Cтраница 3
Отнесение лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов и лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющих важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом из одной группы в другую, осуществляется органами государственной власти субъектов РФ по представлению соответствующих территориальных органов управления лесным хозяйством. [31]
Канско-ачинские угли залегают мощными пластами на небольшой глубине вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали на протяжении нескольких сот километров. [32]
Если трубопровод имеет более короткую протяженность, чем существующая железнодорожная магистраль, то трубопровод ный транспорт является более выгодным и при меньших объемах перемещаемого продукта. Так, при сокращении дальности в 1 5 и 2 раза ( Kil5 и 2) минимальный-рациональный объем продукта, перемещаемого при помощи трубопроводного транспорта, составляет соответственно 300 и 200 тыс. т / год. [33]
Уже в 1960 году на электротягу будет полностью переведена железнодорожная магистраль Москва - Иркутск общей протяженностью свыше 5.300 километров. [34]
Заселение очаговое, население концентрируется главным образом вдоль линии железнодорожной магистрали. Этнический состав населения ( 1989, перепись): коми ( 23 3 %), русские ( 57 7 %), украинцы ( 8 3 %), белорусы ( 2 1 %), татары ( 2 1 %), немцы ( 1 0 %) и др. Большая часть верующих - православные, есть старообрядцы. [35]
В новых промышленных районах страны, расположенных по трассе Транссибирской железнодорожной магистрали, пока не обнаружены крупные месторождения газообразного топлива, но именно в этих краях залегают на небольшой глубине уникальные по мощности пласты угля. [36]
Наряду с этим обсуждались вопросы о сооружении других участков будущей Великой Сибирской железнодорожной магистрали с целью соединения отдельных промышленных районов Сибири. В том же 1875 г. было возбуждено ходатайство о проведении железной дороги от Владивостока до озера Ханка. В правительственных сферах развернулась оживленная переписка, связанная с прокладкой дорог в Восточной Сибири, а также в Приморской области и Уссурийском крае. [37]
В 1884 г. Кривой Рог был соединен с Донбассом железнодорожной магистралью. [38]
Нефтебазы располагаются в морских и речных портах, на железнодорожных магистралях и на трассах магистральных нефтепродукто-проводов и в зависимости о г этого называются, например, водными и железнодорожными или водно-железнодорожными. Морские или речные перевалочные водные нефтебазы осуществляют прием нефти и нефтепродуктов, поступающих по воде крупными партиями, для последующего распределения и отправки железнодорожным или трубопроводным транспортом потребителям и распределительным нефтебазам и, наоборот, для получения нефтепродуктов с железной дороги или с магистральных трубопроводов для налива судов. Железнодорожные перевалочные нефтебазы и наливные станции, размещаемые на магистральных нефаепродуктопроводах, осуществляют соответственно прием нефтепродуктов с железной дороги или от трубопровода с последующей отгрузкой их распределительным нефтебазам и непосредственно потребителям железнодорожным и водным транспортом. Кроме указанных, имеются глубинные нефтебазы, которые сооружают для снабжения отдаленных районов при отсутствии железнодорожных, водных и трубопроводных коммуникаций. Доставка на них нефтепродуктов от питающих нефтебаз в этом случае обычно производится автомобильным транспортом. [39]
Спальные комнаты в квартирах целесообразно размещать с противоположной стороны от автомобильных и железнодорожных магистралей, других источников шума. Особенно важно так располагать больничные палаты, спальные комнаты в детских садах и яслях. [40]
Мелкие грузопотоки, станции погрузки и выгрузки которых расположены на основных железнодорожных магистралях завода, включаются в сборные поезда с отцепкой и прицепкой вагонов на станциях по пути следования. Применение сборных поездов приводит к лучшему использованию локомотивов и худшему использованию вагонов по сравнению с вертушками. Это объясняется тем, что график движения сборных поездов строится с учетом обслуживания всего грузопотока направления и остановкой на всех станциях отцепки ( прицепки) вагонов. [41]
Иркутские угли также залегают на обширной территории, непосредственно примыкающей к Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали: их можно добывать открытым способом. [42]
Техническая характеристика грузовых электровозов. [43] |
Самые грузонапряженные железнодорожные линии с особо интенсивными размерами движения, а также железнодорожные магистрали, пролегающие в гористых местностях и в районах с суровыми климатическими условиями, в СССР переведены на электрическую тягу. Протяженность электрифицированных линий 43 7 тыс. км, что составляет примерно 31 % общей длины железных дорог страны. На этих линиях выполняется больше 54 % грузооборота железнодорожного транспорта. [44]
Важнейшим условием для развития Печорского бассейна как угольной базы коксования является сооружение железнодорожной магистрали на Урал протяженностью до 1000 км. Вторая: задача - - это форсирование шахтного строительства для добычи присадочных углей месторождения Хальмер - Ю и развитие углеобогащения, без которого угли Печорского бассейна не могут быть использованы для коксования. [45]