Кислородная маска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Кислородная маска

Cтраница 2


Лица, работающие с азотной кислотой и окислами азота, должны пользоваться резиновыми перчатками, фартуками и защитными очками. Против паров кислоты и окислов азота основным средством защиты является индивидуальная кислородная маска. Обычный респираторный противогаз не обеспечивает достаточно надежной защиты. В помещениях, где производятся работы, должны быть предусмотрены душ, в крайнем случае, просто водопроводный кран для обмывания пораженного места. При попадании на кожу кислоту нужно срочно смыть водой, а затем 5 - 10 % - ным раствором соды. Кожу следует промывать обильной струей воды не менее 15 мин, после чего необходимо обратиться в медпункт. Смоченная кислотой одежда должна быть удалена.  [16]

Задачей медицинских работников является своевременное предупреждение общественных организаций и руководства участка о создании нормальных бытовых условий и режима отдыха. При медпунктах в полевых городках должны функционировать кабинеты восстановления работоспособности, оснащенные кислородными масками, ультрафиолетовыми лампами и другими устройствами, которые помогают снимать усталость.  [17]

Как показали исследования, удовлетворительное самочувствие человека при дыхании воздухом сохраняется до высоты около 4 км, чистым кислородом ( VQ 100 %) до высоты около 12 км. При длительных полетах на летательных аппаратах на высоте более 4 км применяют либо кислородные маски, либо скафандры, либо герметизацию кабин. При нарушении герметизации давление в кабине резко снижается. Часто этот процесс протекает так быстро, что имеет характер своеобразного взрыва и называется взрывной декомпрессией. Эффект воздействия взрывной декомпрессии на организм зависит от начального значения и скорости понижения давления, от сопротивления дыхательных путей человека, общего состояния организма.  [18]

Как показали исследования, удовлетворительное самочувствие человека при дыхании воздухом сохраняется до высоты около 4 км, чистым кислородом ( УОг 100 %) до высоты около 12 км. При длительных полетах на летательных аппаратах на высоте более 4 км применяют либо кислородные маски, либо скафандры, либо герметизацию кабин. При нарушении герметизации давление в кабине резко снижается. Часто этот процесс протекает так быстро, что имеет характер своеобразного взрыва и называется взрывной декомпрессией. Эффект воздействия взрывной декомпрессии на организм зависит от начального значения и скорости понижения давления, от сопротивления дыхательных путей человека, общего состояния организма.  [19]

Не следует допускать к работе с окислами азота людей, страдающих бронхитом, астмой и болезнями сердца. Лиц, работающих в атмосфере паров высоких концентраций окислов азота, необходимо снабжать перчатками, фартуками и защитными очками - индивидуальными кислородными масками.  [20]

Тушение пожара в кабельном туннеле является очень сложной и опасной операцией. Наличие большого количества действующих силовых кабелей, вентиляции туннеля, расположение кабелей на конструкциях, наличие едких газов и дыма сильно осложняют борьбу с пожаром, исключают применение таких простых способов тушения, как песок, и вызывают необходимость работать в кислородных масках специально обученному персоналу. Первоочередными мероприятиями по тушению пожара в кабельном туннеле являются закрытие отсеков, приточной вентиляции и отключение кабелей.  [21]

При развитии высотной болезни для любого человека необходим отдых. Это актуально для заболеваний типа острой горной болезни. Человеку необходимо дать кислородную маску, если это доступно. Однако если состояние пациента не улучшается, и даже ухудшается, спуск будет лучшим способом лечения. Обычно это легко выполнимо на крупном коммерческом объекте, поскольку перевозка всегда доступна. Все заболевания, связанные с большой высотой над уровнем моря, быстро исчезают со снижением высоты.  [22]

Благодаря морозо -, термо - и озоностойкости и другим ценным свойствам силоксановые резины широко применяются в авиастроении для уплотнения дверей, иллюминаторов кабин, грузовых люков скоростных самолетов, изготовления амортизаторов, кожухов выключателей, трубопроводов горячего воздуха, а также для изоляции проводов. Бензомаслостойкие силоксановые резины и герметики используются для уплотнения топливных баков и изготовления уплотнительных деталей топливо - и маслопроводов и гидросистем. Из силоксановых резин изготовляются также кислородные маски и трубки для питания летчиков в полете. Аналогичные применения находят силоксановые вулканизаты в космонавтике, где силоксановые компаунды используются и как компоненты теп - лозащитных оболочек ракет и космических кораблей.  [23]

После блокировки газовой камеры или складских помещений в них устанавливают баллоны с углекислотой, которую выпускают через резиновые шланги под пониженным давлением, Концентрация углекислоты и длительность обработки зависят от зараженности грызунами. По окончании обработки производят дегазацию с помощью вентиляции. Персонал, производящий дегазацию, снабжают кислородными масками или шланговыми респираторами.  [24]

Для того чтобы экстренное снижение начать немедленно после начала декомпрессии, на самолетах предусматривается световая и звуковая сигнализации падения давления в кабине, автоматически срабатывающие в начале падения давления. Кроме того, для членов экипажа предусматривается кислородное оборудование. Один из пилотов должен всегда находиться в кислородной маске с подключенным питанием.  [25]

В процессе сварки в углекислом газе выделяется некоторое количество угарного газа, вредного для организма человека. Поэтому устройство местной вытяжной вентиляции у сварочного поста является обязательным мероприятием техники безопасности при сварке этим способом. Нельзя выполнять сварку в углекислом газе лежа, без специальных защитных средств ( респиратор, кислородная маска), в тесных сосудах или закрытых помещениях с небольшой кубатурой, так как внизу сосуда или на полу помещения скапливается значительное количество углекислого газа, более тяжелого по сравнению с воздухом.  [26]

В процессе сварки в углекислом газе выделяется некоторое количество угарного газа, вредного для организма человека. Поэтому устройство местной вытяжной вентиляции у сварочного поста является обязательным мероприятием техшки безопасности при сварке этим способом. Нельзя выполнять сварку в углекислом газе лежа, без специальных защитных средств ( растфатор, кислородная маска), в тесных сосудах или закрытых помещениях с небольшой кубатурой, так как внизу сосуда или на полу помещения скапливается значительное количество углекислого газа, более тяжелого по сравнению с воздухом.  [27]

Сварку особо ответственных конструкций и изделий выполняют в камерах с контролируемой атмосферой. В этом случае изделие помещают в камеру, целиком заполненную аргоном, и весь процесс ведут с помощью манипуляторов. В редких случаях создают обитаемые камеры, в которых оператор работает в скафандре и с кислородной маской. В камерах получаются хорошие результаты, так как воздушная атмосфера вытеснена полностью продувкой аргоном.  [28]

Пока воздушный лайнер бежит по взлетно-посадочной полосе, готовясь к взлету, экипаж рассказывает о мерах безопасности. Вам показывают запасные выходы, аварийные сигнальные полосы на полу салона, объясняют, где находятся кислородные маски, необходимые в случае разгерметизации, а также демонстрируют, как пользоваться спасательными жилетами.  [29]

В хлораторной основная опасность связана с отравляющим действием хлора на человеческий организм, а также с тем, что хлор образует взрывоопасную газовоздушную смесь. Газодозаторное помещение должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. При превышении содержания хлора до 12 9 мг / л, ощущаемом через противогаз, необходимо применять кислородную маску или шлем-маску с выкидным шлангом. При утечке хлора с высвистом, при обнаружении стелящихся волн зеленого газа объявляется малая тревога, а при взрыве баллона или бочки с хлором - общая тревога.  [30]



Страницы:      1    2    3