Маршрутизация - перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Маршрутизация - перевозка

Cтраница 2


Эта неравномерность вызывается сезонностью, требованиями маршрутизации перевозок и другими причинами.  [16]

Одним из главных условий выполнения плана маршрутизации перевозок нефти и нефтепродуктов является организованный подвод порожних цистерн к пунктам массового налива.  [17]

Основными условиями, которые должны соблюдаться для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефтегрузов, являются следующие: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или ефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности, с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций.  [18]

План формирования грузовых поездов состоит из плана маршрутизации перевозок с мест погрузки ( отправительские и ступенчатые маршруты); плана формирования маршрутов из порожних вагонов, скорых и ускоренных грузовых поездов; плана формирования сквозных и участковых поездов для сортировочных и участковых станций. На основе плана формирования устанавливается необходимая специализация поездов.  [19]

Ряд совершенствований был внесен также в систему маршрутизации перевозок.  [20]

В соответствии со схемой грузопотоков устанавливаются схемы маршрутизации перевозок между отдельными пунктами на территории обслуживания. Перевозки грузов могут осуществляться по разовым и постоянным маршрутам, возможно их комбинированное использование. Разовые маршруты назначаются для выполнения неповторяющихся отдельных заявок, случайных как по направлению, так по составу и количеству транспортируемых грузов. Постоянные маршруты назначаются для выполнения систематически повторяющихся заявок, выбираются с учетом грузопотока и применяемых транспортных средств. Комбинированные маршруты представляют собой комбинацию различных постоянных маршрутов или их фрагментов, используемых для выполнения разовых и неповторяющихся заявок, имеющих общие ( или достаточно близкие) направления и сроки доставки. Постоянные и сконструированные на их основе комбинированные маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми. Маятниковые маршруты устанавливаются при обслуживании двух пунктов; они могут быть односторонними, когда транспортные средства движутся в один конец с грузом, а в другой - без груза, двусторонними, когда грузы транспортируются в обоих направлениях.  [21]

Анализ и расчет транспортных средств ведется одновременно с маршрутизацией перевозок.  [22]

Следует, однако, иметь в виду, что маршрутизация перевозок, обеспечивающая сокращение затрат на магистральном транспорте, неизбежно связана с увеличением времени обработки вагонов на предприятиях, что приводит к потерям, которые в ряде случаев превышают экономию, достигаемую в результате внедрения маршрутизации. Кроме того, маршрутизация перевозок может вызвать необходимость в дополнительных средствах механизации, увеличения емкости складов, а также замедлить оборачиваемость оборотных средств предприятия в связи с превышением норматива по неотгруженной готовой продукции. Поэтому внедрению маршрутизации должны предшествовать тщательные технико-экономические расчеты по выявлению ее народнохозяйственного эффекта в каждом конкретном случае.  [23]

В настоящее время разработана и внедряется программа составления плана маршрутизации перевозок грузов на ЭВМ. Погрузка отправительских маршрутов осуществляется по календарному плану, разрабатываемому начальником отделения дороги и согласованному с отправителями. Отправительские маршруты должны формироваться с обязательным соблюдением весовой нормы или длины маршрута, установленных Министерством путей сообщения, а для внутридорожных назначений - начальником дороги. Отклонение от установленных весовых норм в сторону уменьшения допускается не более 90 т или по длине не более четырех осей.  [24]

Помимо ежесуточного анализа производится также и месячный анализ выполнения планов маршрутизации перевозок нефти и нефтепродуктов.  [25]

Данные о грузообороте и грузопотоках служат основанием для составления схемы грузопотоков и маршрутизации перевозок.  [26]

На улучшение использования транспорта большое влияние оказывают организация его работы на основе маршрутизации перевозок и степень централизации транспортных работ.  [27]

Данные о грузообороте и грузопотоках предприятия служат основанием для составления схемы грузопотоков и маршрутизации перевозок. Схема грузопотоков представляет собой обзорную карту района работ геологоразведочного предприятия, на которой условными обозначениями нанесены центральные базы предприятия, базы ( или склады) подразделений предприятия, направление, величина и категория ( группа) перемещаемых грузов.  [28]

Одним из условий уменьшения неравномерности грузопотоков является организация работы строительного транспорта на основе маршрутизации перевозок. Перевозки грузов на дальние расстояния на крупных стройках организовываются маршрутными поездами, проходящими через станции магистральных дорог без переформирования составов до места назначения. Маршрутные перевозки обеспечивают ускоренный оборот вагонов.  [29]

Излишние простои вагонов на сортировочных станциях были вызваны и невыполнением на 10 % плана маршрутизации перевозок. Особенно неудовлетворительно выполняли план маршрутизации перевозок лесных грузов главным образом по вине лесопогрузочных предприятий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4