Cтраница 2
Не менее существенным параметром является давление. Задвижки, предназначенные для рэботы при невысоких давлениях, обычно в целях экономии материала имеют более легкий корпус плоской формы, плохо выдерживающий внутретшее давление. [16]
Не менее существенным параметром является давление. Задвижки, предназначенные для работы при невысоких давлениях, обычно в целях экономии материала ил еют более легкий корпус плоской формы, плохо выдерживающий внутреннее давление. [17]
Механизм подачи электродной проволоки состоит из редуктора с электродвигателем постоянного тока напряжением 36 В, подающего и прижимного роликов. Изменение скорости подачи электродной проволоки ступенчатое - сменой подающего ролика и плавное - изменением напряжения на дуге. Механизм подачи с катушкой для электродной проволоки смонтирован в легком корпусе 6, имеет небольшую массу и может легко переноситься сварщиком к новому месту работы. Катушка для электродной проволоки и механизм подачи изолированы от корпуса, поэтому полуавтомат может устанавливаться непосредственно на свариваемое изделие. [18]
Все кумулятивные перфораторы имеют горизонтально расположенные заряды и разделяются на корпусные и бескорпусные. Корпусные перфораторы после их перезаряда используются многократно. Однако разработаны и корпусные перфораторы одноразового действия, в которых легкий корпус из обычной стали используется только лишь для герметизации зарядов при погружении их в скважину. Перфораторы спускаются на кабеле ( имеются малогабаритные перфораторы, опускаемые через НКТ), а также перфораторы, спускаемые на насосно-компрессорных трубах. В последнем случае инициирование взрыва производится не электрическим импульсом, а сбрасыванием в НКТ резинового шара, действующего как поршень на взрывное устройство. [19]
Все кумулятивные перфораторы имеют горизонтально расположенные заряды и разделяются на корпусные и бескорпусные. Корпусные, перфораторы после их перезаряда используются многократно. Однако разработаны и корпусные перфораторы одноразового действия, в которых легкий корпус из обычной стали используется только лишь для герметизации зарядов при погружении их в скважину. Перфораторы спускаются на кабеле ( имеются малогабаритные перфораторы, опускаемые черезНКТ), а также перфораторы, спускаемые на насосно-компрессорных трубах. В последнем случае инициирование взрыва производится не электрическим импульсом, а сбрасыванием в НКТ резинового шара, действующего как поршень на взрывное устройство. [20]
Осциллографы изготовляют стационарными или переносными. При стационарном варианте на металлическом столе монтируют 6 - 9 вирбаторов и остальные узлы. Переносный осциллограф снабжается 3 - 8 вибраторами и выполняется в портативных, сравнительно легких корпусах. Разнообразие конструкций электромеханических осциллографов объясняется их широким применением и требованиями, предъявляемыми к ним. Однако существует тенденция к универсальности и только там, где требования резко отличаются от общепринятых, используются осциллографы специальных конструкций. [21]
Массо-габаритные характеристики баллонов. [22] |
В настоящее время как в нашей стране, так и за рубежом имеются облегченные баллоны на 30 - 50 МПа, которые могут быть использованы для хранения реагентов. Они изготавливаются из специальных легированных сталей с высоким пределом прочности и армированы стекловолокном. Стекловолокно имеет значительно большее сопротивление на разрыв, чем сталь, поэтому удается получить более прочный и легкий корпус. [23]
Загрузочные и разгрузочные камеры со специальными горелочными устройствами. [24] |
Заслуживает внимания усовершенствование опорно-приводного устройства, предусматривающее крепление к ролику и бандажу зубчатых венцов, находящихся в зацеплении. Кроме того, для фиксации барабана печи в осевом направлении предложено выполнять зубчатые венцы шевронными или косо-зубыми. Такой привод применим для относительно легких корпусов печей. [25]
Интересен опыт применения легкого корпуса ящика ( колпака) из ДВП для токарного станка длиной 12 м Рязанского станкостроительного завода. Станок ставится на шесть поперечных брусьев в железнодорожный полувагон. Для предохранения от сдвига брусья станка распирают с каждой стороны упорами. От продольного сдвига станок закрепляют двумя парами проволочных растяжек. Законсервированный, закрепленный станок накрывают, как колпаком, легким корпусом из ДВП, который крепят к боковым кольцам вагона четырьмя проволочными растяжками. Такая конструкция позволяет до минимума уменьшить расход пиломатериалов. Этот опыт, безусловно, заслуживает широкого распространения. [26]