Cтраница 2
Стандарт содержит методы измерения коэффициента силы света и колориметрических характеристик. [16]
Различие заключается лишь в коэффициентах сил. [17]
Спустя время т начинает действовать коэффициент силы трения а, который стабилизирует распределение Максвелла. [18]
В предыдущем разделе был идентифицирован коэффициент силы Саффмана. [19]
Для промежуточных положений клапана задвижки соотношение коэффициентов сил таково: Р0 0 и Рп Р; следовательно, при режиме с трубой за задвижкой механизм, перемещающий клапан задвижки на открытие, будет более нагружен, чем при режиме работы задвижки без трубы за ней. [20]
Среднее квадратическое ( rms) значение коэффициента пул-ьсаций-нормальной силы CN, действующей на квадратное поперечное сечение, показано на рис. 4.22 [4.16] в виде функции угла атаки а относительно среднего направления ветра. Как видно из этого рисунка, турбулентность потока уменьшает наибольшее значение нормальной силы и слегка увеличивает ее наименьшее значение по сравнению с соответствующими значениями при ламинарном режиме. [21]
Качество светоотражателей определяется величиной, называемой коэффициентом силы света. [22]
Графики зависимости коэффициента горизонтальной нагрузки t x от воздействия волн на конические опоры при H / R, равных. [23] |
Как следует из (5.53), (5.55), коэффициенты сил и момента могут рассматриваться как безразмерные значения этих силовых факторов. [24]
Ря - держащая сила; Кя - коэффициент держащей силы ( для якорей Холла / Ся 2 4 - 3 75, адмиралтейских якорей / Ся 12ч - 15, якорей Пуланкер, бесштоковых повышенной держащей силы / ( я 5ч - 6, якорей типа Данфорд / Ся 7 - 9); GH - вес якоря в воде; f - коэффициент трения якорного каната о грунг ( рекомендуется принимать fl); P - вес троса в воде; а - общая длина якорного каната на грунте. [25]
Мы можем представить себе тест на определение коэффициента силы ( SQ), который будет попыткой определить наследуемость силы, то есть того, до какой степени различия в силе в каждом возрасте коррелируют с изменчивостью по полу. Предположим, что тест определяет умение шестнадцатилетних подростков поднимать штангу. При этом обнаруживается, что сила коррелирует с полом на уровне 0 90 - мужчины, конечно, сильнее. Доказывает ли это врожденные различия в силе. [26]
Рд - держащая сила; / Ся - коэффициент держащей силы ( для якорей Холла Кп 2 4 - 4 - 3 75, адмиралтейских якорей / Ся 12 - т - 15, якорей Пуланкер, бесштоковых повышенной держащей силы / Ся 5 - г - 6, якорей типа Данфорд / Ся 7 - г - 9); Gn - вес якоря в воде; / - коэффициент трения якорного каната о грунг ( рекомендуется принимать f); P - вес троса в воде; а - общая длина якорного каната на грунте. [27]
Здесь Сх - коэффициент силы по скорости или коэффициент силы лобового сопротивления ( знак принимается положительным); Су-коэффициент подъемной силы; Сг - коэффициент боковой силы; v - скорость невозмущенного, набегающего по тока; р - плотность среды; S - характерная площадь. [28]
Мерой влияния срыва на несущем винте служит отношение коэффициента силы тяги к коэффициенту заполнения Ст / а, которое определяет средний по диску винта коэффициент подъемной силы лопасти. На режиме висения могут быть получены достаточно высокие значения Ст / а до наступления срыва и увеличения профильных потерь мощности. Однако при полете вперед на стороне отступающей лопасти углы атаки увеличиваются для обеспечения той же нагрузки, что и на стороне наступающей лопасти ( см. разд. Профильная мощность увеличивается, если в срыве находится значительная часть диска винта. Важно отметить, что нарастание вибраций и нагрузок на винт происходит резко в результате больших переменных составляющих шарнирных моментов лопасти, периодически попадающей в срыв. Срыв на несущем винте вертолета подробно рассмотрен в гл. Предельная величина Ст / а, определяемая при полете вперед срывом, уменьшается при увеличении скорости полета или про-пульсивной силы винта, поскольку оба эти фактора увеличивают неравномерность распределения углов атаки по диску. С другой стороны, для заданного Ст / а влияние срыва проявляется при некотором критическом значении ц, которое увеличивается при снижении нагрузки на лопасть. Поскольку наименьшее допустимое значение Ст / а ограничено возможностями увеличения площади лопасти ( по соображениям ухудшения массовых и летных характеристик), предельная величина ц, обусловленная срывом, является важным конструктивным параметром вертолета. [29]
На фигуре 81 проведено уравнение теоретически найденного значения коэффициента нодъемной силы с определен-ным из эксперимента. Как видно из фигуры 81, до углов атаки a - i 15 теория и опыт дают достаточно близкие значения Су. При углах атаки а15 плавность обтекания профиля НЕЖ нарушается и возникает отрыв струй от поверхности крыла, гипотеза Жуковского ста-ловится неверной, и поэтому теоретическая кривая Су - Су ( а) весьма сильно отклоняется от экспериментальной. [30]