Налив - аммиак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Налив - аммиак

Cтраница 2


Количество аммиака, поступающее в цистерну при ее наполнении, непрерывно контролируется при помощи контрольного крана. При появлении жидкости из контрольного крана налив аммиака в цистерну прекращают.  [16]

Численность штата, обслуживающего склад, при работе его в две смены составляет 3 человека, в том числе 2 сливо-наливщика и 1 сторож. Согласно правилам техники безопасности, во время слива или налива аммиака на складе должны находиться 2 человека, из них один - шофер автоцистерны, прибывшей на склад.  [17]

Степень наполнения цистерны определяют трехпозиционным измерителем уровня. Во время налива периодически открывают вентиль нормального уровня, соответствующего 83 % объема цистерны. Если из него выходит газ, значит цистерна не заполнена, и налив аммиака продолжают. Как только из вентиля начнет выходить жидкость, налив прекращают и открывают контрольный вентиль верхнего предельного уровня, соответствующего 85 % объема цистерны. Если из него выходит газ, значит уровень аммиака находится в допустимых пределах, а если жидкость, значит цистерна переполнена. Избыточный аммиак незамедлительно сливают в соответствующие емкости и трубопроводы.  [18]

Баллон поступил на наполнительную станцию с контейнерной площадки железнодорожной станции в числе других 120 возвратных баллонов от разных потребителей. Он был окрашен в отличительный желтый цвет, своевременно прошел освидетельствование по действующим общесоюзным правилам и не вызвал у персонала предприятия сомнения в возможности его дальнейшего использования под налив аммиака. Комиссией, расследовавшей аварию, установлено, что причина взрыва - остаточный хлор в баллоне. Значительное количество хлора было обнаружено и в нескольких других баллонах, подготовленных для налива аммиака. Возможно, что эти аммиачные баллоны ранее использовались для наполнения хлором.  [19]

Баллон поступил на наполнительную станцию с контейнерной площадки железнодорожной станции в числе других 120 возвратных баллонов от разных потребителей. Он был окрашен в отличительный желтый цвет, своевременно прошел освидетельствование по действующим общесоюзным правилам и не вызвал у персонала предприятия сомнения в возможности его дальнейшего использования под налив аммиака. Комиссией, расследовавшей аварию, установлено, что причина взрыва - остаточный. Значительное количество хлора было обнаружено и в нескольких других баллонах, подготовленных для налива аммиака. Возможно, что эти аммиачные баллоны ранее использовались для наполнения хлором.  [20]

Гибкие шланги должны выбираться с учетом требований по технике безопасности, в зависимости от транспортируемого продукта и его параметров. При установке цистерны против сливо-наливной точки подбирается вставка подходящего размера и крепится между фланцами трубопроводов и вентилей цистерны. На сливо-наливных пунктах пользуются обычно вставками 2 - 3 размеров. Металлические вставки обязательны при сливе и наливе хлора. Их применяют также при сливе и наливе аммиака.  [21]

Баллон поступил на наполнительную станцию с контейнерной площадки железнодорожной станции в числе других 120 возвратных баллонов от разных потребителей. Он был окрашен в отличительный желтый цвет, своевременно прошел освидетельствование по действующим общесоюзным правилам и не вызвал у персонала предприятия сомнения в возможности его дальнейшего использования под налив аммиака. Комиссией, расследовавшей аварию, установлено, что причина взрыва - остаточный хлор в баллоне. Значительное количество хлора было обнаружено и в нескольких других баллонах, подготовленных для налива аммиака. Возможно, что эти аммиачные баллоны ранее использовались для наполнения хлором.  [22]

Баллон поступил на наполнительную станцию с контейнерной площадки железнодорожной станции в числе других 120 возвратных баллонов от разных потребителей. Он был окрашен в отличительный желтый цвет, своевременно прошел освидетельствование по действующим общесоюзным правилам и не вызвал у персонала предприятия сомнения в возможности его дальнейшего использования под налив аммиака. Комиссией, расследовавшей аварию, установлено, что причина взрыва - остаточный. Значительное количество хлора было обнаружено и в нескольких других баллонах, подготовленных для налива аммиака. Возможно, что эти аммиачные баллоны ранее использовались для наполнения хлором.  [23]



Страницы:      1    2