Вращающийся кулачок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Вращающийся кулачок

Cтраница 4


Непосредственное слежение за изменением напряжений может осуществляться с помощью устройств, предназначенных для программных испытаний, однако в весьма ограниченных масштабах в связи с необходимостью синхронной - работы возбудителя и программирующего устройства. Кулачковые механизмы также не могут быть рекомендованы, так как их применение в значительной степени снижает производительность оборудования, и, что очень существенно, с помощью вращающегося кулачка можно воспроизвести только один какой-либо закон изменения напряжений и лишь с малым числом, экстремумов в одном периоде.  [46]

Для обеспечения требуемой герметичности цилиндра конусные поверхности притирают одну к другой. Пружина, закрепленная на стержне клапана, одним концом упирается в шайбу 8, а другим - в тело цилиндра. Когда вращающийся кулачок 10 поднимает толкатель 9, регулировочный болт 4 которого упирается в стержень клапана, последний отходит от седла и соединяет цилиндр с впускным или выпускным каналом. Когда выступ кулачка сходит с толкателя, пружина плотно прижимает клапан к седлу, тем самым герметизируя внутреннюю полость цилиндра. Каждый клапан поднимается с седла своим кулачком.  [47]

Насос-форсунка обеспечивает одновременную подачу в КС газового топлива и запальной дозы дизельного топлива ( 30 % от номинальной цикловой подачи) при достижении давления впрыскивания около 14 МПа. Насос-форсунка работает следующим образом. При получении сигнала от электронного блока САУ соленоид 5 закрывает канал 4 подвода дизельного топлива, а вращающийся кулачок 6 перемещает плунжер 7 до получения высокого давления в полости дизельного топлива. При давлении 14 МПа игольчатый клапан 2 дизельного топлива и игла 1 подачи газа перемещаются вверх и осуществляется впрыскивание дизельного топлива и подача природного газа. Такая организация топливоподачи позволяет обеспечить малую зависимость продолжительностей периода задержки воспламенения и горения от соотношения подач дизельного и газового топлив и мягкую работу газодизеля. В результате обеспечивается снижение максимальных температур сгорания, снижаются выбросы NOX и твердых частиц.  [48]

49 Магнитный накопитель для стержневых заготовок. [49]

Большим преимуществом МН является отсутствие контактов ( и, следовательно, натиров) размещаемых заготовок между собой благодаря их взаимному отталкиванию в магнитном поле вследствие одинаковой намагниченности концов. Например, МН с горизонтальным роторным захватом 2 для поштучной выдачи стержневых заготовок 1 ( рис. 31) содержит открытый сверху прямоугольный бункер 7, вдоль боковых стенок которого расположены катушки 3 электромагнита с С-образным магнитопроводом. Вертикальные пластины 4 магнитопровода выполнены подвижными у противоположного захвату 2 конца. Вращающийся кулачок 5 периодически раздвигает концы пластин 4, создавая градиент напряженности поля, направленный в сторону захвата. Благодаря этому заготовки, взвешенные в магнитном поле, перемещаются в зону захвата в моменты, когда пластины 4 непараллельны, а поле неоднородно в горизонтальной плоскости.  [50]

В механизме газораспределения с верхним расположением клапанов клапан 5 ( рис. 7, б) находится над цилиндром. Он состоит из тарелки и стержня. На тарелке выполнен конусный поясок, который при закрытом клапане плотно прижат пружиной к седлу 6, имеющему также конусную поверхность. Когда вращающийся кулачок 9 ( рис. 7, а) приподнимает толкатель 8, регулировочный болт 4 упирается в стержень клапана, клапан отходит от седла и сообщает цилиндр с впускным или выпускным каналом. Когда выступ кулачка сходит с толкателя, пружина 7 плотно прижимает клапан к седлу, обеспечивая тем самым герметичность внутренней полости цилиндра. Каждый клапан поднимается своим кулачком. Клапанам приходится работать в условиях высоких температур. Поэтому для обеспечения плотной посадки клапана на седло необходимо, чтобы на прогретом двигателе в деталях привода был небольшой зазор. Для изменения этого зазора, называемого тепловым, в механизмах газораспределения имеются регулировочные устройства.  [51]

В механизме газораспределения с нижним расположением клапанов ( рис. 22, а) клапан 5 размещен сбоку цилиндра. Клапан состоит из тарелки и стержня. На тарелке выполнен конусный поясок, который, когда клапан закрыт, плотно прижимается пружиной 7 к седлу 6, имеющему также конусную поверхность. Для обеспечения требуемой герметичности цилиндра конусные поверхности притирают одну к другой. Пружина, закрепленная на стержне клапана, одним концом упирается в шайбу 8, а другим - в тело цилиндра. Когда вращающийся кулачок 10 поднимает толкатель 9, регулировочный болт 4 которого упирается в стержень клапана, клапан отходит от седла и соединяет цилиндр с впускным или выпускным каналом. Когда выступ кулачка сходит с толкателя, пружина плотно прижимает клапан к седлу, обеспечивая тем самым герметичность внутренней полости цилиндра. Каждый клапан поднимается с седла своим кулачком. В многоцилиндровых двигателях кулачки находятся на общем распределительном валу.  [52]

Контактная система зажигания достаточно устарела и на настоящий день применяется на соответственно устаревших моделях автомобилей. Принцип ее работы сложен и примитивен одновременно. Поворачивая ключ зажигания, мы замыкаем контакты прерывателя и по цепи низкого напряжения идет электричческий ток. По мере того как двигатель набирает обороты, начинает поступать ток от генератора. Ток низкого напряжения проходя по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг несильное магнитное поле. Когда вращающийся кулачок прерывателя размыкает контакты прерывателя, ток в первичной обмотке исчезает, а магнитное поле ее индуцирует во вторичной обмотке ток высокого напряжения, необходимый для получения искрового разряда на свечах зажигания, которые воспламеняют в свою очередь, рабочую смесь в цилиндрах.  [53]

Бур [14] описал универсальное программирующее устройство, управляющее вводом пробы, чувствительностью детектора, улавливанием отдельных фракций, удалением выделенных ненужных компонентов; кроме того, это устройство позволяет программировать температуру и скорость потока. В этих интервалах времени точность и скорость переключения должны быть достаточно высокими. Время цикла кулачкового таймера определяется скоростью вращения синхронного двигателя, точная установка заданного временного интервала почти невозможна из-за запаздывания шестеренок и относительно малого периметра кулачков. Программирующее устройство работает следующим образом: регулируемый генератор импульсов выдает импульсы заданной длительности ив течение каждого периода цикла отсчитывается заранее установленное число импульсов. Цикл состоит из ряда таких периодов. После включения устройства отсчитывается число импульсов для первого периода, затем включается программа второго периода и так далее, аока в конце последнего периода устройство не возвратится к первому периоду, чтобы начать цикл заново. В соответствии с программой период может также переключаться с помощью внешнего переключающего устройства, например датчика пиков. Датчик пиков, описанный Буром, включает вращающийся кулачок самописца и фотодиодный переключатель. Для этой системы необходимо, чтобы клапаны, контролирующие ловушки, открывались и закрывались при одном и том же напряжении. Для обеспечения возможности изменения порога срабатывания системы желательно дублировать датчики. Расположить в самописце несколько датчиков часто бывает затруднительно.  [54]



Страницы:      1    2    3    4