Шинный мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Шинный мост

Cтраница 3


Испытания штыревых изоляторов 6 - 10 кв шинных мостов и типа ШТ-30 производятся не реже 1 раза в год. ШТ-35, ИШД-35 и ОС-1 - не реже 1 раза в 2 года.  [31]

32 Схема конструкций порталов 220 кв. [32]

Опорные конструкции для соединительных проводов, для шинных мостов и для ошчновки трансформаторов также выполняются из унифицированных сборных железобетонных элементов.  [33]

Комплектная поставка с заказом на шкафы КРУ шинных мостов, предназначенных для соединения секции при двухрядной установке КРУ, значительно повысила степень заводской готовности КРУ и сократила время ввода КРУ в эксплуатацию.  [34]

35 Типы стационарных КРУ для. [35]

При двухрядном расположении камер в помещении РУ предусматривают шинные мосты, на которых при необходимости секционирования сборных шин устанавливают секционные разъединители.  [36]

При двухрядном расположении камер в помещении РУ предусматривают шинные мосты, на которых при необходимости секционирования сборных шин устанавливаются секционные разъединители.  [37]

При монтаже опорных изоляторов для сборных шин или шинных мостов сначала устанавливают крайние изоляторы. По центрам их верхних фланцев натягивают шнур, по которому устанавливают и выравнивают ( при необходимости с помощью подкладок из листовой стали) все промежуточные изоляторы. После выверки затягивают до отказа гайками крепежные болты или шпильки. Правильность установки опорных изоляторов проверяют рейкой и уровнем. Фланцы и колпачки изоляторов окрашивают черной краской.  [38]

Один раз в три года испытывают штыревые изоляторы шинных мостов на напряжение 6 - 10 кВ, опорные и подвесные фарфоровые тарельчатые изоляторы, контактные соединения шин и присоединений к аппаратуре при отсутствии термоиндикаторов. Не реже одного раза в три года осматривают, чистят, смазывают и испытывают аварийный запас деталей электрооборудования.  [39]

После установки и приварки шкафов КРУ производят установку шинных мостов, соединяющих сборные шины шкафов одной секции, расположенных в два ряда. Затем производят присоединение шинных вводов. Присоединение шин шинных мостов к сборным шинам и шин ввода к шинам вводного шкафа КРУ рекомендуется производить сваркой. Болтовые соединения применяют при необходимости обеспечения разъемных соединений.  [40]

При соединении сталеалюминиевых и алюминиевых проводов в шлейфах шинных мостов ОРУ допускается применение термитной сварки проводов. Для сварки используются магниевые термитные патроны с кокилем, внутренний диаметр которого равен наружному диаметру провода.  [41]

42 Трансформаторная подстанция с воздушным вводом 6 - 10 кв на один трансформатор мощностью до 10Q ква. [42]

Соединение шин РУ с трансформаторами может быть выполнено шинными мостами или кабелями.  [43]

Для шкафов КР-Ю / 31 5 ПО ЗТ поставляет шинные мосты для соединения сборных шин шкафов КРУ при двухрядном их расположении фасадами друг к другу, а также при расположении фасадами шкафов в одну сторону. Они выпускаются на номинальные токи: 1000, 1600, 2000 и 3200 А.  [44]

Кроме ВЛ, дефектоопасными являются изоляторы силовых трансформаторов, шинных мостов, фарфоровые крышки электрических аппаратов. Другими объектами ТК служат многоэлементные вентильные разрядники, высоковольтные трансформаторы ( перегрев вводов хорошо коррелирует с качеством внутренней токовой петли в фарфоровой рубашке, заполненной маслом; кроме того, в трансформаторах уверенно обнаруживаются короткие замыкания на корпус), коллекторные щетки электрических машин, рубильники, стойки и другие нагруженные током узлы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5