Колонка - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Колонка - регулятор

Cтраница 2


Во-вторых, все места управления регулятором, например поворот маховичков 22, 26, поворот заменяющего клин 19 конуса, дроссельной иглы у катаракта, приводятся по возможности к одному месту - к так называемой колонке регулятора.  [16]

Иглу золотника при износе заменяют новой или ремонтируют напайкой. Гидроклапаны колонки регулятора проверяют на плотность закрытия; при больших протечках производят притирку стеклянным порошком.  [17]

Движение муфты регулятора через систему рычагов и стяжек передается на регулирующий винт перепускной иглы топливного насоса. Изменение числа оборотов двигателя на ходу может производиться от руки через маховичок колонки регулятора.  [18]

Исполнительный механизм - гидросервомотор 7 под действием воды, поступающей в его цилиндр, перемещает дроссельную заслонку 10 на газопроводе. Подача воды в цилиндры сервомоторов производится через систему электрогидрореле ( ЭГР) 6, размещенную в колонке регуляторов. Каждая пара реле включает и выключает клапаны, питающие только один сервомотор, поршень которого, перемещаясь, выталкивает излишек воды в сливную трубу. Задание импульса больше ( Б) или меньше ( М) электромагнитам реле производится с помощью электрозолотников.  [19]

На всех соединениях и креплениях элементов регулирования должны быть предусмотрены надежные устройства, предотвращающие самоотвинчивание деталей соединений. Устройства против самоотвинчивания, находящиеся снаружи, проверяются при каждой остановке турбины, а закрытые устройства - при каждом вскрытии колонки регулятора.  [20]

В схеме первого типа чувствительность системы регулирования определяется лишь чувствительностью устройств колонки регуляторов скорости. В схеме второго типа она находится в зависимости от величины сопротивления сухого трения в направляющем аппарате турбины, а следовательно, в зависимости от качества монтажа и ремонта регулирующих органов гидротурбин. Чувствительность этой системы регулирования определяется как колонкой регулятора, так и регулирующими органами турбины. При одинаковой величине нечувствительности отдельных элементов система регулирования гидротурбин первого типа имеет общую нечувствительность, всегда меньшую, чем система второго типа.  [21]

Поворот лопастей производит сервомотор 40, расположенный во втулке рабочего колеса. Масло для действия сервомотора подается по специальным штангам, расположенным во внутреннем сверлении вала агрегата и через масло-приемник 20, установленный на крышке возбудителя генератора. Управление сервомотором поворота лопастей производится механизмами комбинатора, расположенного в колонке регулятора скорости.  [22]

Связь вала с маятником регулятора скорости осуществляется электрическим током. На верхнем конце вала агрегата установлен регуляторный генератор 21 с постоянными магнитами, который при вращении гидротурбины вырабатывает электрический ток. Этот ток идет по проводам к синхронному реактивному электродвигателю, смонтированному в колонке регулятора и вращающему маятник регулятора скорости. Маятник вращается со скоростью около 500 об / мин при нормальном ( 68 2 об / мин) числе оборотов агрегата и регуляторного генератора.  [23]

Как видно из приведенных примеров, колонки регулирования разного назначения в основном различаются устройством импульсных органов. Кроме плоских и гармо-нико вых мембран и манометрических пружин, применяются соленоиды, втягивающее усилие которых зависит от тока, регулируемого реостатом, связанным с управляющим органом. Соленоидная связь применяется, например, при регулировании воздуха в системе автоматизации процесса горения котла. В качестве регулятора воздуха в этом случае используется колонка регулятора воздуха ( КРВ) с измерительным соленоидом, управляемым регулятором нагрузки котла.  [24]



Страницы:      1    2