Кислородная маска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Кислородная маска

Cтраница 3


При работе с этой добавкой в закрытых помещениях необходимо запрещать всякое обращение с огнем и курение. Поэтому при работе с ним в помещениях, без естественного проветривания, необходимо обеспечить обмен воздуха с помощью вентиляторов. Персонал, работающий в таком помещении, должен находиться под более тщательным врачебным наблюдением, чем обычно; должен быть обеспечен кислородными масками ( противогазами) и предохранительными очками. Вследствие повышенной вредности эта добавка особенно рекомендуется для наружных работ по гидрофобизации.  [31]

Кроме того, имеется маслосборник с ответвлениями к каждой трансформаторной камере. Размер этого маслосборника достаточен для того, чтобы вместить все масло одного трансформатора в случае его повреждения. Под навесом перед входной лестницей имеется кислородная маска, которая дает возможность проникать на подстанцию тогда, когда там имеется углекислый газ.  [32]

Практика первой мировой войны, во время которой тысячи газо-отравленных были при помощи кислорода спасены от неминуемой гибели, особенно наглядно показала пользу кислорода для медицины. Кислород незаменим при многих сердечных и легочных заболеваниях, связанных с затруднением дыхания, и при особо тяжелых операциях. Вдох кислорода равнозначен пяти вдохам воздуха; таким образом, вды-хание кислорода сберегает больному силы именно тогда, когда они ему особенно необходимы. Больным дают вдыхать кислород из кислородной подушки, через посредство кислородной маски или же помещают больного в кислородную палатку, в которой автоматически поддерживается высокое парциальное давление кислорода. Кислородные аппараты искусственного дыхания используются для возвращения к жизни людей, у которых по той или другой причине остановилось дыхание.  [33]

34 Условия применения неметаллических материалов, при изготовлении из них деталей кислородного оборудования группы А. [34]

Поэтому лишь для очень небольшого числа материалов можно найти условия практического использования, когда они находятся вне пределов горения. Энергия зажигания неметаллических материалов также невелика и, кроме того, быстро уменьшается с ростом давления кислорода. Однако использование неметаллических конструкционных материалов иногда является необходимым ( например, резиновая кислородная маска), так как без них конструкция не работоспособна, либо значительно усложняется.  [35]

36 Условия применения неметаллических материалов, при которых вероятность их воспламенения мала и может не учитываться. [36]

Поэтому лишь для очень небольшого числа материалов можно найти условия практического использования, когда материалы находятся вне пределов горения. Энергия зажигания неметаллических материалов также невелика и, кроме того, быстро уменьшается с ростом давления кислорода. Однако использование неметаллических конструкционных материалов иногда является необходимым ( например, резиновая кислородная маска), так как без них конструкция не работоспособна, либо значительно усложняется.  [37]

И все же, несмотря на все трудности, электромобиль твердо занимает место на шоссе. В Англии 80 процентов развозки по домам молока и хлеба осуществляется электромобилями. Число их уже измеряется там сотнями тысяч. Выпущены японские чубу, призванные в будущем заменить городской транспорт; заметим тут же, что в Токио проблема загрязнения воздуха автомобилями особенно остра - полицейские иа оживленных перекрестках вынуждены иной раз работать в кислородных масках.  [38]

Не отстают от самолетов и автомобили. В их строю движется почти 300 млн. машин. Не только против пешехода выступает эта механическая армия, созданная человеком. Она воюет со всей природой, нарушая ее покой губительным шумом, лишая ее живительного кислорода, загрязняя атмосферу ядовитыми газами. В Токио, например, полицейские-регулировщики уличного движения уже не всегда могут обходиться без кислородных масок. Да и пешеходы часто вынуждены прибегать к платному кислороду.  [39]

Одной из наиболее важных областей их применения является самолетостроение. В США от одной трети до половины общего объема производства силоксановых резин используется в авиационной промышленности. Силоксановые резины используются в авиации в качестве уплотнителей, мембран, профильных деталей для герметизации дверей, окон и люков кабин самолетов; гибких соединений, выдерживающих действие очень низких температур в высоких слоях атмосферы, значительных концентраций озона и солнечной радиации; из силоксановых резин изготовляют амортизаторы и антивибраторы, поглощающие удары или вибрации без ослабления прочности связи между резиной и металлическими фланцами детали. Из этих резин изготовляют также различные прокладки, уплотнительные кольца в гидравлических и других жидкостных системах самолета, кожухи антиобледенителей, уплотнители топливных баков и противопожарных перегородок, амортизирующие прокладки, уплотнители люков шасси и камер для аэрофотосъемки, амортизирующие подушки приборов. На самолетах используется также большое количество проводов и кабелей с силоксановой изоляцией. Новейшие высокопрочные силоксановые резиновые смеси наиболее пригодны для изготовления герметичных кислородных масок для экипажа.  [40]

Изолит поставляют в хорошо закупоренных железных бочках емкостью по 50, 100 или 200 кг, которые нужно хранить отдельно, как горючее. Однако после долгого хранения перед применением рекомендуется хорошо помешать в таре прутом, достающим до самого дна, для того чтобы обеспечить равномерность всей намеченной к использованию краски. При работе зимой выгодно перед, применением состава сосуд нагреть в теплом помещении или в теплой воде и затем все содержимое тщательно перемешать прутом. Точно так же, пока краска не высохла, при работе необходимо соблюдать все меры предосторожности, установленные правилами для органических разжижителей. Во время работы с этим составом нельзя курить, а помещения, в которых работают, должны основательно проветриваться. Помимо этого, маляры должны иметь кислородные маски и работать под руководством Мастера, время от времени посещающего это помещение для надзора.  [41]

Под действием озона резина начинает растрескиваться, и на перегибах маски резина разрушается и маска выходит из строя. Вторым недостатком обычных резиновых масок, в особенности при продолжительном пользовании маской во время дальних перелетов, является вызываемое резиной раздражение кожи лица. Известен случай, когда пилот истребителя из-за сильного раздражения кожи сорвал маску с лица, в результате чего и он и самолет погибли. Под влиянием этих обстоятельств департамент военно-воздушных сил США поставил исследования о возможности применения для этой цели силиконовой резины. Вопрос был решен положительно п был изготовлен и испытан в реальных условиях эксплуатации ряд масок из силиконовой резины, которая хорошо выдерживает действие озона п не вызывает раздражения кожи. Маску из силиконовой резины можно без всякого неудобства носить в течение многих часов. Новейшие высокопрочные силиконовые резиновые смеси, по-видимому, полностью удовлетворяют всем требованиям и можно ожидать, что значительная часть кислородных масок, применяемых военно-воздушными силами США, в будущем станет изготовляться из силиконовой резины.  [42]



Страницы:      1    2    3