Cтраница 3
Испытания штыревых изоляторов 6 - 10 кв шинных мостов и типа ШТ-30 производятся не реже 1 раза в год. ШТ-35, ИШД-35 и ОС-1 - не реже 1 раза в 2 года. [31]
Схема конструкций порталов 220 кв. [32] |
Опорные конструкции для соединительных проводов, для шинных мостов и для ошчновки трансформаторов также выполняются из унифицированных сборных железобетонных элементов. [33]
Комплектная поставка с заказом на шкафы КРУ шинных мостов, предназначенных для соединения секции при двухрядной установке КРУ, значительно повысила степень заводской готовности КРУ и сократила время ввода КРУ в эксплуатацию. [34]
Типы стационарных КРУ для. [35] |
При двухрядном расположении камер в помещении РУ предусматривают шинные мосты, на которых при необходимости секционирования сборных шин устанавливают секционные разъединители. [36]
При двухрядном расположении камер в помещении РУ предусматривают шинные мосты, на которых при необходимости секционирования сборных шин устанавливаются секционные разъединители. [37]
При монтаже опорных изоляторов для сборных шин или шинных мостов сначала устанавливают крайние изоляторы. По центрам их верхних фланцев натягивают шнур, по которому устанавливают и выравнивают ( при необходимости с помощью подкладок из листовой стали) все промежуточные изоляторы. После выверки затягивают до отказа гайками крепежные болты или шпильки. Правильность установки опорных изоляторов проверяют рейкой и уровнем. Фланцы и колпачки изоляторов окрашивают черной краской. [38]
Один раз в три года испытывают штыревые изоляторы шинных мостов на напряжение 6 - 10 кВ, опорные и подвесные фарфоровые тарельчатые изоляторы, контактные соединения шин и присоединений к аппаратуре при отсутствии термоиндикаторов. Не реже одного раза в три года осматривают, чистят, смазывают и испытывают аварийный запас деталей электрооборудования. [39]
После установки и приварки шкафов КРУ производят установку шинных мостов, соединяющих сборные шины шкафов одной секции, расположенных в два ряда. Затем производят присоединение шинных вводов. Присоединение шин шинных мостов к сборным шинам и шин ввода к шинам вводного шкафа КРУ рекомендуется производить сваркой. Болтовые соединения применяют при необходимости обеспечения разъемных соединений. [40]
При соединении сталеалюминиевых и алюминиевых проводов в шлейфах шинных мостов ОРУ допускается применение термитной сварки проводов. Для сварки используются магниевые термитные патроны с кокилем, внутренний диаметр которого равен наружному диаметру провода. [41]
Трансформаторная подстанция с воздушным вводом 6 - 10 кв на один трансформатор мощностью до 10Q ква. [42] |
Соединение шин РУ с трансформаторами может быть выполнено шинными мостами или кабелями. [43]
Для шкафов КР-Ю / 31 5 ПО ЗТ поставляет шинные мосты для соединения сборных шин шкафов КРУ при двухрядном их расположении фасадами друг к другу, а также при расположении фасадами шкафов в одну сторону. Они выпускаются на номинальные токи: 1000, 1600, 2000 и 3200 А. [44]
Кроме ВЛ, дефектоопасными являются изоляторы силовых трансформаторов, шинных мостов, фарфоровые крышки электрических аппаратов. Другими объектами ТК служат многоэлементные вентильные разрядники, высоковольтные трансформаторы ( перегрев вводов хорошо коррелирует с качеством внутренней токовой петли в фарфоровой рубашке, заполненной маслом; кроме того, в трансформаторах уверенно обнаруживаются короткие замыкания на корпус), коллекторные щетки электрических машин, рубильники, стойки и другие нагруженные током узлы. [45]