Cтраница 3
Сюда относятся машины общего назначения и модели большой мощности, предназначенные для вскрышных работ. [31]
На базе машин общего назначения проектируют и изготовляют без значительного изменения конструкции модификации машин, обладающие несколько измененными характеристиками, которые рассчитаны на удовлетворение требований отдельных видов электропривода. [32]
Для многих машин общего назначения характерным является использование смешанного схемного ( на основе схемной логики) и микропрограммного ( с хранимой в памяти логикой) управления. Выполнением процедур работы каналов, не связанных с использованием аппаратуры процессора, управляют собственные схемные управляющие средства каналов. [33]
В архитектуре машин общего назначения достигнут высокий уровень международной унификации, который в дальнейшем сад, сохранить, так как это создает условия для международного сотрудничества в создании программных продуктов. [34]
К деталям машин общего назначения относятся: элементы разъемных и неразъемных соединений; части передач трением и зацеплением; валы и оси, муфты, подшипники; пружины, корпусные детали. Являясь частями самых различных машин, детали машин одного вида выполняют одинаковые функции; это позволяет выделить их изучение в самостоятельную отрасль науки - детали машин. [35]
В приводах машин общего назначения наиболее часто применяются подшипники нормального класса точности. [36]
На базе машин общего назначения проектируют и изготовляют без значительного изменения конструкции модификации машин, обладающие несколько измененными характеристиками, которые рассчитаны на удовлетворение требований отдельных видов электропривода. [37]
Типовые детали машин общего назначения находят применение во всех отраслях машиностроения. К ним относятся-шкивы, зубчатые колеса, звездочки цепных передач, валы, оси, детали подшипников скольжения и трансмиссионных муфт, пружины, шпонки, крепежные детали. [38]
Типовые детали машин общего назначения находят применение во всех отраслях машиностроения. К - ним относятся шкивы, зубчатые колеса, звездочки цепных передач, валы, оси, детали подшипников скольжения и трансмиссионных муфт, пружины, шпонки, крепежные детали. [39]
Катушка обмотки якоря машины постоянного тока, состоящая из трех секций.| Поперечный разрез пазов якоря. [40] |
В большинстве машин общего назначения мощностью до 30 - 40 кВт обмотки выполняют из круглого, а в машинах большей мощности - из прямоугольного обмоточных проводов. [41]
По назначению различают машины общего назначения и машины специального назначения. [42]
Положение коллекторных пластин в цилиндрических коллекторах.| Коллектор с нажимными конусами. [43] |
Коллекторы в большинстве машин общего назначения цилиндрические. Торцевые коллекторы применяют лишь в некоторых машинах малой мощности специального назначения. [44]
Ацетилено-кислородные резаки для машин общего назначения выпускаются четырех различных типов, отличающихся между собой числом вентилей на резаке и числом ниппелей для подвода газов. [45]