Материал - уплотнительное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Материал - уплотнительное кольцо

Cтраница 2


При применении задвижек, особенно клиновых, для повышенных температур от материала уплотнительных колец требуется, чтобы он не изменял своих механических свойств и не задирал при трении поверхностей клина и корпуса.  [16]

Геометрические размеры кольца ( рис. 6.14) приведены в табл. 6.2 и соответствуют материалу уплотнительного кольца с пределом текучести ( при температуре 20 С) а 343 МПа. При изготовлении уплотнительных колец из сталей с пределом текучести а 343 МПа рассчитывают только диаметральные размеры кольца. Осевые размеры элементов соединения не рассчитывают, а принимают по нормативно-технической документации.  [17]

18 Образование трещин в корпусе насоса вследствие температурных напряжений. [18]

Если материал, из которого изготовлено рабочее колесо, имеет больший коэффициент линейного расширения, чем материал уплотнительного кольца колеса, то при понижении рабочей температуры посадка будет нарушена и уплотни-тельное кольцо окажется свободным на колесе. Если уплотнителъное кольцо корпуса расширяется больше, чем корпус насоса, то при нагревании зазор между уплотнитель-пыми кольцами уменьшится и произойдет заедание ротора.  [19]

Иногда на втулку наносится поверхностное покрытие для получения лучшей совместимости ( в отношении износа) с материалом уплотнительного кольца.  [20]

Разрушение кольца начинается обычно в месте, граничащем с зазором ( участок k), так как здесь создается максимальное напряжение материала уплотнительного кольца при его деформации.  [21]

В каталогах, в номенклатуре заводов-изготовителей, ведомостях для заказа арматуры и прейскурантах применяются условные обозначения, содержащие пять элементов: тип арматуры, материал корпуса, привод, конструкция и материал уплотнительных колец.  [22]

Условное обозначение арматуры по системе ЦКБА включает пять элементов, расположенных последовательно: 1) тип арматуры ( цифровое обозначение - табл. 10.7); 2) материал корпуса ( буквенное обозначение - табл 10.8); 3) привод ( первая цифра трехзначного числа - табл. 10.9); 4) конструкция по каталогу ( вторая и третья цифры трехзначного числа для арматуры с приводом или двухзначное число для арматуры без привода); 5) материал уплотнительных колец ( буквенное обозначение-табл.  [23]

Материал уплотнительных колец следует выбирать с учетом их масло - и бензиностойкости, химической и термической стойкости, набухания в рабочих средах. Материал уплотнительного кольца должен обладать достаточной упругостью и иметь низкий коэффициент трения. Упругость материала кольца должна обеспечить плотное и равномерное обжатие вала.  [24]

В зависимости от материала корпус окрашивают разным цветом: чугунный - черным, из углеродистой стали - серым, из легированной стали - синим, из нержавеющей или кислотоупорной стали - голубым. В зависимости от материала специальных уплотнительных колец маховик арматуры окрашивают следующим цветом: при бронзовых и латунных кольцах - красным, из нержавеющей или кислотоупорной стали - голубым, кожаных и резиновых - коричневым, из твердых сплавов - фиолетовым. При отсутствии специальных колец маховик арматуры окрашивают в тот же цвет, что и корпус.  [25]

При открытии или закрытии запорных вентилей трение уплотнительно-го кольца тарелки по уплотнительному кольцу корпуса практически отсутствует. Вследствие этого к материалу уплотнительных колец запорных вентилей не предъявляется повышенных требований в отношении устойчивости против истирания.  [26]

Коррозия разрушает гладкие притертые поверхности уплотнителъных колец под воздействием воды, воздуха и других реагентов, что приводит к нарушению герметичности арматуры. Эрозия приводит к разъеданию материала уплотнительных колец под воздействием движения газа с большими скоростями в условиях больших перепадов давления. Явления эрозии чаще всего встречаются в вентилях, регулирующих и предохранительных клапанах. Задирание металла вызывается наличием трения скольжения уплотнительных поверхностей запорной пары в момент закрытия прохода и обусловлено внутренними свойствами металлов. Явления задирания приводят к нарушению герметичности тщательно притертых уплотнительных поверхностей арматуры. В связи с этим при ремонте нужно обращать особое внимание на выбор таких материалов для уплотнительных колец, которые обладали бы большей стойкостью против задирания.  [27]

Для устранения явлений схватывания второго рода в данном узле был избран путь уменьшения коэффициента трения. С этой целью был заменен материал уплотнительного кольца - Уплотни-тельное кольцо было изготовлено из бронзы с добавкой графита.  [28]

При этом уплотнительные кольца треугольного, восьмиугольного и двухконус-ного сечения, непосредственно контактирующие с крышками и фланцами, и ответные элементы с уплотнительными канавками под кольца ( в крышке и корпусе) следует изготовлять из сталей с различной твердостью. В этом случае рекомендуется выбирать материал уплотнительного кольца таким образом, чтобы твердость его по Бринеллю была не менее чем на 20 единиц меньше твердости материала ответных деталей. Заготовки уплотнительных колец следует подвергать термической обработке. Уплотнительные кольца нужно изготовлять из поковок, однако допускается использовать и прокат. Окончательно механическую обработку уплотнительных колец проводят после их термической обработки. Медные прокладки перед сборкой подвергают отжигу. Алюминиевые и медные прокладки рекомендуется изготовлять цельными, в исключительных случаях сварными. Отклонения по толщине в зоне сварного шва после его зачистки, а также поры, подрезы, трещины любых размеров и форм не допускаются.  [29]

На третьем - указывается порядковый номер изделия. На четвертом месте - условное обозначение материала уплотнительных колец: бр - бронза или латунь; нж - нержавеющая сталь; р - резина; э - эбонит; бт - баббит; бк - в корпусе и на затворе нет специальных уплотнительных колец.  [30]



Страницы:      1    2    3