Шоколадная конфета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Шоколадная конфета

Cтраница 2


Анализ равновесной паровой фазы широко применяется в пищевой промышленности как метод контроля пищевых продуктов и напитков; его можно использовать для определения 20 растворителей к 7 мономеров, примеси которых могут содержаться в упаковочных материалах, предназначенных для хранения пищевых продуктов. Этот метод применяется также для измерения концентрации этанола в начинках шоколадных конфет или в безалкогольных напитках, для определения содержания сивушных масел в винах и других спиртных - напитках, диэтилкарбоната в винах, масляной кислоты в жирах и жиросодержащих продуктах, растворителей в питьевой, речной и сточных водах, горючих газов в зубной пасте и аэрозолях.  [16]

Благодаря подобным акциям по стимулированию сбыта Россия в настоящий момент - сильнейший бренд шоколадной продукции в России. Продукция под торговыми марками Нестле и Россия занимает около 22 % российского рынка шоколада, является лидером в сегментах шоколадных конфет в коробках и шоколада в плитках.  [17]

Например, производитель шоколада установил, что поставка шоколада на кондитерскую фабрику в жидком виде в цистернах вместо поставки отлитых брикетов весом по 10 фунтов экономит фабрике, изготавливающей шоколадные конфеты, затраты на распаковку и расплавление, а также экономит его собственные затраты на отливку брикетов и их упаковку.  [18]

Если влияние эффекта дохода выше, чем эффекта замещения, то наблюдается обратная картина: при увеличении цены растет потребление низшего товара. Например, в течение 1992 г. средняя семья в России увеличила потребление сахара, несмотря на повышение цены на него в 4000 раз, в то время как цены на шоколадные конфеты выросли примерно в 3000 раз.  [19]

Если влияние эффекта дохода выше, чем эффекта замещения, то наблюдается обратная картина: при увеличении цены растет потребление низшего товара. Например, в течение 1992 г. средняя семья в России увеличила потребление сахара, несмотря на повышение цены на него в 4000 раз, в то время как цены на шоколадные конфеты выросли примерно в 3000 раз.  [20]

Покупателями шоколадных конфет с начинкой являются преимущественно женщины ( в среднем 70 % этого товара покупают женщины), люди зрелого возраста ( т.е. старше 40 лет) и массовый рынок. Исторической родиной этого сектора раньше были верхние эшелоны рынка и молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, но после того как это поколение потребителей постарело, новое поколение молодых потребителей шоколадных конфет с начинкой так и не пришло им на смену. Кроме того, традиционные потребители сейчас покупают намного меньше коробок конфет, чем раньше, да и сама особость этой покупки как-то потеряла свое былое значение.  [21]

Передает книгу и коробку шоколадных конфет.  [22]



Страницы:      1    2