Монтаж - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Монтаж - задвижка

Cтраница 2


Особо тщательным должен быть монтаж задвижек на подземных газопроводах, так как в этом случае услови наблюдения за их работой и возможность производить ремонт значительно усложняются.  [16]

Особо тщательным должен быть монтаж задвижек на подземных газопроводах, так как в этом случае условия наблюдения за их работой и возможность производить ремонт значительно усложняются.  [17]

Предварительная сборка задвижки с редуктором, электроприводом или обводом производится до монтажа задвижки в центральных мастерских.  [18]

Заливать цементный раствор или укладывать бетонные плиты для усиления грунтового основания в местах монтажа задвижек и гидрантов обязательно и при монтаже арматуры на полиэтиленовых трубопроводах.  [19]

Установка вентилей на газопроводах производится на фланцах и на муфтовых соединениях с соблюдением тех же требований, которые предъявляются при монтаже задвижек и кранов.  [20]

При сооружении магистральных трубопроводов, как правило, в траншее никаких работ не производится, за исключением очень незначительных-сварка захлестов, монтаж задвижек и другой арматуры; траншей необходима лишь на кратковременный период для укладки покрытого изоляцией трубопровода в землю на определенной глубине. Поэтому ъ сухих грунтах, независимо от их категории, крепление траншей нецелесообразно и его никогда не применяют; траншеи устраиваются с крутыми откосами, а при некоторых грунтах даже с отвесными стенками. Оставлять открытыми на длительное время такие траншеи нельзя, так как это может вызвать массовые их завалы и, как следствие, усложнение и удорожание всего строительства.  [21]

При сооружении стальных трубопроводов со сварными соединениями в траншее, как правило, никаких работ не производится ( см. ниже) за исключением очень незначительных: сварки захле-стов, монтажа задвижек и другой арматуры; траншея необходима лишь на кратковременный период для укладки покрытого противокоррозийной изоляцией трубопровода в землю на определение; ; глубине. В связи с тем, что все работы по монтажу стыковых со - - динений и наложению противокоррозийной изоляции сварных стальных трубопроводов производятся на поверхности земли, ширина траншеи при сооружении зтих трубопроводов должна быть минимальной и в грунтах нормальной влажности обычно принимается на 0 40 - 0 50 м больше наружного диаметра укладываемого трубопровода.  [22]

Установка задвижек на газопроводах производится при помощи фланцев, как было указано выше для фланцевых кранов. Монтаж задвижек и кранов на подземных газопроводах необходимо производить особо тщательно, так как постоянное наблюдение за ними затруднено. При установке задвижек на прямых участках газопроводов необходимо рядом с ними устанавливать-линзовый компенсатор. Это нужно для предохранения от разрушения фланцев задвижки при расширении или сжатии газопровода под влиянием изменения температуры. Кроме того, без компенсатора невозможна перестановка задвижки или смена прокладок во время эксплуатации без разрезания газопровода.  [23]

Линзовые компенсаторы выполняются из тонколистовой стали в виде отдельных свариваемых между собой полулинз. Обычно для обеспечения нормальных условий демонтажа и монтажа задвижек на городских газопроводах, а также для снятия температурных напряжений с фланцев задвижек применяются двухлинзовые компенсаторы, состоящие из четырех полулинз.  [24]

Линзовые компенсаторы выполняются из тонколистовой стали в виде отдельных свариваемых между собой полулинз. Обычно для обеспечения нормальных условий демонтажа и монтажа задвижек на городских газопроводах, а также для снятия температурных напряжений с фланцев задвижек применяются двухлшзовые компенсаторы, состоящие из четырех полулинз.  [25]

Все металлические части принадлежностей сети, соприкасающиеся с грунтом, должны быть защищены изоляцией. Основания колодца и фундаменты под оборудование газопровода должны быть готовы до монтажа задвижек и фасонных частей. Опускание задвижек небольшого веса производится вручную, а тяжелых - при помощи козел и талей.  [26]

27 Переносной станок для безопасной врезки выкидных линий в коллектор. [27]

В отличие от аналогичных конструкций данный станок имеет механизм, осуществляющий одновременно с вращением шпинделя его подачу; конструкция шпинделя дает возможность регулировать ход фрезы. К подготовительным работам относятся работы, связанные с приваркой к трубопроводу патрубка, монтажом задвижки и устройствам ( при необходимости) площадки вокруг задвижки.  [28]

Отмечаются факты, когда энергонапряженные узлы, агрегаты, коммуникации не проходят проверку неразрушающими методами контроля их технологического состояния, даже для случаев полной выработки регламентированного заводом изготовителем моторесурса; не предъявляются к регистрации в органах котлонадзора категорийные трубопроводы пара: водохимический режим не отвечает требованиям нормативов. Остаются не выполненными меры промышленной безопасности - блокировка подачи газа в растопочные горелки котлов, монтаж электрофицированных задвижек перед горелками.  [29]

Отмечаются факты, когла энергонапряженные узлы, агрегаты, коммуникации не проходят проверку неразрушающими методами контроля их технологического состояния, даже для случаев полной выработки регламентированного заводом изготовителем моторесурса; не предъявляются к регистрации в органах котлонадзора категорийные трубопроводы пара: водохимический режим не отвечает требованиям нормативов. Остаются не выполненными меры промышленной безопасности - блокировка подачи газа в растопочные горелки котлов, монтаж электрофицированных задвижек перед горелками.  [30]



Страницы:      1    2    3