Cтраница 2
Стояночной коррозии водогрейные котлы подвержены в летний период, особенно когда через них не пропускается горячая вода. [16]
Рычажные индикаторы смещения. [17] |
Стояночной коррозией называют коррозионное повреждение теплосилового оборудования во время его простоя в холодном и горячем резерве или в период ремонта. [18]
Зависимость скорости коррозии стали в растворе силиката натрия от температуры. [19] |
Отсутствие стояночной коррозии достигается в растворах силиката натрия, содержащих 600 мг / л Si02 и выше. [20]
Развитию стояночной коррозии сильно способствует скапливающийся на поверхности котла шлам, который обычно удерживает влагу. [21]
Развитию стояночной коррозии способствует также накапливающийся в котле шлам, который обычно удерживает влагу. [22]
Развитию стояночной коррозии сильно способствует скапливающийся на поверхностях котла шлам, который обычно удерживает влагу. [23]
Развитию стояночной коррозии способствует также накапливающийся в парогенераторе шлам, который обычно удерживает влагу. [24]
Вследствие стояночной коррозии, работы на недеаэрированной или плохо деаэрированной воде появляются коррозионные язвы, цепочки язв и раковины на внутренней поверхности обечаек и днищ, а также на поверхности отверстий и лаза. Около отверстий в основном в пределах водяного объема обнаруживают трещины, располагающиеся преимущественно радиально или вдоль оси барабана. Эти трещины возникают из-за термических напряжений; рост их происходит по механизму коррозионно-усталостных повреждений. Они могут быть скрыты под трубами при вальцовке труб в барабане. Такие трещины могут возникать и на развальцованных участках труб. [25]
Отличить стояночную коррозию от кислородной коррозии, наблюдаемой во время работы котлов, можно по следующим признакам. Стояночная коррозия протекает как в котлах и экономайзерах, так и в пароперегревателях ( особенно несамодренируемых), тогда как кислородная коррозия в пароперегревателях во время работы котлов никогда не наблюдается. [26]
Отличить стояночную коррозию от кислородной, наблюдаемой во время работы котлов, можно по следующим признакам. Первая протекает как в котлах и экономайзерах, так и в пароперегревателях ( особенно несамодрени-руемых), тогда как кислородная коррозия в пароперегревателях во время работы котлов никогда не наблюдается. Таким образом, индикатором стояночной коррозии могут служить обнаруживаемые в петлях пароперегревателя язвы. Она, как правило, поражает экономайзер по всей длине змеевиков, особенно выходную его часть, в то время как при работе котла от кислородной коррозии страдают преимущественно входные участки труб. [27]
Негерметичная ( я и герметичная ( б конструкции обшивки турбины.| Выравнивание разницы температур верха и низа корпуса турбины с помощью сопл. [28] |
Основной причиной стояночной коррозии является одновременное присутствие влаги и воздуха, поэтому при остановке турбины должны быть приняты меры для исключения их одновременного попадания в турбину. Для этого паропровод, подводящий пар к турбине, снабжается специальным вентилем обеспаривания, который открывается на атмосферу сразу же после остановки турбины. Камера регулирующей ступени турбины, камеры отборов, паровые коробки регулирующих клапанов, перепускные трубы ( от стопорных клапанов к регулирующим) также должны быть сообщены с атмосферой во избежание скопления конденсата, который может испаряться и через неплотности арматуры попадать в турбину. [29]
Защита от стояночной коррозии необходима не только для предупреждения физической убыли металла, сколько для сохранения дорогостоящего оборудования. [30]