Cтраница 2
Уголь доставляется по названной выше железнодорожной магистрали. Подача угля на электростанцию осуществляется по двум эстакадам и конвейерам, проложенным вдоль угольного склада. [16]
Там, где теперь проходят важные железнодорожные магистрали Тюрингии, выросли и самые крупные тюрингснские города. [17]
Превышение одной точки над 400. [18] |
К линиям I категории относятся железнодорожные магистрали первостепенного значения, обеспечивающие основные общегосударственные транспортные связи внутри страны или в сообщениях с соседними странами, а также все другие линии, на которых предусматривается на пятый год эксплуатации грузонапряженность нетто в грузовом направлении 10 - 12 млн. ткм / км и более. [19]
Закончена электрификация крупнейшей в мире железнодорожной магистрали Москва - Байкал протяженностью 5 500 км. [20]
В связи с интенсивным ростом электрификации железнодорожных магистралей парк машин, используемых при строительстве и реконструкции железнодорожных линий, пополнен специальными котлованокопателями и кранами для установки опор контактной сети. [21]
Из точки А, находящейся на железнодорожной магистрали АВ ( рис. 70), грузовой поток направляется в точку С, отстоящую на расстоянии СВ I от линии железной дороги. [22]
Площадку сооружаемой электростанции выбирают по возможности вблизи железнодорожных магистралей, автомобильных дорог, линий электропередачи и жилых поселков. Это сокращает затраты, упрощает комплектование строительства, а в последующем и набор рабочих кадров для эксплуатации. [23]
Объявлен Высочайший Указ Николая I о строительстве первой отечественной двухпутной железнодорожной магистрали С. [24]
Уазой, а с другой - с железнодорожной магистралью Париж-Крей, имеет форму треугольника. [25]
В наиболее крупных городах, расположенных на главных железнодорожных магистралях, как правило, предусматриваются обходные железнодорожные линии для пропуска транзитных грузовых поездов без захода в город. Новые сортировочные станции размещают за пределами городов, а новые технические станции и парки резервного подвижного состава, контейнерные площадки - за пределами селитебной территории. [26]
Могучим импульсом в развитии экономической жизни Сибири явилась железнодорожная магистраль, прошедшая длинной полосой с запада на восток. Хотя железная дорога была проведена с недостаточно серьезным отношением к этой задаче, но все же она прошла по относительно наиболее населенной и плодородной местности; при нашей бюрократической системе трудно было бы ожидать особенно талантливого анализа всех конкурирующих направлений и выбора наиболее подходящего, и несомненно, что при лучшем изучении условий не были бы обойдены важные и плодородные области. Особенно была скандальна сама постройка: здесь происходила какая-то вакханалия. Известная история князя Андроникова, восходившая до сената, приподняла только несколько завесу с того наглого грабительства и хищения, которым занимались тогда инженеры всяких и всевозможных рангов. [27]
Печоры, куда во время войны была проложена железнодорожная магистраль. Известно, что помимо снабжения местной промышленности, как, например, азотного завода в Кемерове и ряда других предприятий, кузнецким углем снабжается крупнейший металлургический завод Южного Урала ( Магнитогорск), а железная руда Магнитной горы при обратном движении поездов доставляется в Кузбасс на симметрично построенный комбинат. Так как коксование кузнецкого угля ведется частью на месте, частью в Магнитогорске, то и тут и там имеются широкие возможности для создания заводов синтетического аммиака. [28]
Для освоения угольных месторождений этого бассейна необходимо сооружение железнодорожной магистрали протяженностью в 400 км. Наиболее разведанные и перспективные месторождения Южно-Якутского бассейна расположены в оравли-тельно мало обжитом районе с суровыми климатическими условиями. Тем не менее экономическое значение Южно-Якутского бассейна как новой угольной базы черной металлургии на востоке от Кузнецкого бассейна очень велико. Этим, вероятно, и будут определяться перспективы и задачи развития этого бассейна. [29]
Строительство промышленных комплексов, огромных гидроэнергетических сооружений и железнодорожных магистралей, городов и жилых поселков могло осуществляться только силами крупных строительных организаций. По уровню концентрации строительной индустрии наша страна занимает одно из первых мест в мире. Мощные строительные организации с годовой программой работ, превышающей 40 - 50 млн. руб., строят в настоящее время электростанции, комплексы металлургических, химических, машиностроительных заводов и крупных узлов других промышленных объектов, а также жилые массивы. [30]