Cтраница 3
Коэффициент трения уменьшается почти в два раза при одновременном увеличении допустимой рабочей температуры. На рис. 142 приведена зависимость долговечности подшипников из обычного железографита и того же материала со стеклопорошком. Железо-графит со стеклопорошком применяют в узлах трения, работающих при высоких нагрузках, в условиях глубокого вакуума и при воздействии коррозионных сред. Бронзографитовые материалы БрО ( 8 - 10) Гр ( 2 - 4) ( олово 8 - 10 %, графит 2 - 4 %) применяют при работе во влажных и слабоагрессивных средах. [31]
Коэффициент трения на первом этапе ( при притирке) не отличается от известных величин для сухого трения, а в конце сварочного процесса ( перед осадкой) достигает f 1 2 4 ( по опытным данным), что указывает на повышенную сцепляемость стали при высокой температуре. Коэффициент трения устанавливается экспериментальным путем. [32]
Изменение отношения натяжений набегающей и сбегающей ветвей цепи на вращающемся цилиндре. [33] |
Коэффициент трения принят постоянным и равным ( А 0 7, радиус полуцилиндра R - 96 5 мм, полуширина звена цепи и 10 мм. [34]
Коэффициент трения в данном Случае также оказывается более высоким. [35]
Коэффициент трения при гидродинамическом трении зависит от вязкости масла под подшипником при данной температуре, скорости, нагрузки, а также от толщины смазочного слоя. [36]
Коэффициенты трения для роликовых подшипников взяты из экспериментальных данных. Следовательно, при скорости 80 км / ч и температуре наружного воздуха 20 С приработанные буксовые подшипники скольжения работают в гидродинамическом режиме смазывания, так как толщина смазочного слоя превышает среднюю высоту неровностей по поверхности шейки оси. [37]
Коэффициенты трения / в табл. 64 даны для оптимального режима работы передачи ак [ ск ] или о3д [ а3э ] с учетом потерь в подшипниках валов червяка и червячного колеса и в предположении, что оба вала смонтированы на подшипниках качения. [38]
Коэффициент трения характеризует сопротивление двух тел взаимному перемещению под действием тангенциальной силы. [39]
Коэффициент трения должен обеспечивать достаточно высокую силу фиксации чехла. [40]
Коэффициент трения А, в общем случае зависит от режима течения жидкости и шероховатости стенки трубы. [41]
Паяные соединения встык, и внахлест. [42] |
Коэффициент трения / для стальных и чугунных деталей принимают равным 0 08 - при сборке с запрессовкой и 0 14 - при сборке с нагревом. [43]
Коэффициент трения для передних саней равен Дь для задних - k - 2 - Какую силу тяги F нужно приложить для равномерного перемещения этого груза по горизонтали. [44]
Коэффициент трения - отношение силы трения между двумя телами к нормальной силе, прижимающей эти тела друг к другу. [45]