Электронное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Электронное машиностроение

Cтраница 2


Мои официальные рецензенты академик И. Н. Векуа и кафедра математики Московского института электронного машиностроения весьма благожелательно отнеслись к моей книге; они дали ряд полезных советов, которыми я воспользовался.  [16]

17 Триггер с установочными входами. [17]

Интегральные логические элементы завоевывают в последние годы основные позиции в электронном машиностроении. Это объясняется рядом причин. Такая монолитность достигается с помощью специальной технологии выращивания р-п структур и связей между ними непосредственно в одном кристалле.  [18]

Данное пособие основано на лекциях, прочитанных автором в Московском институте электронного машиностроения, а также во ВНИИлюминофоров. В настоящем пособии материал этих лекций значительно расширен и переработан. При этом автор стремился изложить его так, чтобы было видно, что физическая химия кристаллофосфоров - это не совокупность фактов и представлений, а логически стройная система знаний, и в то же время показать динамику этой области науки, возбудив у читателя желание принять участие в ее развитии.  [19]

Тбилисским институтом средств автоматики ( А. М. Шапиро) совместно с Московским институтом электронного машиностроения ( Л. М. Мариенбах) и Московским автомеханическим институтом ( П. Н. Аксенов, Б. П. Благо-нравов, В. А. Мысовский и Ю. С. Сухарчук) в период 1956 - 1965 гг. разработана система полной автоматизации металлургических и теплотехнических процессов ваграночной плавки. Созданная ими управляющая вычислительная машина, самостоятельно руководящая ваграночным процессом, установлена и работает на заводе Ростсельмаш. Большие работы по автоматизации ваграночного процесса проводятся в Институте проблем литья Академии наук УССР, на Московском заводе Станколит и на Ленинградском заводе Русский дизель.  [20]

Основой развития любой отрасли промышленности является машиностроение, в электронной промышленности - электронное машиностроение.  [21]

Авторы считают своим приятным долгом выразить благодарность коллективу кафедры Кибернетика Московского института электронного машиностроения и д-ру техн.  [22]

Автор считает приятным долгом выразить искреннюю благодарность сотрудникам кафедры Радиотехника Московского института электронного машиностроения: проф. Выражаю глубокую признательность рецензентам доцентам А. А. Каяцкасу, Г. А. Медведеву, В. Д. Сташуку и Г. В. Эйдукявичусу за ряд ценных замечаний, которые, безусловно, способствовали улучшению содержания рукописи.  [23]

С тех пор, как в 1963 г. Вирт получил докторскую степень по электронному машиностроению в Калифорнийском университете в Беркли, он продолжает работать над преодолением того, что он называет неоправданной сложностью конструкций компьютеров.  [24]

Автор выражает благодарность рецензентам рукописи - коллективу кафедры Детали машин и приборов Московского института электронного машиностроения, а также инж.  [25]

По оценкам и аргументам аудиторов, принятым администрацией данного экономического субъекта - ОАО Завод электронного машиностроения ( рассматриваемого как хозяйственная система), в динамике совместного движения во времени указанных показателей должны выдерживаться определенные, названные ниже приоритеты.  [26]

В них обобщен его опыт преподавания теории вероятностей и ее приложений в Московском институте электронного машиностроения, Киевском университете им.  [27]

Продукция фирмы находит применение в отраслях, имеющих военное значение, - авиаракетной, электронном машиностроении, атомной.  [28]

Книга написана на базе специальных курсов, читаемых авторами в течение ряда лет студентам факультета прикладной математики Московского института электронного машиностроения, специализирующимся в области применения ЭВМ для решения инженерных задач, в частности для решения задач механики деформируемого твердого тела.  [29]

Настоящая книга написана по материалам лекций, читаемых авторами в течение ряда лет студентам факультета прикладной математики Московского института электронного машиностроения; использованы также результаты собственных исследований авторов и новейшие научные результаты по проблеме теоретического описании механических свойств полимерных и композиционных материалов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4