Cтраница 4
Последовательность работ: после ограждения места работ добивают костыли и готовят места для установки домкратов; отрывают балласт в шпальных ящиках ( при песчаном балласте удаляют загрязненную корку от боков шпалы); вывешивают путь ( при восьми подбойках двумя парами домкратов, при четырех - одной парой); при необходимости поправляют шпалы по меткам; подбивают шпалы с добавлением мелкого щебня ( или песка при выправке пути на песчаном балласте) с подвеской с торцов отдельных шпал, которые неплотно прилегают к рельсу после добивки костылей; забрасывают шпальные ящики прогрохоченным щебнем ( или чистым песчаным балластом при пути на песке) и утрамбовывают его. Затем на всем участке выправки рихтуют путь, оправляют призму, поправляют противоугоны, подкрепляют стыковые болты, обметают рельсы, шпалы, скрепления. [46]
В средний ремонт пути входят следующие работы: очистка щебня на глубину не менее 20 - 25 см или обновление загрязненного асбестового, гравийного, ракушечного или песчаного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой ( подъемкой или заменой), а также постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью ( щебень, гравий, асбестовый балласт) с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути; замена негодных железобетонных и деревянных шпал, ремонт их в пути с тем, чтобы исключить необходимость одиночной смены шпал не менее чем на два года вперед, и доведение числа их до 1840 на 1 км; усиление пути в кривых радиуса 1200 м и менее, а на участках со скоростями движения поездов более 120 км / ч - радиуса 2000 м и менее; ремонт переездов; выправка по проекту круговых и переходных кривых, стрелочных переводов и другие сопутствующие работы; ликвидация пучин; ремонт водоотводных и укрепительных сооружений; расчистка русел малых и средних искусственных сооружений. [47]
После прибытия балластера к месту работ рихтующее устройство приводится в рабочее положение; рама-хорда освобождается от транспортных связей и опускается, электромагнитами балластера путь поднимается на 1 см при песчаном балласте л т 2 см при щебеночном с выравниванием рельсо-шпальной решетки. [48]
Основными способами ликвидации грунтовых пучин являются: 1) осушение грунта с понижением уровня грунтовых вод ниже горизонта промерзания, 2) теплоизоляция грунта, 3) подъемка пути на песчаный балласт или шлак, 4) замена пучащего грунта крупнозернистым и средней крупности чистым песком. [49]
Значения коэффициентов kz и k. [50] |
По данным табл. 26 видно, что устойчивость пути против поперечного сдвига рельсо-шпальной решетки будет обеспечена, если сортношение аэ НШ1: Рш не превышает 1 4 при щебеночном и 1 1 при гравийном и песчаном балласте. [51]
На станциях пути одностороннего приема поездов, горочные, подгорочные и сортировочные на щебеночном балласте с рельсами длиной 25 м закрепляют от угона пружинными противоугонами в количестве 18 пар на звено, а на песчаном балласте - - в количестве 20 пар на звено. Пути двустороннего приема поездов закрепляют от угона в обоих направлениях - на каждом звене устанавливают 28 пар пружинных противоугонов. Большое количество станционных путей закреплено от угона шестью секциями клиновых противоугонов. [52]
Подъем очны и ремонт включает: подъемку пути в местах исправления профиля; подбивку шпал; частичную или сплошную очистку щебня в шпальных ящиках и на откосах щебеночной призмы на глубину не менее 10 см, а при гравийном, ракушечном и песчаном балласте - частичную замену и пополнение балластной призмы; замену негодных шпал; очистку водоотводов и другие работы. [53]
Погонная нагрузка рвс от верхнего строения, приходящаяся на один путь, Т / м. [54] |
Пусть, например, полногрузный четырехосный полувагон с тележками МТ-50 ( п 2; / п 180 см) движется со скоростью 85 км / ч по пути с рельсами Р43 ( износ 6 мм), 1 840 шпалами на 1 км и с песчаным балластом. [55]
Верхний слой земляного полотна второго пути выше отметки бровки существующего земляного полотна из недренирующих грунтов и на участках, где на обочине имеется слой балласта выше отметки контакта его с подстилающим глинистым грунтом, проектируется из дренирующих грунтов с коэффициентом фильтрации не ниже, чем у песчаного балласта существующего пути. [56]
Последовательность работ: после ограждения места работ добивают костыли и готовят места для установки домкратов; отрывают балласт в шпальных ящиках ( при песчаном балласте удаляют загрязненную корку от боков шпалы); вывешивают путь ( при восьми подбойках двумя парами домкратов, при четырех - одной парой); при необходимости поправляют шпалы по меткам; подбивают шпалы с добавлением мелкого щебня ( или песка при выправке пути на песчаном балласте) с подвеской с торцов отдельных шпал, которые неплотно прилегают к рельсу после добивки костылей; забрасывают шпальные ящики прогрохоченным щебнем ( или чистым песчаным балластом при пути на песке) и утрамбовывают его. Затем на всем участке выправки рихтуют путь, оправляют призму, поправляют противоугоны, подкрепляют стыковые болты, обметают рельсы, шпалы, скрепления. [57]
Состав бригад: при щебеночном балласте и восьми шпалоподбойках - 19 человек, в том числе 1 машинист ЖЭС, 17 монтеров пути, 1 сигналист; если применяют шпалоподбойки ЭШП-7, то состав бригады 17 человек; при щебеночном балласте и четырех шпалоподбойках-13 человек, в том числе 1 машинист ЖЭС, 11 монтеров пути, 1 сигналист; если применяют ЭШП-7, то состав бригады 11 человек; при песчаном балласте и четырех шпалоподбойках - 12 человек, в том числе 1 машинист ЖЭС, 10 монтеров пути, 1 сигналист; если применяют ЭШП-7, то состав бригады 10 человек. [58]
Последовательность работ: после ограждения места работ добивают костыли и готовят места для установки домкратов; отрывают балласт в шпальных ящиках ( при песчаном балласте удаляют загрязненную корку от боков шпалы); вывешивают путь ( при восьми подбойках двумя парами домкратов, при четырех - одной парой); при необходимости поправляют шпалы по меткам; подбивают шпалы с добавлением мелкого щебня ( или песка при выправке пути на песчаном балласте) с подвеской с торцов отдельных шпал, которые неплотно прилегают к рельсу после добивки костылей; забрасывают шпальные ящики прогрохоченным щебнем ( или чистым песчаным балластом при пути на песке) и утрамбовывают его. Затем на всем участке выправки рихтуют путь, оправляют призму, поправляют противоугоны, подкрепляют стыковые болты, обметают рельсы, шпалы, скрепления. [59]
Путь на подходах к металлическим мостам на протяжении не менее 50 м с каждой стороны, как правило, должен быть на щебеночном балласте. При песчаном балласте необходимо покрытие его слоем щебня. [60]