Балансировка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Балансировка - колесо

Cтраница 2


Проверка и балансировка колес может быть проведена на стенде или непосредственно на автомобиле.  [16]

Как производится балансировка колес непосредственно на автомобиле.  [17]

18 Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [18]

Как выполняют балансировку колес.  [19]

20 Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [20]

Электронный стенд для балансировки колес без снятий с автомобиля состоит обычно из узла для раскручивания колеса, индукционного датчика колебаний и стробоскопа.  [21]

В чем заключается балансировка колес.  [22]

В случае, если балансировка колес предварительно не проводится, например у грузовых автомобилей, можно считать, что наименьший дисбаланс достигается при расположении участка шины с наибольшим весом против отверстия для вентиля. При этом в случае необходимости на колесах крепят грузы, уравновешивающие дисбаланс.  [23]

Как производят сборку и балансировку колес после ремонта.  [24]

После монтажа легковых шин проводят балансировку колеса в сборе. Современные автомобили обладают высокими скоростями, при которых дисбаланс вызывает существенные неуравновешенные силы, поэтому балансировка колес имеет большое значение для безопасности движения, снижения износа механизмов ходовой части автомобиля и шин.  [25]

26 Схемы перестановки шин на автомобилях. [26]

Проверяют и при необходимости проводят балансировку колес. Статический дисбаланс колес легковых автомобилей не должен быть более 500 - 1000 г-см в зависимости от размера шин. При статической балансировке радиальное биение колес ие должно превышать 1 5 - 2 мм, а торцовое 2 - 3 мм.  [27]

28 Схема динамической балансировки колеса. / - колесо, 2 - приспособление, 3 - мел, 4 - опора. Л - место установки грузиков, Р - сила, создающая динамический дисбаланс, а - размер от точки опоры до средней плоскости колеса.| Приспособление для балансировки колес. 1 - гибкая подвеска, 2 - стержень, 3 - фланец, 4 - контргайка, 5 - колесо, а - расстояние между центром тяжести колеса и сочленением гибкой подвески со стержнем. [28]

В случае отсутствия специальных стендов для балансировки колес статическую и динамическую балансировку можно достаточно точно выполнять с помощью приспособлений, показанных на рис. 101, 102, различие которых заключается в том, что первое острием опирается на опору 4, а второе подвешивается на гибкий подвес. Чувствительность прибора зависит от расстояния а, т.е. расстояния от плоскости опоры до плоскости, проходящей через центр тяжести колеса.  [29]

30 Проходной стенд для проверки схождения колес фирмы Беар. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5