальной части длины печи производится выдержка для достижения равномерности нагрева заготовки.  [39]

Существенным недостатком башенного метода производства СМС является разложение отдельных компонентов при высокой темпера туре сушки, необходимость использования Большого количества топлива, высокие капитальные вложения на единицу готового продукта, низкая насыпная плотность порошков, обусловливающая большой расход упаковочных материалов.  [40]

Эта реакция эндотермическая, и полное разложение CaSO4 достигается только при 1400 - Ч500 С, что требует большого количества топлива.  [41]

Сходной проблемой является также борьба с обрастанием подводной части морских судов ракушками, приводящим к потере скорости и расходу большого количества топлива. Для защиты от ракушек применяют специальные краски с добавлением труднорастворимых соединений меди, в частности ее закиси.  [42]

Так как в процессе сгорания участвует в основном только часть топлива, находящаяся в парообразном состоянии, то при наличии большого количества неиспарившегося топлива состав рабочей смеси может значительно отличаться от того оптимального состава ее, который обеспечивает нормальную работу двигателя на заданном режиме.  [43]

Вместе с этим в городах большое количество тепла при сравнительно низких температурах его вырабатывается в отопительных котельных; в промышленных предприятиях большое количество топлива сжигается в котельных для выработки пара сравнительно небольших давлений.  [44]

Экономия топлива ( и смазочных материалов) имеет значение не только как фактор снижения себестоимости автомобильных перевозок, но и сбережения большого количества топлива. Поэтому необходимо осуществлять мероприятия, направленные на его экономное расходование. Они должны проводиться как на начальной стадии - транспортирования топлива со складов, - так и при его хранении, раздаче и в процессе работы автомобиля, когда топливо непосредственно расходуется на перевозку грузов и пассажиров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4