Cтраница 2
Ряд конструктивных мер необходим для предотвращения ложной работы газового реле. Ниже в § 10 - 4 показано, что неправильное срабатывание может иметь место, если воздушное пространство выхлопной трубы изолировано от наружной атмосферы. Поэтому верх трубы нужно соединять с расширителем. [16]
Вследствие принятых конструктивных мер проникновение дождя, снега и частиц, находящихся в воздухе, уменьшается до та кой степени, что это не мешает нормальной работе машины. [17]
Эффективность конструктивных мер защиты может быть оценена по имеющимся зависимостям надежности реле от воздействия климатических и механических факторов. Так, три уменьшении вибрационных нагрузок IB два раза по отношению к внешним надежность реле повышается почти а четыре раза. Аналогичные расчеты могут быть приведены применительно к воздействию температуры и влажности. [18]
Вследствие принятых конструктивных мер проникновение дождя, снега и частиц, находящихся в воздухе, уменьшается до такой степени, что это не мешает нормальной работе машины. [19]
Помимо рассмотренных конструктивных мер защиты применяют меры эксплуатационного характера. Питание схемы следует осуществлять от источника, частота которого отлична от частоты источника внешних полей. [20]
Нужно принять конструктивные меры для уменьшения деформаций. При этом уменьшатся деформации, но одновременно ухудшится теплоотвод через торец кольца. [21]
Эпюры поперечной силы Q, изгибающего момента Мк и крутящего момента М t действующих на кузов небольшого автомобиля типа седан. [22] |
Необходимо принимать обоснованные конструктивные меры по предотвращению потери устойчивости. [23]
Несмотря на специальные конструктивные меры, направленные на уменьшение помех ( хотя эти меры безусловно необходимы и существенно снижают помехи), обычно не удается выделить сигнал на фоне помех чисто по амплитудному признаку, и поэтому в МОЗУ применяется временная селекция сигнала. [24]
Следует принять рациональные конструктивные меры предосторожности для предотвращения собирания влаги на соединении и поверхности раздела двух металлов. [25]
Необходим ряд конструктивных мер для уменьшения окисления прессуемого вещества во время прессования и при его извлечении из прессформы. [26]
Зависимость Pt от отношения А т.| Схема расположения руля под днищем глиссирующего судна. [27] |
В качестве конструктивных мер, позволяющих избежать или уменьшить влияние аэрации, используются установка руля под днищем судна или установка антикавитаци-онной пластины над рулем, расположенным за транцем. [28]
В качестве конструктивных мер, позволяющих увеличить окружную скорость ротора, нужно считать придание ротору специальной формы и осуществление возможности его работы в вакууме или атмосфере какого-либо легкого газа. В нек-рых частных случаях удавалось для роторов в виде дисков равного сопротивления, сделанных из специальных сортов стали, доводить окружную скорость до 400 м / ск, однако эту цифру приходится считать лишь как рекордную. [29]
Необходим ряд конструктивных мер для уменьшения окисления прессуемого вещества во время прессования и при его извлечении из прессформы. [30]