Cтраница 2
В результате чего возникает гистерезисный момент. При каких скольжениях действуют гистерезисный и асинхронный моменты. [16]
Моменты вращения ( а и потери ( б, вызванные гистерезисом и вихре. [17] |
Таким образом, величина гистерезисного момента Л1ГС не зависит от скольжения. Момент вихревых токов Мвк изменяется пропорционально скольжению. [18]
Для выяснения физической сущности гистерезисного момента обратимся к рис. 14.7, где показан ротор двигателя, находящийся в магнитном поле постоянных ыпгнитов. [19]
При нагрузке, меньшей максимального гистерезисного момента, ротор двигателя приходит во вращение. В силу инерции ротора его скорость не может мгновенно сравняться со скоростью поля: имеет место асинхронный режим, при котором каждая точка ротора перемагничивается с частотой скольжения. За счет избыточного момента, равного разности гистерезисного момента и момента нагрузки, ротор двигателя достигает синхронной скорости, и ги-стерезисный двигатель работает как синхронный двигатель с постоянными магнитами. При этом ротор отстает от поля статора на угол 0, зависящий от момента нагрузки. При изменении нагрузки этот угол меняется; в случае внезапного изменения нагрузки наблюдаются качания ротора около нового положения равновесия. [20]
Однако этот момент значительно меньше гистерезисного момента ( см. § 25 - 4), вследствие чего пуск, а также втягивание в синхронизм и работа происходят за счет гистерезисного момента вращения. [21]
Как видно из формул, гистерезисный момент от скольжения не зависит. При переходе через нулевое скольжение его знак по отношению к направлению вращения ротора изменяется на обратный. При принятом допущении Фт const, которое соответствует пренебрежению реакцией вихревых токов, вихревой момент пропорционален скольжению. [22]
Как видно из формул, гистерезисный момент от скольжения не зависит. При переходе через нулевое скольжение его знак по отношению к направлению вращения ротора изменяется на обратный. При принятом допущении фт const, которое соответствует пренебрежению реакцией вихревых токов, вихревой момент пропорционален скольжению. [23]
Как видно из формул, гистерезисный момент от скольжения не зависит. При переходе через нулевое скольжение его знак по отношению к направлению вращения ротора изменяется на обратный. При принятом допущении Фт const, которое соответствует пренебрежению реакцией вихревых токов, вихревой момент пропорционален скольжению. [24]
Гисте-резисная петля.| Рабочие характеристики гистерезисного двигателя. [25] |
В двигателях с массивным ротором, кроме гистерезисного момента Л / г, при скорости вращения, отличной от синхронной, возникает также асинхронный момент М & в результате взаимодействия вращающегося поля с вихревыми токами в материале ротора. Вследствие большого удельного сопротивления материала ротора этот момент достигает максимума при неподвижном роторе или даже в области SM 1, а при синхронной скорости он равен нулю и становится отрицательным при скорости выше синхронной. [26]
Гисте-резисная петля.| Рабочие характеристики гистерезисного двигателя. [27] |
В двигателях с массивным ротором, кроме гистерезисного момента Ж ц лрж скорости вращения отличной от синхронной, возникает также асинхронный момент Ма в результате взаимодействия вращающегося поля с вихревыми токами в материале ротора. Вследствие большого удельного сопротивления материала ротора этот момент достигает максимума при неподвижном роторе или даже в области SM 1, а при синхронной скорости он равен нулю и становится отрицательным при скорости выше синхронной. [28]
Возникновение синхронных реактивных моментов в асинхронном двигателе. [29] |
Кроме рассмотренных моментов в асинхронных машинах могут возникать гистерезисный момент и момент от вихревых токов. Следует отметить, что возникновение потерь в роторе связано с возникновением моментов. Потери в стали также создают момент. Потери в стали делятся на потери на перемагничивание - на гистерезис и на вихревые токи. [30]