Маятниковый маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковый маршрут

Cтраница 2


Разрабатывая маршруты, необходимо учитывать, что наиболее целесообразна организация движения подвижного состава по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженным пробегом или с груженым пробегом в обоих направлениях. Кольцевые маршруты организуются в тех случаях, когда маятниковые маршруты с использованием обратного пробега организовать невозможно.  [16]

Топливную экономичность измеряют по расходу топлива на километр пробега автомобиля, движущегося с постоянной скоростью на прямой передаче по горизонтальному участку дороги на маятниковом маршруте длиной 3 - 5 км. Для определения состояния трансмиссии измеряют накат ( выбег) автомобиля на свободном от движения горизонтальном участке дороги.  [17]

18 Основные элементы маршрута.| Схемы маршрутов. [18]

Маршруты движения могут быть маятниковые и кольцевые. Маятниковый маршрут - такой маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопумктами неоднократно повторяется.  [19]

Путь следования автомобиля при выполнении перевозок называется маршрутом движения. Маятниковые маршруты при перевозке грузов могут быть: а) с обратным груженым пробегом; б) с груженым пробегом в обоих направлениях; в) с обратным не полностью груженным пробегом. Кольцевые маршруты применяются для улучшения использования пробега, когда нельзя организовать маятниковые маршруты с груженым пробегом в обоих направлениях.  [20]

Маятниковым маршрутом называется такой, при котором движение между двумя пунктами многократно повторяется. Маятниковые маршруты бывают трех видов: с обратным негруженым пробегом; с обратным не полностью груженым пробегом; с груженым пробегом в обоих направлениях.  [21]

Маршруты движения подразделяют на два основных вида - маятниковые и кольцевые. При маятниковых маршрутах движение осуществляют между двумя пунктами в прямом и обратном направлениях. Кольцевые маршруты представляют собой замкнутую кривую, соединяющую несколько последовательно расположенных пунктов. Применяют также смешанные маршруты, в которых сочетают элементы маятниковых и кольцевых маршрутов.  [22]

В условиях трубопроводной трассы перевозки совершаются по маятниковым и кольцевым маршрутам. Однако наибольшее распространение имеет маятниковый маршрут.  [23]

В условиях трубопроводной трассы перевозки совершаются по маятниковым и кольцевым маршрутам. Однако наибольшее распространение имеет маятниковый маршрут.  [24]

Разрабатывая маршруты, необходимо учитывать, что наиболее целесообразна организация движения подвижного состава по маятниковым маршрутам с обратным не полностью груженным пробегом или с груженым пробегом в обоих направлениях. Кольцевые маршруты организуются в тех случаях, когда маятниковые маршруты с использованием обратного пробега организовать невозможно.  [25]

26 Информационно-техническая структура системы при работе в закрытом цикле. [26]

При этом учитываются приоритет заявок и характеристики автомобилей. Разработаны и внедрены эффективные методы планирования внутризаводских автомобильных перевозок по маятниковым маршрутам и методы построения расписания движения транспорта по радиально-кольцевым маршрутам, обеспечивающие максимальное использование грузоподъемности транспортных средств при развозе продукции одного цеха в ряд других цехов. Некоторые алгоритмы оптимизируют маршруты перевозок по минимуму пробега автомобилей.  [27]

В данном случае погрузка асфальтобетонной массы на заводе, перевозка ее в порт, выгрузка массы в порту и подача автомобиля под погрузку песка в порту составляют одну ездку с грузом, а погрузка песка в порту, перевозка его на асфальтобетонный завод, выгрузка песка на заводе и подача автомобиля под погрузку асфальтобетонной массы составляют вторую ездку с грузом. Таким образом, за один оборот автомобиля совершаются две ездки с грузом. Это пример маятникового маршрута с полностью груженным пробегом в обоих направлениях, когда в пункте погрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта выгрузки, а в пункте выгрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта погрузки.  [28]

Путь следования автомобиля при выполнении перевозок называется маршрутом движения. Маятниковые маршруты при перевозке грузов могут быть: а) с обратным груженым пробегом; б) с груженым пробегом в обоих направлениях; в) с обратным не полностью груженным пробегом. Кольцевые маршруты применяются для улучшения использования пробега, когда нельзя организовать маятниковые маршруты с груженым пробегом в обоих направлениях.  [29]

В соответствии со схемой грузопотоков устанавливаются схемы маршрутизации перевозок между отдельными пунктами на территории обслуживания. Перевозки грузов могут осуществляться по разовым и постоянным маршрутам, возможно их комбинированное использование. Разовые маршруты назначаются для выполнения неповторяющихся отдельных заявок, случайных как по направлению, так по составу и количеству транспортируемых грузов. Постоянные маршруты назначаются для выполнения систематически повторяющихся заявок, выбираются с учетом грузопотока и применяемых транспортных средств. Комбинированные маршруты представляют собой комбинацию различных постоянных маршрутов или их фрагментов, используемых для выполнения разовых и неповторяющихся заявок, имеющих общие ( или достаточно близкие) направления и сроки доставки. Постоянные и сконструированные на их основе комбинированные маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми. Маятниковые маршруты устанавливаются при обслуживании двух пунктов; они могут быть односторонними, когда транспортные средства движутся в один конец с грузом, а в другой - без груза, двусторонними, когда грузы транспортируются в обоих направлениях.  [30]



Страницы:      1    2