Культура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Культура

Cтраница 2


Культура корпоративная - набор достаточно хорошо функционирующих базовых положений, касающихся группового процесса формирования и принятия решений для проблем, которые возникают по мере адаптации организации к внешней среде, а также по мере проведения внутренней интеграции.  [16]

Культура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Человек по природе своей усваивает базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основных инструментов общества. Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры, которые предоставляют своим членам возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными.  [17]

18 Повторяющиеся единицы ксантана. [18]

Культура сохраняет стабильность в отношении вязкости и продукции ксантана более чем 6 нед.  [19]

Культуры, выращенные при комнатной температуре, слабо подвижны, при 37 С - неподвижны.  [20]

Культура и технология взаимосвязаны. Хотя культура является в действительности важным аспектом в технологическом проектировании, разработке и использовании, однако взаимосвязь между культурой и технологией очень сложна. Она должна анализироваться с разных точек зрения, чтобы была возможность учитывать ее в дизайне и приложениях технологии. На основе своей работы в Замбии Kingsley ( 1983) делит технологическую адаптацию на модификации и корректировки трех уровней: на уровне отдельного человека, социальной организации и системы культурных ценностей общества. Каждый уровень обладает определенными культурными параметрами, которые требуют специальных проектных решений.  [21]

Культуры, которые уделяют больше внимания материальным достижениям, рассматриваются как страны, принадлежащие к первой категории. Те страны, которые придают больше значения качеству жизни и другим менее осязаемым характеристикам, принадлежат к последней категории.  [22]

23 Примеры результатов исследования восприятия. [23]

Культура устанавливается не с помощью сформулированной на бумаге политики, а лидерами компании; это достигается ежедневными действиями и решениями; а также с помощью создания систем, обеспечивающих деятельность менеджеров, супервайзеров и рабочих групп по обеспечению безопасности.  [24]

Культура перегружена сегодня экранной информацией. Печатное слово отступает под напором видеоряда, визуальный образ, а не слово, стал носителем идеологии. Манипулятивная мощь экранной культуры еще при ее зарождении была отмечена многими отечественными и зарубежными исследователями. Как отражается на общественном сознании переход к такой конкретной культуре. Не является ли она угрозой способности к абстрактному мышлению, к обобщениям. Не становятся ли уже готовые сфабрикованные образы, стереотипы, мешающими видеть происходящие вокруг реальные изменения.  [25]

Культура влияет на всю систему трудового потенциала, играя регулирующую, а в определенных случаях - ограничивающую роль.  [26]

Культура явилась способом адаптации к окружающей россиянина внешней социальной среде и делает россиян приемлемыми друг для друга, делает возможным социальное взаимодействие.  [27]

Культуры на плотных средах бесцветные, непигментированные. Однако колонии некоторых штаммов приобретают желтоватую, коричневатую, серо-желтоватую окраску от веществ непигментной природы. Субстратный и воздушный мицелий развит. Последний всегда розовой окраски.  [28]

Культура продуцирует антибиотик ристомицин, активный преимущественно против кокковых организмов, а также дифтерийных и туберкулезных палочек.  [29]

Культуры на плотных средах оливковые, желтовато-оливковые или буроватые. Воздушный мицелий сероватый, иногда с оливковым оттенком или оливковый. Спороносцы собраны в мутовки - первичные и вторичные, неспиральные, короткие и прямые. На жидких средах в глубинных условиях мицелий фрагментируется. В популяциях культура может изменяться, поэтому необходим периодический отбор и поддержание наиболее активных вариантов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4