Машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Машиностроение

Cтраница 3


Машиностроение включает ряд важнейших отраслей и производств: предприятия по выпуску оборудования, станков и механизмов для химической, горнорудной, текстильной промышленности и сельского хозяйства, электроэнергетики, приборостроения; самолетостроительные, автомобильные, тракторные, тепловозе -, электровозе - и судостроительные заводы и др. Машиностроительная промышленность характеризуется не только большой динамичностью, но и высокой степенью специализации и кооперации производства, а также механизации и автоматизации процессов, быстрыми темпами технического перевооружения, модернизации оборудования и выпускаемой продукции.  [31]

Машиностроение является технической основой развития общественного производства. Только в результате насыщения всех отраслей народного хозяйства высокопроизводительными машинами, внедрения комплексной механизации и автоматизации производства можно добиться такого повышения производительности труда и расширения выпуска различной продукции, чтобы были удовлетворены все материальные и культурные потребности общества.  [32]

Машиностроение - крушшй потребитель резинотехнических изделий и шин, улучшение качества которых связано с применением высококачественных видов синтетических каучуков и химических волокон, совершенствованием конструкций и методов восстановления шин. Все это позволяет увеличить срок службы и соответственно сократить потребность в шинах.  [33]

Машиностроение является одной из ведущих отраслей промышленности нашей страны. Непрерывное совершенствование машин характеризуется увеличением мощностей и скоростей, снижением веса, повышением точности и долговечности. Машины, агрегаты, механизмы, применяемые в народном хозяйстве, изготовляются на различных машиностроительных заводах и являются изделиями этих заводов. Изделия получаются в результате обработки материалов и полуфабрикатов в готовую продукцию.  [34]

Машиностроение служит основной технической базой развития всех отраслей народного хозяйства.  [35]

Машиностроение должно полностью обеспечить народное хозяйство новой техникой, которая будет одним из важнейших средств роста производительности труда, экономики и благосостояния народа.  [36]

Машиностроение будет оснащаться все более производительными станками, переналаживаемыми автоматическими линиями для массового выпуска деталей, оборудованием с унифицированными системами цифрового, программного управления, многооперационными станками, а также унифицированными видами станков для обработки деталей сложной формы и из труднообрабатываемых материалов, прецизионных деталей и инструментов. Значительно возрастет производительность выпускаемого металлорежущего оборудования.  [37]

Машиностроение в значительной мере определяет масштабы и темпы научно-технического прогресса. Дальнейшие его успехи во многом зависят от того, насколько полно будут использованы, а затем развиты те возможности, которыми технология машиностроения уже располагает. Оказать помощь широкому кругу специалистов в ознакомлении с основными достижениями современной технологии машиностроения и призвана эта книга. В ней дан краткий обзор технологических методов и процессов, применяемых в современном машиностроительном производстве, изложены основы устройства и применения станков с числовым программным управлением, рассмотрены некоторые пути дальнейшего совершенствования технологии машиностроения.  [38]

Машиностроение обеспечивает своей продукцией все отрасли народного хозяйства. От назначения машины зависят и требования, предъявляемые к ней. Эти требования учитываются при конструировании и изготовлении машины в целом и отдельных ее деталей.  [39]

Машиностроение является основой тяжелой промышленности и играет ведущую роль в народном хозяйстве нашей страны.  [40]

Машиностроение является сердцевиной современной индустрии, ибо оно создает орудия труда для всех отраслей народного хозяйства и является базой его научно-технического прогресса. В Советском Союзе машиностроение развивается более высокими темпами, чем все другие отрасли промышленности, и по масштабам достигло высокого уровня развития. Так, из общего объема валовой продукции, создаваемой 300 имеющимися отраслями и видами производств, на долю машиностроения и металлообработки приходится примерно 26 % или порядка 125 тыс. наименований машин, оборудования, механизмов и других изделий.  [41]

Машиностроение, 1966), откуда и заимствован с незначительными сокращениями.  [42]

Машиностроение характеризуется длительным производственным циклом. На некоторых заводах промежуток времени от момента запуска материалов в производство до полного изготовления и сдачи готовой продукции на склад исчисляется месяцами. Для нормальной и ритмичной работы надо иметь постоянно производственные заделы в виде не законченных обработкой деталей и полуфабрикатов с различной степенью готовности, что вызывает необходимость учтенные за месяц затраты распределять между готовой продукцией и остатками незавершенного производства.  [43]

Машиностроение нашей страны продолжает развиваться быстрыми темпами. Технологам по механической обработке заготовок деталей машин предстоит большая работа по усовершенствованию технологии процессов обработки, по конструированию высокопроизводительных режущих инструментов и назначению наивыгоднейших режимов резания. Для успешного выполнения этих задач необходимо углублять научные обоснования учения о резании металлов и внедрять их в машиностроение через инженерно-технический персонал и многочисленную армию рабочих - новаторов производства.  [44]

Машиностроение быстро развивается и успешно движется по пути увеличения мощности, производительности и быстроходности машин. При создании нового оборудования большое внимание уделяется наиболее рациональному использованию резервов прочности и работоспособности деталей и узлов. Это дает возможность обоснованно снижать их вес, увеличивать гарантированный ресурс работы, повышать экономические показатели производства и использования машин. Вместе с тем по-прежнему острой остается проблема повышения надежности и долговечности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4