Машина - общее назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Машина - общее назначение

Cтраница 3


Сюда относятся машины общего назначения и модели большой мощности, предназначенные для вскрышных работ.  [31]

На базе машин общего назначения проектируют и изготовляют без значительного изменения конструкции модификации машин, обладающие несколько измененными характеристиками, которые рассчитаны на удовлетворение требований отдельных видов электропривода.  [32]

Для многих машин общего назначения характерным является использование смешанного схемного ( на основе схемной логики) и микропрограммного ( с хранимой в памяти логикой) управления. Выполнением процедур работы каналов, не связанных с использованием аппаратуры процессора, управляют собственные схемные управляющие средства каналов.  [33]

В архитектуре машин общего назначения достигнут высокий уровень международной унификации, который в дальнейшем сад, сохранить, так как это создает условия для международного сотрудничества в создании программных продуктов.  [34]

К деталям машин общего назначения относятся: элементы разъемных и неразъемных соединений; части передач трением и зацеплением; валы и оси, муфты, подшипники; пружины, корпусные детали. Являясь частями самых различных машин, детали машин одного вида выполняют одинаковые функции; это позволяет выделить их изучение в самостоятельную отрасль науки - детали машин.  [35]

В приводах машин общего назначения наиболее часто применяются подшипники нормального класса точности.  [36]

На базе машин общего назначения проектируют и изготовляют без значительного изменения конструкции модификации машин, обладающие несколько измененными характеристиками, которые рассчитаны на удовлетворение требований отдельных видов электропривода.  [37]

Типовые детали машин общего назначения находят применение во всех отраслях машиностроения. К ним относятся-шкивы, зубчатые колеса, звездочки цепных передач, валы, оси, детали подшипников скольжения и трансмиссионных муфт, пружины, шпонки, крепежные детали.  [38]

Типовые детали машин общего назначения находят применение во всех отраслях машиностроения. К - ним относятся шкивы, зубчатые колеса, звездочки цепных передач, валы, оси, детали подшипников скольжения и трансмиссионных муфт, пружины, шпонки, крепежные детали.  [39]

40 Катушка обмотки якоря машины постоянного тока, состоящая из трех секций.| Поперечный разрез пазов якоря. [40]

В большинстве машин общего назначения мощностью до 30 - 40 кВт обмотки выполняют из круглого, а в машинах большей мощности - из прямоугольного обмоточных проводов.  [41]

По назначению различают машины общего назначения и машины специального назначения.  [42]

43 Положение коллекторных пластин в цилиндрических коллекторах.| Коллектор с нажимными конусами. [43]

Коллекторы в большинстве машин общего назначения цилиндрические. Торцевые коллекторы применяют лишь в некоторых машинах малой мощности специального назначения.  [44]

Ацетилено-кислородные резаки для машин общего назначения выпускаются четырех различных типов, отличающихся между собой числом вентилей на резаке и числом ниппелей для подвода газов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4