Внутренняя коррозия - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя коррозия - трубопровод

Cтраница 3


Жидкие частицы являются результатом конденсации, твердые состоят из песка, окалины и продуктов внутренней коррозии трубопровода.  [31]

Трубы, изготовленные из стали, подвергаются действию различных коррозийных процессов. В зависимости от причин и характера этих процессов различают атмосферную, почвенную ( подземную) и внутреннюю коррозию трубопроводов.  [32]

По этим направлениям получены значительные результаты. Дано научное объяснение причин аварийного разрушения трубопроводов ( оценка степени старения трубных сталей); установлен механизм внутренней коррозии трубопроводов, транспортирующих нефть и нефтепродукты; разработана специальная методика изучения поведения сложной реологической многофазной системы при динамических нагружениях.  [33]

34 Схема горячего водоснабжения - от скоростных пароводяных подогревателей. [34]

Для поддержания заданной температуры горячей воды в отдаленных зданиях приходится повышать температуру подогрева воды на ЦТП. Опыт эксплуатации в Москве ряда систем, обслуживаемых групповыми бойлерными и ЦТП, показывает, что они обладают повышенной чувствительностью к внутренней коррозии трубопроводов и требуют дополнительной защиты.  [35]

В магистральном трубопроводе возможны отказы самого - трубопровода с прекращением подачи продукта и отдельных его конструктивных элементов, для восстановления которых необходима кратковременная остановка перекачки продукта либо без нее. Причины отказов могут быть самые различные: ошибка в проекте, некачественные строительные материалы и конструкции, отклонение от технических условий при производстве строительно-монтажных работ, почвенная, воздушная или внутренняя коррозия трубопровода, стихийное бедствие.  [36]

При обслуживании системы водяного отопления необходимо следить по манометру или сигнальной трубе за тем, чтобы расширительный бак всегда был заполнен водой до необходимого уровня. В противном случае уровень воды может понизиться ниже отметки разводящих магистралей и прекратится циркуляция, что в итоге может вызвать аварию системы отопления. Для уменьшения внутренней коррозии трубопроводов в течение летнего периода система отопления должна быть полностью заполнена водой.  [37]

В настоящее время газы транспортируются на дальние расстояния под высоким давлением. Агрессивное воздействие внешней коррозии снижается изоляцией, а также катодной защитой. Затруднения встречаются в основном при борьбе с внутренней коррозией трубопроводов. Внешняя коррозия становится заметной, как только разрушается небольшой участок трубопровода и газ начинает улетучиваться. Обычно это происходит через большой промежуток времени после начала корродирования металла.  [38]

При перекачке эти вещества осаждаются и постепенно накапливаются на стенках трубопровода, что приводит к уменьшению сечения полости трубы и снижению пропускной способности ( производительности) магистрального трубопровода. Вода, скапливающаяся на пониженных участках, приводит к внутренней коррозии трубопровода.  [39]

Гидравлический метод позволяет зафиксировать даже незначительные негерметичности: вода является практически несжимаемой средой и сравнительно небольшая ее утечка приводит к заметному снижению давления в трубопроводе. Чтобы уменьшить количество используемой воды ее последовательно перемещают из одного испытуемого участка в другой. Однако если опрессовочную воду не удалось вытеснить полностью, то это приводит к внутренней коррозии трубопроводов. Кроме того, не всегда по трассе имеются достаточные для проведения испытаний объемы воды.  [40]

Аварии оборудования на линейной части могут быть случайными и систематическими. К случайным относятся, повреждения трубопроводов из-за наездов на них тяжелого транспорта, разрыва труб, плохой сварки. Систематические - аварии возникают в результате внутренней и внешней коррозии. Внутренняя коррозия трубопроводов происходит из-за наличия в нефтях сернистых соединений, солей, воды и др.; внешняя - связана с коррозионной активностью почв.  [41]

Было также отмечено 3 случая разлива нефти из-за механических повреждений трубопроводов. Район загрязнения был огражден боковым барьером, и вся разлитая нефть практически полностью была собрана плавучими абсорбентами. Из четырех случаев разрушения трубопроводов из-за коррозии ( было разлито 262 м3 нефти, т.е. около 5 % всех потерь), только в одном из них авария была связана с внутренней коррозией трубопровода, вызванной присутствием плавиковой кислоты в воде, собравшейся в пониженной его части после одной из технологических операций на промыслах.  [42]



Страницы:      1    2    3