Cтраница 2
Проверка и балансировка колес может быть проведена на стенде или непосредственно на автомобиле. [16]
Как производится балансировка колес непосредственно на автомобиле. [17]
Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [18] |
Как выполняют балансировку колес. [19]
Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [20] |
Электронный стенд для балансировки колес без снятий с автомобиля состоит обычно из узла для раскручивания колеса, индукционного датчика колебаний и стробоскопа. [21]
В чем заключается балансировка колес. [22]
В случае, если балансировка колес предварительно не проводится, например у грузовых автомобилей, можно считать, что наименьший дисбаланс достигается при расположении участка шины с наибольшим весом против отверстия для вентиля. При этом в случае необходимости на колесах крепят грузы, уравновешивающие дисбаланс. [23]
Как производят сборку и балансировку колес после ремонта. [24]
После монтажа легковых шин проводят балансировку колеса в сборе. Современные автомобили обладают высокими скоростями, при которых дисбаланс вызывает существенные неуравновешенные силы, поэтому балансировка колес имеет большое значение для безопасности движения, снижения износа механизмов ходовой части автомобиля и шин. [25]
Схемы перестановки шин на автомобилях. [26] |
Проверяют и при необходимости проводят балансировку колес. Статический дисбаланс колес легковых автомобилей не должен быть более 500 - 1000 г-см в зависимости от размера шин. При статической балансировке радиальное биение колес ие должно превышать 1 5 - 2 мм, а торцовое 2 - 3 мм. [27]
В случае отсутствия специальных стендов для балансировки колес статическую и динамическую балансировку можно достаточно точно выполнять с помощью приспособлений, показанных на рис. 101, 102, различие которых заключается в том, что первое острием опирается на опору 4, а второе подвешивается на гибкий подвес. Чувствительность прибора зависит от расстояния а, т.е. расстояния от плоскости опоры до плоскости, проходящей через центр тяжести колеса. [29]
Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [30] |