Общий коэффициент - сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Общий коэффициент - сопротивление

Cтраница 3


Он отражает не только влияние сопротивления трения, но и дополнительных местных сопротивлений, возникающих при движении жидкости по искривленным каналам в слое и обтекании ею отдельных элементов слоя. Таким образом, X в уравнении ( 11 124) является общим коэффициентом сопротивления.  [31]

Он отражает не только влияние сопротивления трения, но и дополнительных местных сопротивлений возникающих при движении жидкости по искривленным каналам в слое и обтекании ею отдельных элементов слоя. Таким образом, Я в уравнении ( 11 124) является общим коэффициентом сопротивления.  [32]

Он отражает не только влияние сопротивления трения, но и дополнительных местных сопротивлений, возникающих при движении жидкости по искривленным каналам в слое и обтекании ею отдельных элементов слоя. Таким образом, К в уравнении ( 11 124) является общим коэффициентом сопротивления.  [33]

Величина W зависит от затрат на работу по сжатию пневматического колеса при качении его по недеформируемой поверхности и работу по смятию поверхности. Однако ввиду сложности аналитического определения составляющих сопротивления, для практических расчетов пользуются экспериментальными данными об общих коэффициентах сопротивления движению, зависящих от вида и состояния поверхности перемещения и внутреннего давления в шине.  [34]

На основании полученной формулы ( 9) общего сопротивления двойного отвода представляется возможным дать общее решение по определению оптимального радиуса изгиба двойного отвода с точки зрения величины гидравлического сопротивления. Иными словами надо найти в каждом практическом случае такое оптимальное отношение R0 / dB, при котором величина общего коэффициента сопротивления двойного отвода ( а, следовательно, и самого гидравлического сопротивления) является минимальной.  [35]

Для облегчения центровки труб и сварки их концов при монтаже газопроводов большого диаметра в Советском Союзе нередко применяются подкладные кольца, вызывающие дополнительные гидравлические сопротивления и снижающие пропускную способность газопроводов. Влияние подкладных колец может быть оценено двумя способами: 1) усреднением скорости и плотности газа по длине газопровода при определении местного коэффициента сопротивления для одного кольца и общего коэффициента сопротивления для заданного участка газопровода ( в последнем случае получаемые результаты будут приближенными) и 2) суммированием отдельных перепадов давления на подкладных кольцах с учетом изменения давления от одного кольца к другому кольцу.  [36]

Если диаметр ИУ меньше диаметра трубопровода, к которому он должен быть присоединен, то ИУ устанавливается на сужении трубопровода. Понятно, что наличие дополнительных местных сопротивлений - сужения и расширения трубопровода - увеличивает общий коэффициент сопротивления исполнительного устройства и уменьшает его пропускную способность.  [37]

Елочные уплотнения ( рис. VI.6, б) в последнее время находят широкое применение. Длина щелей в этих уплотнениях мала. Сопротивление потоку они оказывают вследствие многократных расширений на выходе и сужений на входе в короткую щель, благодаря чему их общий коэффициент сопротивления близок к коэффициенту сопротивления уплотнений с канавками. Они менее опасны в отношении возможного задира при соприкасании и сухом трении, в них зазор задают минимальным, близким к нижнему пределу Ащ, так как считают, что при малой площади касания их кромки приработаются. Достоинством их является также компактность. Недостатком елочных уплотнений является их быстрый износ в воде, содержащей твердые абразивные взвешенные частицы.  [38]

Щелевые уплотнения ( рис. VI.6, а) конструктивно просты и являются наиболее распространенными. Состоят они из концентрично расположенных вращающихся колец / и неподвижных 3 и выполняются либо с гладкими стенками, либо с расположенными одна против другой внутри щели канавками. В них поток, многократно расширяясь, теряет скорость и кинетическую энергию, а поступая из расширений в щели, теряет энергию на увеличение скорости. В результате этого увеличивается общий коэффициент сопротивления щели. Заготовки колец состоят из секторов, которые сваривают по стыкам и механически обрабатывают. Неподвижные кольца крепят болтами 2 и штифтами 4, иногда приваривают к основным деталям: вращающиеся кольца также крепят к ступице и ободу или их части устанавливают в выточках и сваривают по стыкам непосредственно на рабочем колесе. Центрирование наружных колец по вращающимся производится путем перемещения их в пределах зазоров, предусмотренных в отверстиях для болтов, после чего кольца фиксируют штифтами.  [39]



Страницы:      1    2    3