Открытый конец - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Открытый конец - трубопровод

Cтраница 2


16 Скорость газа и скачки давления в примыкающем к цилиндру конце короткого трубопровода. а - при постоянной скорости поршня. б-при равномерно-ускоренном и равномерно-замедленном движении. в - при синусоидальном законе изменения скорости поршня. [16]

Др и скорость ст. Но в ресивере избыточное давление отсутствует, и последний слой газа у открытого конца трубопровода, получив скорость ст, оказывается под односторонним давлением Др. Вследствие этого он испытывает новый толчок, под влиянием которого его скорость увеличивается снова и становится равной 2ст, но избыток давления Др падает до нуля. Вслед за последним слоем спад давления распространяется на предыдущие, и в трубопроводе возникает отраженная волна давления, перемещающаяся теперь уже от открытого конца в сторону цилиндра.  [17]

Для безопасного проведения работ по удалению воды воздухом или газом размеры охранной зоны следует принимать по табл. 18, как для случая продувки на открытый конец трубопровода. При использовании для слива воды и приема поршней-разделителей узлов закрытого типа размеры охранной зоны могут быть установлены в стороны от оси трубопровода, как для случая продувки, а в направлении выхода поршня, как для случая промывки.  [18]

Если время закрытия больше длительности фазы, то повышение давления у задвижки определяется суммой волн повышенного давления, вызванных ее закрытием, и волн пониженного давления, приходящих от открытого конца трубопровода. Максимальное повышение давления может быть найдено путем определения давлений в заданной точке ( у задвижки) в произвольный период времени численным интегрированием по Гибсону [3], Куику [4] или аналитическим методом Аллиеви [5 ] либо рассмотрением изменения давления, вызванного волной при ее прохождении от задвижки к открытому концу трубопровода и обратно. Графическое решение с применением последнего способа разработано Бержероном [ 51, [ 61, При графическом методе повышение давления в конце трубы определяют пересечением волновых характеристик с характеристиками системы, зависящими от граничных условий.  [19]

После закрытия задвижки ближайшие к ней слои жидкости останавливаются и сжимаются; затем будут останавливаться и сжиматься последующие слои, причем граница между сжатой и несжатой жидкостью распространяется со скоростью звука с0 от задвижки к открытому концу трубопровода в виде волны сжатия.  [20]

Во второй фазе колебания скачок давления вновь пробегает свой путь от поршня до конца трубопровода и тогда во всем трубопроводе давление становится равным - Др и скорость ст. Но под влиянием отрицательного давления - Др скорость последнего слоя газа у открытого конца трубопровода тут же падает до нуля, а вместе с этим возрастает до нуля отрицательное давление.  [21]

Порядок монтажа на аппаратах трубопроводных узлов такой же, как и металлоконструкций. Открытые концы трубопроводов и после изготовления узлов, и после их установки на поднимаемый аппарат заглушают глухими фланцами или деревянными пробками.  [22]

Порядок монтажа на аппаратах трубопроводных узлов такой же, как и металлоконструкций. Открытые концы трубопроводов и после изготовления узлов, и после их установки на поднимаемый аппарат заглушают глухими фланцами или деревянными пробками.  [23]

Порядок монтажа трубопроводных узлов на аппаратах такой же, как и металлоконструкций. Открытые концы трубопроводов как после изготовления узлов, так и после их установки на поднимаемый аппарат заглушают глухими фланцами или деревянными пробками.  [24]

Надземные газопроводы очищают в соответствии с со-быми правилами. После очистки на открытых концах трубопровода устанавливают инвентарные заглушки.  [25]

26 Конструкция поршня-разделителя типа ДЗК. / - диск. 2 - шнур. 3 - цилиндр.| Конструкция очистного поршня типа ОП. [26]

Давление на поршень при этом должно быть минимальным. Пропуски при больших давлениях, особенно на открытый конец трубопровода, могут приводить к разрушению поршней при вылете.  [27]

Этот случай обычно рассматривают как ряд последовательных мгновенных частичных закрытий, причем каждое из них вызывает волну давления, пропорциональную величине уменьшения скорости. Каждая из этих волн движется от задвижки к открытому концу трубопровода и обратно. Давление в любой точке трубопровода получают алгебраическим суммированием всех прямых и отраженных волн давления.  [28]

Во второй фазе колебания скачок давления вновь пробегает свой путь от поршня до конца трубопровода и тогда во всем трубопроводе давление становится равным - ДР и скорость CT. Но под влиянием отрицательного давления - ДР скорость последнего слоя газа у открытого конца трубопровода тут же падает до нуля, а вместе с этим возрастает до нуля отрицательное давление.  [29]

Сборку очередного стыка и сварку корневого слоя шва изнутри центратором-автоматом осуществляют в следующей последовательности. По окончании центровки и сварки изнутри предыдущего стыка и опускания конца трубопровода на опору перемещают центратор к открытому концу трубопровода. Затем выдвигают три упорных башмака и включают обратный ход центратора. Башмаки в трех точках упираются в торец трубы. Если все три башмака плотно прилегают к кромке трубы, то разжимают первый ряд жимков центратора и убирают упорные башмаки. Надвигают на центратор очередную трубу до упора с торцом трубопровода. Подсоединяют к концу штанги электрические и воздушные коммуникации.  [30]



Страницы:      1    2    3