Cтраница 2
Предусмотренные проектами мероприятия по защите от коррозии строящихся подземных трубопроводов, наладка и включение в работу устройств электрохимической защиты должны осуществляться до сдачи трубопроводов в эксплуатацию, но не позднее чем через 6 мес после укладки трубопроводов в грунт. [16]
Предусмотренные проектами мероприятия по защите от коррозии строящихся подземных трубопроводов, наладка и включение в работу устройств электрохимической защиты должны осуществляться до сдачи трубопроводов в эксплуатацию; но не позднее чем через 6 мес после укладки трубопроводов в грунт. [17]
Зависимость величины коррозии стали от продолжительности пребывания в различных грунтах. [18] |
Опыты также показали, что скорость коррозии подземных трубопроводов зависит от их диаметра и площади соприкосновения их с грунтом, и чем они больше, тем интенсивнее протекает коррозионный процесс, тем больше глубина язв. [19]
Опыт показал целесообразность и эффективность комплексной защиты от коррозии подземных трубопроводов, которая заключается в нанесении на поверхность металла изолирующих покрытий и обеспечении катодной защиты. [20]
В настоящем разделе рассматривается применение катодной защиты от коррозии подземных трубопроводов. [21]
Когда должны осуществляться предусмотренные проектом мероприятия по защите от коррозии строящихся подземных трубопроводов, наладка и включение в работу устройств электрохимической защиты. [22]
В этих докладах была обоснована возможность реального применения теории предсказаний для борьбы с коррозией подземных трубопроводов. [23]
Цементные покрытия, при правильном подборе компонентов, являются надежными средствами для борьбы с коррозией подземных трубопроводов. В табл. 105 приведены данные о сроках службы трубопроводов, облицованных цементным раствором. [24]
Рассчитана на широкий круг инженерно-технических работников промышленных предприятий и сотрудников научно-исследовательских и проектных институтов различных отраслей промышленности, занимающихся вопросами борьбы с коррозией подземных трубопроводов, а также может быть использована в качестве учебного пособия студентами вузов и техникумов. [25]
Решение поставленной задачи возможно лишь при соблюдении начальных и граничных ( краевых) условий, а также задании числовых значений физических параметров, влияющих на коррозию подземных трубопроводов. Примером начальных условий для магистрального трубопровода является характер распределения грунтов вдоль трассы магистрали и, в частности, чередование их удельных электрических сопротивлений в момент укладки сооружения в грунт. Примером граничных ( краевых) условий могут служить условия взаимодействия исследуемого подземного трубопровода с грунтом для каждого выбранного момента времени. [26]
Механические повреждения и естественное старение изоляционных покрытий, нестабильная работа средств активной защиты от коррозии, изменение коррозионных свойств среды и другие причины приводят к тому, что защищенность от коррозии подземного трубопровода не всегда бывает достаточной. [27]
Следует, однако, отметить, что, несмотря на молодость данного направления техники, все же можно и, очевидно, необходимо уже сейчас сделать ряд обобщений и указать возможные пути решения вопроса методики прогнозов опасности коррозии подземных трубопроводов. [28]
В настоящей работе описываются методы противокоррозионной защиты подземных трубопроводов и меры, рекомендуемые не только при проектировании и сооружении трубопроводов, но и при их эксплуатации. В работе приведены основные сведения, необходимые для своевременного предупреждения коррозии подземных трубопроводов. Чтобы выяснить причины возникновения коррозии и предупредить ее, необходимо знать основы современного учения о коррозии. В этой книге изложены лишь основные положения теории коррозии применительно к подземным трубопроводам. [29]
Это дает, как показывает опыт, существенное снижение скорости коррозии подземных трубопроводов и кабелей при значительной общей утечке тяговых токов с рельсов. Мероприятие - недорогое и несложное для осуществления, не влечет за собой никаких дополнительных расходов в процессе эксплуатации. [30]