- - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

-

Cтраница 1


Мир менялся стремительно, и любители головоломок стали куда более проницательными, чем прежде. В те времена мало кто ( меньше чем один из тысячи) справлялся с этой головоломкой.  [1]

Миры находятся в вечном кружении От сотворения до распада, Подобно пузырям на поверхности реки Вспыхивая, взрываясь и уносясь прочь.  [2]

3 Телескопический вид Марса в дни 30 июля, 22 августа, 14 сентября и 26 октября н. с. 1877 г. [3]

Мир этот подобно нашему представляет три резко отличающиеся друг от друга пояса: жаркий, умеренный и холодный. Первый расположен по обе стороны экватора и доходит до широты 24 52; умеренный пояс простирается от этой широты до 65 8; холодный же окружает оба полюса, доходя до предыдущей параллели.  [4]

Мир в высшей степени многообразен, но в то же время он един; в его разнообразных проявлениях присутствуют черты общности. Так, законы сохранения, действуя в самых разных областях и различных конкретных ситуациях, выражают то общее для всех ситуаций, что, в конечном счете, связано с соответствующими симметриями законов природы. Законы сохранения безразличны к специфике тех или иных ситуаций, они безразличны к конкретным механизмам взаимодействия, их область применимости выходит за рамки частных теорий. Общий, универсальный характер законов сохранения, не требующий анализа деталей того или иного явления, предопределяет простоту этих законов и достоверность результатов, получаемых на их основе. Подчеркнем, что детали того или иного явления, особенности механизма взаимодействия часто нам неизвестны или известны приближенно, их учет нередко связан с большими математическими трудностями. Поэтому простые и изящные законы сохранения выглядят крайне привлекательно. Исследуя то или иное явление, физик анализирует его прежде всего на уровне законов сохранения и лишь затем вступает при необходимости на тяжелый путь изучения деталей. Многие явления исследованы в настоящее время лишь на уровне законов сохранения.  [5]

Мир, построенный на вероятности.  [6]

Мир давно признал Грегора Менделя как основателя генетики. Это признание пришло лишь в 1900 - м году, через пятнадцать лет после кончины талантливого исследователя.  [7]

Мир - это огромная куча случайностей, и когда вы отражаете часть его в голове, то в вашем мозгу отражается и немного этой случайности. Поэтому схемы активации символов могут повести вас по самым причудливым, выбранным наугад дорогам просто потому, что они отражают ваше взаимодействие с непредсказуемым, сумасшедшим миром. То же самое может произойти и с программой компьютера. Случайность - это органическая черта мышления, а не то, что должно быть получено путем искусственного оплодотворения, будь то игральные кости, распадающиеся ядра, таблицы случайных чисел или что-нибудь еще в этом роде. Не стоит оскорблять человеческие творческие способности, предполагая, что они базируются на подобных источниках.  [8]

Мир, как органическое целое.  [9]

Мир и дружба пребудут отныне между их величествами императором всероссийским и императором Японии, равно как между их государствами и обоюдными подданными.  [10]

Мир лин а С.  [11]

Мир становится все более взаимозависимым не только в плане международного разделения труда и экономических отношений.  [12]

Мир, община еще продолжает играть важную роль в принятии решений, касающихся его судеб: административных вопросов, практики сбора и распределения даней и налогов, взыскания продаж-штрафов в пользу князя за различные преступления. В городах князь и его бояре, земельные собственники и старцы градские вынуждены прислушиваться к голосу веча. А на вечевых площадях звучат требования городских трудовых низов, и слушает их боярство, князь со вниманием.  [13]

Мир, построенный на вероятности.  [14]

Мир образуется из я и не-я, из внутреннего мира и внешнего мира. Отношения между этими двумя полюсами являются объектом любой религии и философии. Однако каждое учение по-разному изображает ту роль, которую играет субъект в мировой картине. Значение, которое придается субъекту в картине мира, представляется мне тем масштабом, руководствуясь которым можно расположить по порядку, нанизывая как жемчуг на нитку, религиозные верования, философские системы, мировоззрения, укоренившиеся в искусстве или науке. Но, хотя и было бы соблазнительно провести эту идею через всю историю человеческой мысли, мы не можем слишком далеко отклоняться от нашей темы и потому рассмотрим применение этой идеи в той специальной области человеческой мысли, к которой принадлежит теория Эйнштейна, - в области естествознания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4