Стояночная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Стояночная коррозия

Cтраница 2


Стояночной коррозии водогрейные котлы подвержены в летний период, особенно когда через них не пропускается горячая вода.  [16]

17 Рычажные индикаторы смещения. [17]

Стояночной коррозией называют коррозионное повреждение теплосилового оборудования во время его простоя в холодном и горячем резерве или в период ремонта.  [18]

19 Зависимость скорости коррозии стали в растворе силиката натрия от температуры. [19]

Отсутствие стояночной коррозии достигается в растворах силиката натрия, содержащих 600 мг / л Si02 и выше.  [20]

Развитию стояночной коррозии сильно способствует скапливающийся на поверхности котла шлам, который обычно удерживает влагу.  [21]

Развитию стояночной коррозии способствует также накапливающийся в котле шлам, который обычно удерживает влагу.  [22]

Развитию стояночной коррозии сильно способствует скапливающийся на поверхностях котла шлам, который обычно удерживает влагу.  [23]

Развитию стояночной коррозии способствует также накапливающийся в парогенераторе шлам, который обычно удерживает влагу.  [24]

Вследствие стояночной коррозии, работы на недеаэрированной или плохо деаэрированной воде появляются коррозионные язвы, цепочки язв и раковины на внутренней поверхности обечаек и днищ, а также на поверхности отверстий и лаза. Около отверстий в основном в пределах водяного объема обнаруживают трещины, располагающиеся преимущественно радиально или вдоль оси барабана. Эти трещины возникают из-за термических напряжений; рост их происходит по механизму коррозионно-усталостных повреждений. Они могут быть скрыты под трубами при вальцовке труб в барабане. Такие трещины могут возникать и на развальцованных участках труб.  [25]

Отличить стояночную коррозию от кислородной коррозии, наблюдаемой во время работы котлов, можно по следующим признакам. Стояночная коррозия протекает как в котлах и экономайзерах, так и в пароперегревателях ( особенно несамодренируемых), тогда как кислородная коррозия в пароперегревателях во время работы котлов никогда не наблюдается.  [26]

Отличить стояночную коррозию от кислородной, наблюдаемой во время работы котлов, можно по следующим признакам. Первая протекает как в котлах и экономайзерах, так и в пароперегревателях ( особенно несамодрени-руемых), тогда как кислородная коррозия в пароперегревателях во время работы котлов никогда не наблюдается. Таким образом, индикатором стояночной коррозии могут служить обнаруживаемые в петлях пароперегревателя язвы. Она, как правило, поражает экономайзер по всей длине змеевиков, особенно выходную его часть, в то время как при работе котла от кислородной коррозии страдают преимущественно входные участки труб.  [27]

28 Негерметичная ( я и герметичная ( б конструкции обшивки турбины.| Выравнивание разницы температур верха и низа корпуса турбины с помощью сопл. [28]

Основной причиной стояночной коррозии является одновременное присутствие влаги и воздуха, поэтому при остановке турбины должны быть приняты меры для исключения их одновременного попадания в турбину. Для этого паропровод, подводящий пар к турбине, снабжается специальным вентилем обеспаривания, который открывается на атмосферу сразу же после остановки турбины. Камера регулирующей ступени турбины, камеры отборов, паровые коробки регулирующих клапанов, перепускные трубы ( от стопорных клапанов к регулирующим) также должны быть сообщены с атмосферой во избежание скопления конденсата, который может испаряться и через неплотности арматуры попадать в турбину.  [29]

Защита от стояночной коррозии необходима не только для предупреждения физической убыли металла, сколько для сохранения дорогостоящего оборудования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4