Наложение - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Наложение - сварные шв

Cтраница 4


Сборка и сварка каждого пояса в отдельности и поясов резервуара между собой подчинена главному и основному требованию правильной последовательности наложения сварных швов: сперва сварить стыки листов пояса, а затем сваривать пояса между собой.  [46]

Эффективность поверхностного наклепа в указанном смысле тем выше, чем выше концентрации напряжений, вызванные в деталях или частях сооружений наложением сварных швов.  [47]

Образование домиков, западаний или выпучин стенки в местах стыков является результатом некачественного монтажа стыков, главным образом в результате неправильного порядка наложения сварных швов.  [48]

Подготовленный под сварку стык делят на равные участки по 100 - 200 мм, размечают направление, указанное стрелками, и порядок наложения сварных швов, отмеченный цифрами. Такой способ сварки обеспечивает более равномерное распределение тепла, чем сварка за один проход, следовательно, деформация будет меньше.  [49]

В технологических картах на сварочные работы указывают нормативное время на сборку и сварку, сварочное оборудование, приспособление и материалы, а также порядок наложения сварных швов. Проекты производства работ разрабатывают до начала монтажно-сварочных работ по заданиям монтажных организаций. Подготовку монтажного производства выполняют в соответствии с инструкцией МСН 207 - 69 / ММСС СССР.  [50]

51 Ограничение размеров колодца. [51]

Во избежание значительных усилий зажатия при сборке по базам сборочного приспособления детали должны быть податливы, а требуемую жесткость узлов следует создавать в результате наложения сварных швов.  [52]

В США сварку по окалине и легкой ржавчине используют в судостроении для уменьшения затрат на грунтовку или покупку загрунтованных листов с последующим снятием с них грунтовки в зоне наложения сварных швов. Несмотря на то что этот метод не является общепринятым, сварные швы отвечают требованиям всех инструкций.  [53]

В современном машиностроении наметилась тенденция к понижению запасов прочности ( для объектов новой техники в 1 5 - 2 раза по сравнению с указанными выше), в связи с чем в наиболее напрягаемых зонах ( в том числе в местах конструктивной концентрации напряжений, наложения сварных швов, действия температурных напряжений) при действии эксплуатационных нагрузок возникают локальные или общие пластические деформации. В этих случаях изменение номинальных и местных напряжений при увеличении действующих нагрузок происходит непропорционально этим нагрузкам. В силу резкого снижения сопротивления материалов деформациям при переходе из упругой области в упругопластическую указанные выше эксплуатационные номинальные и местные напряжения увеличиваются на 5 - 15 % при возможном возрастании деформаций в 1 5 - 3 раза. Так как изменение напряжений оказывается сопоставимым в большом числе случаев с точностью задаваемых при проектировании исходных данных ( усилий, температур), то инженерные расчеты прочности по номинальным или местным напряжениям становятся недостаточными. Поэтому возникает необходимость в проведении расчетов по предельным нагрузкам, учитывающим перераспределение напряжений за счет возникающих пластических деформаций. Однако используемые в практике инженерных расчетов запасы по предельным нагрузкам оказываются выше, чем по местным неупругим напряжениям, и сопоставимы с запасами по номинальным упругим напряжениям.  [54]

В том случае, когда жесткость элемента на кручение мала, а швы выполняют в разных направлениях, как это, например, показано стрелками на рис. VII 1.1, б, возможно образование про-пеллерности, которая может быть большей или меньшей в зависимости от принятой последовательности наложения сварных швов. Наихудшие результаты получают при последовательности, указанной на рисунке цифрами.  [55]

При восстановлении ослабленных заклепочных соединений элементы обжимают с помощью монтажных болтов и переклепку ведут при положении крана, обеспечивающем наименьшую нагрузку на ремонтируемый узел. Наложение сварных швов на ослабевшие заклепочные соединения, а также возле головок заклепок не допускается. В исключительных случаях допускается замена дефектных заклепок высокопрочными болтами, которые устанавливают с предварительным натяжением, обеспечивающим восприятие внешних усилий за счет трения плоскостей соприкасающихся элементов.  [56]

57 Проверка элементов каркаса. [57]

Прогибы и винтообразность элементов каркаса исправляют в холодном или горячем состоянии. Наложение ложных сварных швов запрещается, так как в конструкции возникают остаточные напряжения.  [58]

Сварку неповоротных стыков производят при соединении сваренных секций в одну плеть и окончательном монтаже трубопроводных линий. Последовательность наложения сварных швов при соединении труб диаметром более 700 мм показана на рис - 115, в.  [59]

В стыках сварка основных рабочих швов выполняется в нижнем и вертикальном положении. При наложении сварных швов в соединяемой арматуре и стальных закладных деталях развивается местная высокая температура и, следовательно, нагревается окружающий бетон.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5