Cтраница 2
Укладка железобетонных шпал на песчаный балласт не допускается. [16]
Для восстановления дренирующих свойств гравийного, асбестового, ракушечного и песчаного балласта срезают загрязненную корку, заменяют загрязненный балласт в отдельных местах чистым для ликвидации выплесков. Щебеночный балласт очищают в шпальных ящиках и у торцов шпал ( на 10 см ниже подошвы шпал) в местах выплесков. [17]
Следует отметить, что замена песчаного балласта щебеночным, наряду с повышением устойчивости пути и другими указанными выше положительными качествами, снижает ежегодную потребность в балластных материалах в шесть раз. [18]
В дробные обозначениях числитель относится песчаном балласте. [19]
После выправки продольного профиля и замены песчаного балласта щебнем пропускают струг для срезки накопившегося на обочинах грязного балласта и выгружают щебень для основных работ в окно. Щебень, как правило, выгружают из хопперов-дозаторов. [20]
В верхнее строение пути - с песчаным балластом и деревянными шпалами - почти на половине сети были уложены рельсы типа IV-a ( 30 89 кг / м) и еще более легких типов, ограничивавшие возможности пропуска локомотивов с большими нагрузками на оси и движение поездов с большими скоростями. [21]
Если при работе с ЭШП-6 на песчаном балласте не хватает мощности питающей электростанции, то из дебаланса шпалоподбойки нужно удалить регулировочный валик. [22]
Техническая характеристика козловых кранов. [23] |
Для уплотнения балласта под шпалами на песчаном балласте используют маховые, а на щебеночном балласте торцовые подбойки. Уплотнение песчаного и асбестового балласта может производиться также с применением штопок. [24]
Для подбивки балласта под шпалы на песчаном балласте используют маховые подбойки, а на щебеночном балласте - торцовые. Уплотнение песчаного и асбестового балластов может производиться также с применением штопок. [25]
В этом случае после подъемки и выправки на песчаном балласте на этом же участке разгружают щебень и в это же окно путь поднимают на щебеночное основание ( для чего требуется второй балластер), снимают путеразборщиком старую и укладывают путеукладчиком новую рельсо-шлальную решетку, которую выправляют с подбивкой уже на щебне. [26]
Различают два возможных варианта работ по исправлению профиля подъемкой на песчаный балласт. Если в пути лежит балласт загрязненностью менее 20 % по массе, то проектом может быть предусмотрено его использование в качестве песчаной подушки после удаления обычно сильно загрязненного верхнего слоя толщиной 3 - 5 см. Толщина песчаной подушки должна быть не менее 20 см. Если же загрязненность балласта в шпаль-ных ящиках или под шпалами более 20 %, то предусматривают предварительную вырезку грязного балласта и последующую подъемку балластером на нужную толщину слоя свежего балласта. [27]
Передвигается кран по рельсам, уложенным на шпалах по щебеночному или песчаному балласту. [28]
Рельсы помещаются на шпалы, которые в свою очередь укладываются по щебеночному или песчаному балласту. Кабина управления 4 обычно располагается на жесткой ноге козлового крана. [29]
Последовательность замены бал - пп МПНТРПЯ nVT1T Кяж ласта под шпалами по два монтеРа ПУ - Каж. [30] |