Cтраница 2
Управление краном, кроме непосредственного привода механизмов лебедок и хода, гидравлическое. На рис. 157 показана принципиальная гидравлическая схема. Гидравлическая система управления состоит как бы из двух частей: приводной части, расположенной на поворотной части крана, и исполнительной, сосредоточенной главным образом на шасси. [16]
Перед каждым подъемом рабочего на люльке осматривают механизм лебедки, крепление станины к якорю, а также якорь. Подъемный канат осматривают по всей длине. [17]
Электрическая лебедка. [18] |
В случае внезапного фекращения вращения рукоятки лебедки механизм лебедки мгно - seiiHO останавливается с помощью собачки, которая упирается в зуб храпового колеса. [19]
В случае внезапного прекращения вращения рукоятки лебедки механизм лебедки мгновенно останавливается с помощью собачки, которая упирается в зуб храпового колеса. [20]
В качестве дополнительного редуктора в установке использован механизм лебедки автомобиля ЗИЛ-157. На валу червяка редуктора смонтирован привод тахометра типа ТЭ-204, предназначенный для контроля за скоростью наплавки деталей. [21]
На заданной глубине, определяемой по счетчику мерительного механизма лебедки, прибор выдерживают в течение 10 - 15 мин. [22]
Форму станины определяет принятая конструктивная схема расположения валов и механизмов лебедки, а конструкцию - технологические возможности завода. Основанием станины служит рама-салазки, к которой крепят на сварке боковые стойки-стенки станины, усиленные подкосами или продольными балками. [23]
Кинематическая схема крана МКА-63. [24] |
Кинематическая схема ( рис. 13) обеспечивает независимый реверс механизмов лебедок и поворота, а также совмещение работы любых механизмов крана. Лебедки расположены в хвостовой части поворотной платформы одна за другой по продольной оси крана. Двухступенчатые редукторы лебедок выполнены с зацеплением Новикова. [25]
Схема цепи управления механизма подъема башенного крана. [26] |
Электропривод и схема управления механизма ле-бедки закрывания и открывания грейфера и механизма лебедки подъема и опускания грейфера идентичны, и пуск механизма не отличается от описанного выше. Только цепь управления на закрывание грейфера получает питание через контакты ограничителя подъема ОП грейфера. [27]
Если масло в картере лебедки загрязнено, то следует его слить, промыть механизм лебедки керосином и залить новое масло. [28]
Конечный выключатель спуска ВС - это обычный микропереключатель МП-1, на который воздействует водило механизма лебедки при спуске скребка на заданную глубину. [29]
Число рабочих, необходимых для обслуживания ручных лебедок, зависит от грузоподъемности и передаточного числа механизма лебедки. [30]