Cтраница 2
Конструкция современных компрессоров довольно сложная. [16]
Большинство современных компрессоров снабжается упорным подшипником типа Митчеля, который устанавливают отдельно или в комбинации с опорным подшипником. [17]
Режимные характеристики одноваль-ной энергетической ГТУ. [18] |
Выполнение современных компрессоров с ВНА и ПНА в определенных условиях дает значительное преимущество по экономичности ГТУ и при частичной нагрузке улучшает показатели работы при изменении параметров наружного воздуха, позволяет не допустить режимы неустойчивой работы компрессора, облегчает запуск установки. [19]
Винты современных компрессоров представляют собой цилиндрические косозубые крупномодульные шестерни с зубьями специального профиля. Ведущий винт соединяется с двигателем и имеет выпуклые, широкие зубья. Ведомый винт имеет вогнутые и тонкие зубья. Крутящий момент от двигателя передается через мультипликатор или редуктор непосредственно только ведущему винту. Ведомый винт и шестерни связи, сидящие на валах роторов, воспринимают лишь небольшую долю крутящего момента. Шестерни связи связывают винты и синхронизируют их вращение, не допуская взаимного касания. В качестве опорных и опорно-упорных подшипников применяют подшипники скольжения или качения. [20]
У современных компрессоров грязеуловитель вмонтирован в газовый всасывающий коллектор, если же грязеуловитель предусмотрен отдельно, его устанавливают на всасывающей стороне, вблизи от компрессора. [21]
Промежуточный холодиль - [ IMAGE ] Промежуточный холодильник, присоединенный к нижней части ник, присоединенный к обеим частям корпуса компрессора корпуса компрессора ( позиции те же. [22] |
Большинство современных компрессоров имеет внешнее охлаждение. Охлаждаемый газ протекает в межтрубном пространстве холодильника, в трубках протекает охлаждающая вода. [23]
Сальник компрессора 2РВ - 3 / 350. [24] |
В современных компрессорах в основном применяют различные модификации самоуплотняющихся сальников. Принцип действия последних основан на том, что по мере выработки разрезные кольца сальника пружинами прижимаются к штоку, уплотняя зазор. Проход газа через зазоры в разрезных кольцах исключается ввиду набора сальника из серии таких колец и получающегося при этом сложного лабиринтного хода. В связи с тем, что количество протекающей через сальник жидкости зависит от вязкости [ см. формулу (10.47) ], осуществляют подачу в сальник смазки ( масла) большой вязкости. Это вместе с уменьшением износа трущихся поверхностей сальника приводит к резкому снижению утечек газа через сальник. [25]
В современных компрессорах применяют в основном сепараторы, в которых процесс отделения капель влаги и масла производится в потоке газа, многократно изменяющего свое направление и осуществляющего вращательное движение. [26]
Основные схемы выполнения проточной части осевых. [27] |
В современных компрессорах с большими окружными скоростями обычно предпочитают уменьшать осевую скорость от ( 180 - М50) м / сек в первых ступенях до ( 140 - г - ПО) м / сек - в последних. Правда, в этом случае не удается все ступени выполнить одинаковыми: применяют 3 - 4 группы ступеней. [28]
В современных компрессорах температура измеряется: ртутно-стеклян-ными термометрами; манометрическими термометрами; термометрами сопротивления и в некоторых случаях термопарами. Широко применяются термометры сопротивления, работающие в комплекте с магнитоэлектрическими логометрами или электронными уравновешенными мостами. [29]
В современных компрессорах средней и крупной холодопроизБоднтельности широко применяют кольцевые пластинчатые клапаны, а также клапаны с многокольцевыми пластинками п многокольцевыми пружинами. [30]