Cтраница 4
В СССР типах машин общего назначения базируется на плановом развитии народного хозяйства. Размерные ряды строятся по геометрической прогрессии со стандартными значениями у применительно к фактической потребности каждого типоразмера на длительное время. Эти ряды машин должны быть наиболее целесообразными по выбранному значению ij) x как для производителей, так и для потребителей. [46]
Цветовые обозначения выводов обмоток машин постоянного тока. [47] |
Обмотки возбуждения большинства машин общего назначения выполняются много-витковыми катушками, насаженными на сердечники полюсов. В синхронных явнополюс-ных машинах катушки возбуждения располагаются на роторе. [48]
В узлах трения машин общего назначения уплотнения служат для защиты их от попадания загрязнений и влаги из окружающей среды, а также предотвращения утечек смазочного материала. Применение уплотнений - одно из эффективных средств повышения долговечности узлов трения. [49]
ЭВМ, являющиеся машинами общего назначения с производительностью процессора ниже 100 тыс. операций / с, ограниченным объемом ОП и упрощенной организацией ввода-вывода. [50]
Схема соединений при испытании электрической прочности изоляции. [51] |
Величины испытательного напряжения для машин общего назначения приведены в табл. 29.1. Испытуемое напряжение должно быть практически синусоидальным с частотой 50 гц. [52]
Тем не менее роль машин общего назначения весьма высока. Их выпуск в количественном отношении более чем на порядок превышает выпуск специальных машин. [53]
Этот метод применим для машин общего назначения, ограниченно применим, а иногда и вовсе не применим для машин, к габаритам и весу которых предъявляют повышенные требования. В категории машины повышенного класса нередко приходится отказываться от унификации и идти по пути индивидуального проектирования. [54]
Этот метод применим для машин общего назначения, ограниченно применим, а иногда и вовсе не применим для машин, к габаритам и массе которых предъявляют повышенные требования. В категории машины повышенного класса нередко приходится отказываться от унификации и идти по пути индивидуального проектирования. [55]
Для коллекторов на пластмассе машин общего назначения используют асборезольную пластмассу К-6. Ее изготовляют на основе фенольнофор-мальдегидных смол с наполнителем из волокнистого асбеста. Эта пластмасса имеет достаточную механическую прочность и нагревостойкоеть, допуская температуры до 200 С. [56]
Как правило, в машинах общего назначения применяют минеральные масла, хотя в последнее время расширяется применение синтетических масел. Растительные масла ( льняное, касторовое и др.) и животные масла ( костное, спермацетовое и др.), обладающие высокой смазывающей способностью, применяют вследствие их высокой стоимости только в приборах и иногда в виде присадок. [57]