Cтраница 2
Коэффициент трения по сравнению с другими волокнами у волокна тефлон наиболее низкий. [16]
Коэффициенты трения при холодном задирании гораздо выше, чем при горячем, что вытекает из различной степени повреждения поверхностей. Они могут быть значительно выше единицы. [17]
Коэффициент трения во всем диапазоне скоростей находится в пределах от 0 03 до 0 54 ( фиг. [18]
Коэффициент трения / в червячном зацеплении зависит, кроме параметров смазочного масла, от следующих основных факторов: материалов и шероховатости поверхностей червяка и колеса, скорости скольжения червяка, геометрии зоны контакта ( радиусов кривизны, направления контактных линий и величины удельного скольжения, местоположения пятна контакта), а также от точности изготовления передачи. [19]
Зависимость коэффициента трения высококачественной червячной передачи от скорости. [20] |
Коэффициент трения также значительно зависит от сорта масла. Наиболее низкие значения его получаются при смазке растительными маслами. [21]
Коэффициент трения находится в пределах 0 4 - - 0 55 ( фиг. На поверхности трения образцов, изготовленных из стали марки ОХНЗМ, образуются глубокие вырывы ( фиг. [22]
Зависимость коэффициента трения высококачественной нервячной передачи от скорости. [23] |
Коэффициент трения также значительно зависит от сорта масла. Наиболее низкие значения его получаются при смазке растительными маслами. [24]
Коэффициенты трения и шероховатости КПП и алюминиевого сплава АК-4 близки, но по твердости КПП превосходит в 1 5 - 2 раза сплав АК-4 и имеет более высокую ( на 75 - 150 С) температуру смазочного слоя. [25]
Коэффициент трения и - и деформация в зависимости от давления на подшипник р для пары стальной подшипник / вал с покрытием из полиамида 6 различного структурного состояния: / - покрытие с аморфным наружным слоем; 2 - такое же покрытие, но термически обработанное в течение 24 час. [26]
Коэффициент трения Я, зависит в общем случае от относительной шероховатости внутренних стенок труб и от числа Рейнольдса. [27]
Коэффициент трения / зависит от размера частиц, их формы и шероховатости поверхности, на которую они осаждаются. [28]
Коэффициент трения / на рабочей поверхности для данной пари трущихся металлов зависит от удельного давления, линейной скорости относительного перемещении и их. [29]
Зависимость долговечности пористых антифрикционных материалов от давления. [30] |